Международная панорама

После того, как с нами не стало почтенного КОТ БАЮН явно ощущается недостаток живительных вестей из-за бугра(((
Так ли у них, там, херово как мне кажется, или ещё хуже?
Читают ли они там книги, как читаем их мы - наследники великой культуры, или используют вырванные страницы из «Хроника» Саксона Анналиста чтоб завернуть селёдкку???

Комментарии

Аватар пользователя STAR-MAN

Короче, хрен разбираться. Детей не вернешь, а взрослые мужики продолжают себе бодаться.

Опять Чук тупо копипастит яковенку. Сидишь в Австрии - ну и сиди. Мне тут видней, когда и как подавались сообщения о пожаре.

Аватар пользователя STAR-MAN

Слушай, Лисиццо, а давай Гекку что то о Австрии сбросим. Какого то пошлого компромата?

При продаже Австрии истребителей концерна EADS на дачу взяток ушло 70 миллионов евро

Цитата:
В процессе продажи Австрии 15 истребителей "Еврофайтер Тайфун" Европейского аэрокосмического и оборонного концерна /ЕАДС/ на сумму в 1,7 млрд евро на дачу взяток заинтересованным в сделке лицам ушло не менее 70 млн евро. Об этом сообщила сегодня на своем интернет-сайте немецкая газета "Зюддойче цайтунг" /Süddeutsche Zeitung/. Согласно информации издания, большая часть этих средств через фирму в Лондоне была переведена на счета в Австрии, Лихтенштейне, на Мальте, в Швейцарии, на острове Мэн. Германские правоохранительные органы исходят из того, что 70 млн евро пошли на дачу взяток госслужащим, а, возможно, и политикам в Австрии, которые были задействованы в коррупционной схеме. Всего в мошенничестве, злоупотреблении должностными полномочиями и отмывании денег прокуратура Мюнхена подозревает 13 человек, в числе которых сотрудники ЕАДС среднего звена, лоббисты и посредники. Как отметила "Зюддойче цайтунг", среди них также бывший топ-менеджер оборонного концерна, его имя не называется. В минувший вторник по делу о коррупции в ЕАДС были проведены обыски в офисах концерна в Германии, Австрии и Швейцарии. Руководство компании заявило о готовности тесно сотрудничать со следствием.

Коррупция в Евросоюзе.

Я люблю свою родину, особенно её закрома....
Получили в русском доме наборы монеток: 14 пятирублевок в альбомчике, столицы освобожденных государств. Никому они не нужны кроме меня, я их и утащил, оба мешка...

Почему бритты так активно раздувают дело Скрипаля. Причины этого чисто внутренние и обе завязаны на матери Терезе.
1.Брэксит идет по крайне тяжелому для бриттов пути (отступные в 60млрд) и
2.Педофильный скандал в Британии который мать Тереса всячески пыталась заглушить на своих прежних местах работы. Теперь же он вырвался наружу и его срочно надо потушить обратным палом. Вот для этого и пригодился ненужный агент.
«Самый чудовищный» в истории Великобритании скандал со склонением детей к развратным действиям

Сотни девочек были изнасилованы, подвергались избиениям, вовлекались в принудительную проституцию, а некоторые даже были убиты

Это, Старман, навскидку, едва копнув. А если глубже копать - запросто можно отравиться "новичком" Или полонием. Или повеситься на высоте пяти метров без лестницы и стульев. ))))

Аватар пользователя STAR-MAN

Вот пускай Гекк не волнуется. Ответит о том где он сейчас сидит. )

Губернатор Тулеев извинился перед Путиным за то, что трагедия случилась на его территории, а о людях, которые собрались на стихийный митинг, отозвался, что это «бузотеры», которые «решают свои проблемы».

Мидовка Захарова обвинила страны Запада, что они высылают российских дипломатов вместо того, чтобы выразить соболезнования россиянам. К моменту, когда Захарова публиковала свою очередную ложь, практически все страны Запада не просто уже выразили соболезнования россиянам, но в большинстве западных СМИ тема трагедии в Кемерове занимала места намного больше, чем в российских медиа…

Каждый новый срок Путина начинается с трагедии.

Первый срок (2000 год) начался с трупов на подлодке «Курск».

Второй срок (2004 год) – с трупов детей Беслана.

Третий срок (2012 год) – с трупов при наводнении в городе Крымск.

Четвертый срок (2018 год) – с трупов на пожаре в Кемерове.

Люди, которые собрались на стихийный митинг в Кемерове, требовали отставки местных властей, настоящего расследования причин трагедии, но чаще всего они скандировали, без конца повторяя одно слово: «Правду! Правду! Правду!» От лжи в этой стране уже действительно, невозможно дышать.
Как детям из 5-го «А», запертым в горящем кинозале…

Гекк написал:
Губернатор Тулеев извинился перед Путиным за то, что трагедия случилась на его территории, а о людях, которые собрались на стихийный митинг, отозвался, что это «бузотеры», которые «решают свои проблемы».

Мидовка Захарова обвинила страны Запада, что они высылают российских дипломатов вместо того, чтобы выразить соболезнования россиянам. К моменту, когда Захарова публиковала свою очередную ложь, практически все страны Запада не просто уже выразили соболезнования россиянам, но в большинстве западных СМИ тема трагедии в Кемерове занимала места намного больше, чем в российских медиа…

Каждый новый срок Путина начинается с трагедии.

Первый срок (2000 год) начался с трупов на подлодке «Курск».

Второй срок (2004 год) – с трупов детей Беслана.

Третий срок (2012 год) – с трупов при наводнении в городе Крымск.

Четвертый срок (2018 год) – с трупов на пожаре в Кемерове.

Люди, которые собрались на стихийный митинг в Кемерове, требовали отставки местных властей, настоящего расследования причин трагедии, но чаще всего они скандировали, без конца повторяя одно слово: «Правду! Правду! Правду!» От лжи в этой стране уже действительно, невозможно дышать.
Как детям из 5-го «А», запертым в горящем кинозале…


Не передергивай. Официально четвертый срок еще не начат. Не знать правду и лгать - две больших разницы. Ни одна из газет Германии ничего не напечатала. Какая газета Австрии напечатала хоть слово? Ты ж там мастный, немецкий в совершенстве знаешь - расскажи. Нехорошо так с твоей стороны, траур ведь, а ты пиаришся...
А правды сейчас никто не знает. Не существует в природе человека, который который бы спустя 48 часов знал сейчас все. Только Бог знает все...

Д. Песков рассказал нам о симбиозе двух Путиных. В принципе, раздвоение первого лица, если оно слишком масштабно и разнообразно для одного физического носителя, явление не новое, вполне освоенное мировой культурой от Священного писания до книги братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу». Но данный случай, конечно, ближе к Книге книг.

«Евангелие от Пескова» свидетельствует, что, помимо Путина, которого мы знаем и вокруг которого сплотились, есть Путин, который понимает, что нам нужно в будущем.

То есть нам предлагается догмат о двуединой сущности Путина. Путин – Творец всего сущего, или Путин-Отец, и Путин, которому мы обязаны своим будущим, или Путин-Сын. Земная судьба Сына, как мы знаем, может быть сопряжена с определёнными неприятностями, но это Д. Песков опускает.

Логично было бы, разумеется, чтобы картину дополнил третий Путин, а именно Путин-Дух Святой, связующий воедино двух первых Путиных. И тогда мы получаем триединство Путина. Или классическую Троицу.

Вот на трёх Путиных я бы рекомендовал остановиться, поскольку его дальнейшее размножение уже ничем неоправданно и не только чревато выходом из канонического пространства, но и, проще говоря, переплюнет журнал Charlie Hebdo.

Однако боюсь, что остановиться уже трудно.
Да и не к чему...
Кочумайте, россияне...

apok

Четыре Всадника Русского Апокалипсиса: Война, Смерть, Голод и Министр Культуры.

oops

И подавляющее большинство их сконцентрировано на маленьком полуостровке великого материка.
Моськи лают на слона.

Readfox написал:
И подавляющее большинство их сконцентрировано на маленьком полуостровке великого материка.
Моськи лают на слона.

Ну, что ты! Это они моську щемят! )) Все эти страны представляют из себя около 1 миллиарда человек.

А чё ж остальные шесть с лишним миллиардов не поддерживают?))
28 стран из двухсот. А самомнения то...)))

Readfox написал:
А чё ж остальные шесть с лишним миллиардов не поддерживают?))
28 стран из двухсот. А самомнения то...)))

Принцип разумной достаточности )) Этой "моськи" российскому слону хватит, чтобы только уши остались. В экономическом плане. А то еще подумаешь не весть что.

Ага, достаточность...)))))) бедные бритты по всему свету бегают, выискивая, кого бы еще подвязать, Австрия их послала в далекое эротическое путешествие, а Германия так и вообще аккурат после высылки дала полный пакет доков на строительство СП-2, бриттский же банк Барклай вслед поднимает рейтинговые оценки Российской экономики, российские евробонды на ЛОНДОНСКОЙ бирже с руками отрывают ... достаточно, ага...))))))
Давай дальше так же!

Readfox написал:

Давай дальше так же!

Дадут. Не сумлевайся. Пока ты будешь тут постить "успехи" путена.))

Нет. Уже обсираются. Впрочем, вам не привыкать)))

Readfox написал:
российские евробонды на ЛОНДОНСКОЙ бирже с руками отрывают ... достаточно, ага...))))))

Вот, кстати. Читайте новости))

Читаем - в отличие от некоторых.)))

Вести от-тудова...

Цитата:
ПРИТОК ВАЛЮТЫ В РОССИЙСКИЕ БАНКИ
Артур Могутов, Олег Сотниченко
13, Март 2018 ourtx.com Выпуск # 468 0
В ряде крупных российских федеральных СМИ появилась информация о том, что начиная с января 2018 года происходит рекордное увеличение числа депозитов в российских банках в иностранной валюте, при этом утверждается, что депозиты в российские банки переводятся из-за рубежа.
Мы решили разобраться в этой новости и вникнуть в историю вопроса.
С 1 марта 2018 года в России продлена так называемая «амнистия капитала». Она производится при подаче соответствующей декларации, при которой, декларируя переведенные денежные средства, можно избежать любой ответственности по многим статьям административного и уголовного кодекса. При этом на многие виды декларируемого капитала действует нулевая ставка налога.
Так по информации ряда изданий, Центральный банк РФ связывает данное увеличение депозитов в иностранной валюте, переведенных из-за рубежа, как раз с началом «амнистии капитала».
Многие авторитетные эксперты, однако, с этим не согласны и считают, что существует определенная взаимосвязь между публикацией Государственным Департаментом США «Кремлевского доклада», последовавшие заявления расширить санкции и боязнь большого количества людей потерять средства из-за возможности попасть в санкционные списки.
По информации подразделений private banking крупных российских банков, все больше состоятельных россиян начали хранить капиталы в России. Начался приток средств со счетов из Великобритании, Швейцарии, Австрии и других стран, чего не было в прошлом году. При этом во многих банках увеличение депозитов с начала года более чем в три раза превышает депозиты из-за границы за аналогичный период прошлого года.
В случае публикации нового санкционного списка США и расширения санкций со стороны ЕС многие эксперты приходят к единому мнению, что стоит ожидать новых рекордных показателей по притоку капитала в Россию как на валютные депозиты, так и на фондовый рынок.

Зрада!

Не зрада, а грамотная работа коронной агентуры Темнейшего)))

Поклонники Путина не должны знать термин "золотой миллиард". А то даже они задумаются - почему из всех россиян в нем только дочки Путина.... Да и те под фамилиями заграничных мужей, купленных за деньги, украденные из российского бюджета....

Гекк написал:
Поклонники Путина не должны знать термин "золотой миллиард". А то даже они задумаются - почему из всех россиян в нем только дочки Путина.... Да и те под фамилиями заграничных мужей, купленных за деньги, украденные из российского бюджета....

Не задумаюцца. Такие мысли уставами не предусмотрены.

Columbus написал:
Гекк написал:
Поклонники Путина не должны знать термин "золотой миллиард". А то даже они задумаются - почему из всех россиян в нем только дочки Путина.... Да и те под фамилиями заграничных мужей, купленных за деньги, украденные из российского бюджета....

Не задумаюцца. Такие мысли уставами не предусмотрены.

Ну, зря ты так. Я верю в россиян и Россию. Когда они начнут опять друг друга жрать ( в советском Ленинграде 2 000 людоедов расстреляли), они поумнеют...
Главное - быть в этот момент от них подальше...

Гекк написал:

Главное - быть в этот момент от них подальше...

Все верно. "Никто не может сказать, что я покинул Родину! Я просто отошел от нее на безопасное расстояние." (с)

Информацию о наличии тайных банковских счетов у дочерей президента России Владимира Путина проверят спецслужбы Латвии.
Об этом информирует LSM.LV.
Данные о тайных счетах дочерей Путина получила разведка во время президентства Барака Обамы. Тогда по совету аналитика по российским вопросам и советника экс-президента американская администрация обнародовала эту информацию.
Скорость реакции спецслужб Латвии просто невероятная. Просто молниеносная. Не успела бумага после принтера остыть, а они уже проверят. Так же молниеносно, не иначе. То есть буквально завтра-послезавтра. Хотя нет, слишком быстро, банки не успеют открыться. И чиновникам банков надо дать время прочитать информацию о счетах. Хотя бы несколько месяцев, хотя если бы постарались, могли бы и за полгода прочитать. Так что проверят очень быстро. То есть уже при следующем презике пиндосии. Никак не позже - промедление невозможно и неуместно.

Бред выборов без шва перешел в бред текущего. И начался он с выступления нашего всехаризматейшего. Удивительно, но ему, бессменно просидевшему на высшей государственной должности семнадцать предыдущих лет, всерьез примерещилось, что мартовское пролонгирование сделало его каким-то новым человеком. Что оно вкачало в него энергию космической силы и вложило в руки некий Экскалибур.

Пафос симулировался же такой: «И тут мы… Наконец-то… Как ваще запряжем… Как ваще поедем, как помчимся… Радуйтесь, люди!»

Конечно, все, кто слушал его в этот момент, прекрасно понимали, что всё это ритуальное бла-бла-бла, пустое и не стоит выеденного яйца. Он и сам – немолодой пресыщенный циник – скорее всего, лишь отрабатывал номер. Да и не чувствовал он в своих руках никакого Экскалибура. Рубль падает, сыр невкусный. Просто он знал, что раз выборы формально прошли, надо что-то пообещать — таков протокол. Психологи еще называют это «поглаживанием». То есть надо «погладить» верный ему электорат, показать, что тот не ошибся с лояльностью. А ведь был бы монархом, не обещал бы ничего никому никогда. Были бы выборы раз в восемь лет, а не в шесть, как сейчас, то же самое пообещал бы, но на два года позже. Однако карты легли, что надо говорить сегодня, и политическому антропологу повезло, потому что теперь ему есть в чем копаться.

Например, весьма показательно, что успехи управляемого «колхоза» по-прежнему отнесены нашим лидером в неопределенное будущее. Прям как тот коммунизм, которого ждали, но не дождались родители.

«Мы будем создавать новые рабочие места и наращивать эффективность нашей экономики, — блажил мужик с утиным носом, — повышать реальные доходы граждан и снижать уровень бедности, развивать инфраструктуру и социальную сферу – образование, здравоохранение, решать экологические и жилищные проблемы, обновлять, благоустраивать наши города и посёлки».

Любопытен «секрет», как это будет достигнуто. Тоже, как оказалось, весьма просто и эффективно: «И всё это – на базе мощного технологического рывка, который нам предстоит совершить». Как говорится, тут все и присели.

Иными словами, на голубом глазу наш нацлидер пообещал, что где-то в недрах Системы, которая скушала Крым, развязала ряд войн и ожесточила против себя цивилизованные страны, уже почти созрел «мощный технологический рывок», который сдернет с кресел и мумию Тулеева, и обвешанную бусами и шарфиками Вальку Матвиенко. И они как завертятся, как закрутятся, что потекут в России молочные реки в кисельных берегах. А если до сих пор не текли, то только потому, что «мощный технологический рывок» нам лишь «предстоит совершить».

Однако наш антрополог никак не уймется. Если ожидаются столь прекрасные плоды, калькулирует он, то должны же где-то уже быть посеяны семена? Пусть покажет! А то получается как у Войновича. Вот обезьяна работала-работала и стала человеком, так втирал солдату Чонкину советский пропагандист. «Где работала обезьяна?» — переспрашивал бестактный Чонкин.

То есть, если будут плоды, и все в этом уверены, то можно ведь конкретно сказать, что, где и как непрестанно сеял нацлидер семнадцать лет?

Может, в Сколково они наконец что-то изобретут, рог изобилия, например? Нет, не похоже, ничего не проистекает материального из Сколково. Может, в отечественной электронике у нас будет прорыв? Нет, ничего не создано в отечественной электронике, ни паршивого телефона, ни паршивого компьютера, и, видимо, не создадут. Может, автомобильная промышленность рванет так, что завалит мир современными автомобилями, потеснив Японию, Германию и Америку? Держите карман шире! Как она может рвануть, если все время донашивает вчерашнее? А-ааа, догадается антрополог, наверное, в ВПК, вот он универсальный локомотив российской экономики. Вот чем гордятся рядовые россияне. Ведь именно там презентованы новые наступательные ракеты и неуловимые торпеды. И, наверное, Великий Сеятель имел в виду, что взрастит еще больше ракет и еще больше торпед, больше пушек и танков на радость подведомственного народа… И все будут на это трудится, получая зарплату. Ну, а дальше что? Война? Куда это все потом девать? Надо на кого-то напасть? Право непонятно, откуда же возьмутся тогда молочные реки в кисельных берегах?

***

Радости будущего, как всегда, сильно омрачили быстро подоспевшие катастрофы, которые так же получили антропологическое измерение. Так, в Волоколамске некое количество переросло в некое качество, и выросла гигантская мусорная свалка, которая потравила волоколамцев. Позвали ответственного работника, чтобы ответствовал. А он, как и главный Стерх, по традиции рассказал им про светлое будущее. Но волоколамцы народ грубый, у них дети только что потравились, и настроения и свободного времени внимать всякому бессмысленному бреду у них в этот раз не нашлось. Поэтому они пообещали засунуть этому ответственному работнику его золотистые очки в задний проход. Пришлось телохранителям этого мандарина уводить. Вслед летели снежки. Пока снежки.

Еще хуже, еще страшнее было в Кемерове, там пожар в ТЦ унес многие жизни, в том числе и детские. И опять приехал ответственный товарищ, и опять посоветовал не нагнетать, а отправиться домой и успокоиться. Побыть в конце концов с семьями, имеется в виду тем, у кого семьи остались. Не играть на руку оппозиции. Как-то так.

В то же самое время наверху царь реально страдал, а его утешали. Демографии, говорил наш царь, нанесен страшный урон. А он ведь так старался, сеял разумное, доброе, вечное, только что, по словам социологов, рождаемость превысила смертность, и вот по какой-то глупости такой прокол. Слуги выстроились в очередь, чтобы выразить соболезнования. Ему и всем тем, кто поважнее, кого оторвали от завтраков и медитирования.

По всей стране, однако, пошли траурные мероприятия. Не заорганизованные, а спонтанные, от чистого сердца. Потому опасные и похожие на майданы. Народ возмущался, хотя не исключено, что и сам не очень представлял пока, в чем суть его возмущения. Тем, что плохо строят? Плохо охраняют? За взятки покупают разрешения? Так это вся наша жизнь. Требовали кого-то наказать, кидая недобрые взгляды в сторону местного Запретного города. Хотя связь между мандаринами и данным пожаром прослеживалась (если честно) не очень.

Но, возможно, это просто начинал рушиться железобетонный консенсус «ложь в обмен на лояльность и чтоб нас не чморили».

Потому что «они» не могут не чморить. Не могут не врать. Не могут без пожаров и катастроф. И когда-нибудь люди поймут, что их лояльность стоит дороже.

Хотя вряд ли, эти люди не способны ничего понимать...
Люди с плоской земли...

Некоего Митрофанова, обиженного на непонимающий российский народ...

Гекк написал:
Иными словами, на голубом глазу наш нацлидер пообещал, что где-то в недрах Системы, которая скушала Крым, развязала ряд войн и ожесточила против себя цивилизованные страны,

Ну Геккоша в своем репертуаре.
А назови-ка признаки "цивилизованной страны"...
Специализированные "по миротворческим бомбежкам" можешь не называть...

1. более 50 раз пытались свергнуть иностранные правительства, большинство из которых было избрано демократическим путем.
2. грубо вмешивались в демократические выборы как минимум в 30 странах.
3. совершили более 50 покушений на лидеров иностранных государств.
4. пытались подавить народные или национально-освободительные движения в 20 странах.
Ну и ладно уж...
5. бомбили население более чем 30 стран.
Это примерно за 60 последних лет. Самые цивилизованные штаты в общей сложности с 1945 года осуществили одно и более из вышеперечисленных мероприятий один и более раз в 71 стране, то есть охватили свыше трети всех стран мира.
...
И эти люди будут чему-то учить?

Для помойных котов и прочих ReadFox-ов и ProstoTac-ов....

Картинка: 

Tom11 написал:
Для помойных котов и прочих ReadFox-ов и ProstoTac-ов....

Ну, это вообще такое дремучее... для быдла-с))
Америке, при существующей финансовом мироустройстве, нет нужды что-либо "завоевывать и отбирать". Только корректировать потоки идущие/или пытающиеся идти в обход.

ProstoTac написал:

Это примерно за 60 последних лет. Самые цивилизованные штаты в общей сложности с 1945 года осуществили одно и более из вышеперечисленных мероприятий один и более раз в 71 стране, то есть охватили свыше трети всех стран мира.
...
И эти люди будут чему-то учить?

Конечно будут. Именно учить. СССР слегка не дотянул до успехов США. И бомбили, и свергали. А еще- аннексировали. Размах беспредела существенно ограничивался/ается уебищной экономикой. Невозможностью сколь-нибудь существенных агрессий без ухудшения уровня жизни собственного населения.
Посему вывод: в мире два шайтана. Малый- СССР/Россия и большой- США.

Цитата:
Мнимое лекарство
Негативный образ России в западных СМИ
Дата публикации: 9 Января 2003
Даже человека, много лет живущего на Западе, не может не удивлять тональность всех местных средств массовой информации, когда они повествуют о событиях в России. И не свалить это ни на общую любовь масс-медиа к "негативным" новостям (пожары, потопы, взрывы, и т.п.), ни ни на какой-либо антироссийский заговор. Тем не менее факт остается фактом: любое начинание российских властей предваряется замечанием о кэгэбэшном прошлом президента, известия экономические даются в обрамлении напоминаний об отмывании денег и о всесилии российской мафии, а события в Чечне освещаются, мягко говоря, несколько однобоко: мнимые и реальные прегрешения федеральных сил занимают значительно больше места, чем работорговля и различные виды средневековых истязаний, практикуемые их противниками.
Особый интерес вызывают два момента. Во-первых, правительства крупнейших западных стран относятся к России в целом, а к чеченской проблеме в частности, гораздо терпимее, чем пресса тех же стран. А во-вторых, западная пресса вещает о России практически единым голосом - что заставляет вспомнить о не самых приятных в истории временах. Вышесказанное не означает, что в России нечего критиковать - но ведь и на Западе ХХ века было довольно предметов для критики, что вовсе не делало правдивой советскую прессу 20-80-х гг.
Подчеркну, что "политического заказа" на информационную войну против России нет. Бизнес-конкуренты, конечно, могут устроить любую провокацию, но и им сложно скупить всю западную прессу. Не говоря уж о том, что постепенно количество проектов с участием российских и западных компаний начинает расти. Что приводит к следующему выводу: западная пресса обливает Россию грязью исключительно по собственной инициативе и по совершенно объективным причинам. Можно указать три такие причины - как исторического, так и психологического свойства.
Первая - чисто историческая. Как известно, англоязычные средства массовой информации ныне играют главнейшую роль. Поэтому место британских масс-медиа значительно превосходит то, что должна бы занимать не правящая более морями старая добрая Агнлия. Это связано с ролью английского языка в мире и с "наследием колониальной империи" - транснациональным характером британских газет, радио- и телестанций.
Дело в том, что британские масс-медиа способны напрямую обращаться к жителям "новой империи" - американцам, влиять не только на американскую аудиторию, но и на наиболее ее значимую часть - "ньюсмейкеров", которые часто учатся по английским учебникам, стажируются в Великобритании и иногда склонны к заметной "англофилии". Поэтому Россия часто воспринимается англоязычной (и - американской) частью человечества через британскую "призму".
История российско-британских отношений насчитывает несколько веков, и ее изложение не входит в наши задачи. Однако напомним о двухвековом геополитическом соперничестве великих держав, получившем широко известное наименование "Большой Игры". Игра эта шла на всех возможных полях сражений, в том числе и пропагандистском. Первые массированные антироссийские кампании в англоязычной прессе датируются началом XIX века. Как известно, Большая Игра давно закончилась поражением Британии, утратившей все свои азиатские колонии, и абсолютно бессмысленной и бесплодной победой России, задержавшейся в тех местах на несколько десятилетий дольше сынов Альбиона (отметим, что потеря сих земель пошла на пользу и Англии, и России).
Однако традиция сильнее исторических реалий. Поэтому в сферах неполитических Игра продолжается по-прежнему, даже после окончания Холодной войны, рассматривавшейся многими как продолжение Игры (с тем, что роль Британии взяли на себя США). В последние двести лет британцы уделяли немало внимания изучению России - потому в Соединенном Королевстве традиционно сильнейшая школа "русистики", по книгам представителей которой учатся отнюдь не только в Оксфорде и Кембридже, но и в Гарварде, Йеле и Принстоне. И как только дело касается России, то выпускники этих школ (элита англоязычного мира) совершенно неосознанно продолжают действовать по законам той самой Большой Игры. Психологически это объяснимо: ведь Англия саму Игру проиграла - поэтому ей тем более необходим психологический реванш. Америка, глядящая на Россию британскими глазами, еще надолго обречена получать не самую правдивую информацию.
Замечу впрочем, что нельзя совершенно отрицать и наличия политического заказа. Ведь не секрет, что после 11 сентября освещение России в американской прессе стало значительно более доброжелательным (пусть иногда это и доброжелательство "сквозь зубы" - что особенно верно в отношении CNN). Можно предполагать, что это было сделано по звонку из Белого Дома в штаб-квартиры ведущих американских информационных корпораций, однако более вероятно, что сами американские журналисты все-таки понимают, где скрыты национальные интересы их страны. Хоть в данном случае Россия пока оказалась в выигрыше, нельзя не заметить, что сказанное наводит на не самые веселые мысли о "беспристрастности" западных СМИ. Ведь это не Россия поменялась 11 сентября - так почему же столь драматически поменялся ее образ в глазах американских газет и телевидения?
Подобного нельзя сказать о европейских масс-медиа, опять же настроенных гораздо более антирусски, чем правительства тех же самых стран. Этому, кажется, есть две причины - и обе серьезные. Традиционно многие европейские журналисты были скорее левыми, чем правыми, скорее либералами, чем консерваторами. И чего скрывать, на протяжении большей части ХХ века, весьма симпатизировали "Республике Советов". Примеры хорошо известны и не нуждаются в дополнительном перечислении. Этому часто сопутствовал и сильный антиамериканизм либеральной европейской элиты - СССР в таком случае выдвигался в качестве альтернативы "бездушному миру капитала". Нечего говорить, что советская пропаганда на все сто использовала подобные настроения европейцев и весьма успешно культивировала образ "прогрессивной западной интеллигенции", манипулировала разнообразными движениями "борцов за мир" и т.п.
Не исключено, что потерпевшие полный моральный, идеологический и философский крах представители западного интеллектуалитета решили возложить вину за это на Россию. Иными словами, Россия виновата в том, что решила стать капиталистической и демократической. Парадоксально, но коммунистический СССР больше устраивал европейского либерала, чем медленно демократизирующаяся Россия. То есть в том, что западные левые врали себе и окружающим столько лет, а также мирно жили на поступающие с востока "деньги партии", виноваты сами россияне: все как один мафиози, кагэбэшники и мошенники. Классический, как сказали бы психиатры, перенос ответственности - приписывание своей патологии окружающим, а не себе, возложение своей вины на того, кто в этом меньше виновен и более всего беззащитен (будем честны, способности нынешней России к контрпропаганде и созданию своего хотя бы отчасти "правдивого образа" не слишком велики). Именно в этой подсознательной попытке психологического реванша (как и в случае с британской школой) видится причина единогласного осуждения России по всем возможным поводам. Обращу внимание, что эта ситуация прямо противоположна существовавшей во время Холодной Войны, когда европейские либералы грудью стояли за "советский эксперимент", в отличие от куда более бескомпромиссных европейских (и американских) консерваторов.
Однако и позицией левых интеллектуалов происходящее нельзя целиком объяснить. Поскольку рынок информации на Западе все же отчасти свободен, и не желай зритель или читатель потреблять именно негативную информацию о России - вряд ли бы он ее получал в таких количествах. Так почему же именно она оказалась востребована представителями западного среднего класса?
Об образе врага писалось неоднократно, и не будем уделять этому слишком много места. Тем более что инерционность этого образа в отношении России (особенно в США) уже преодолена - да и враг-то уже нашелся совсем другой. Оставим в стороне и массовый стереотип русских: пьяниц и воров, среди которых попадаются приличные танцоры и музыканты, - подобные стереотипы известны и в отношении других народов. Кажется, что мнимая "вина России" исходит из еще одного, тщательно скрываемого, но время от времени яростно вырывающегося наружу комплекса западной цивилизации, который мы условно назовем "комплексом Холокоста".
В самом деле, не должны ли известия о зверствах, совершаемых в иных странах, послужить "оправданием" многочисленных геноцидов (Холокост - лишь один из них), совершенных западной цивилизацией, геноцидов, благодаря которым (конечно - не только им) Запад и стал самым мощным, богатым и удобным место для жизни. Немецкая пресса, доходящая иногда до прямых подтасовок в репортажах из Чечни, - не продолжает ли она изгонять из национального сознания всем известную национальную вину?
При этом нынешних немцев смешно обвинять в зверствах гестапо и СС - так почему же доказательство того, что "другие еще хуже", оказывается для них таким важным? Кажется, что это не проявление чьей-то злой воли, а скорее - симптом по-прежнему не вылеченной (и скрываемой от себя) болезни: ведь расизм-то немецкий, увы, никуда не делся. То же касается и прессы французской. Известно, что легенда о неустрашимом французском Сопротивлении - лишь часть истории Второй мировой войны. Ведь значительная часть французов симпатизировала нацистам, ведь депортация евреев в лагеря смерти была проведена французской полицией. Историю эту французы вспоминать не любят. Что опять же проходит по ведомству психиатрии, на этот счет есть даже специальный термин: "repressed memory" - и он относится не только к отдельным людям, но и к целым нациям.
Напомню, что после войны во Франции за коллаборационизм были казнены десятки тысяч людей - что даже позволяет историкам называть этот период временем "последней гражданской войны". Затем де Голль объявил национальное примирение, которое действовало до недавнего времени, когда неприятная информация о поведении половины французского общества в 1940-44 гг. стала проникать в газетные и книжные публикации. То же касается остальной Западной Европы - с той разницей, что, за исключением Польши, в ней не было столь мощного Сопротивления, а были одни коллаборационисты. Польше же, подобно Франции, есть чем гордится, но есть и чего стыдиться, - только недавно стали широко доступны известия о страшных погромах, устроенных поляками (а не немцами!!!) в первые месяцы оккупации Польши войсками вермахта.
В этой связи следует отметить, что единственная страна Европы, где мощнейшее движение Сопротивления сочеталось с активной помощью и спасением евреев, - Югославия, - была западными средствами информации успешно превращена в исчадие ада и стала мишенью бессмысленной и смертоносной военной операции. Того же рода происхождение и "проарабского" освещения проблем Ближнего Востока (в основном, французскими журналистами). Так западному обывателю доказывается, что уничтоженные европейцами евреи вовсе не паиньки, а злобные убийцы и оккупанты.
Мир очень многим обязан западной цивилизации - ведь и концепции демократии, и свободной экономики принадлежат именно ей. Тем страшнее последствия того, что эта цивилизация лечит свои психологические комплексы двумя пагубными лекарствами. С одной стороны, пытается откупиться деньгами от потомков рабов, индейцев и всяких мусульманских эмиров - так удобряется почва для внутреннего люмпена и внешнего терроризма. С другой стороны, ищет исторический или политический объект вне себя, который "еще хуже", на которого можно перенести все вины, бывшие и будущие. Это, разумеется, не значит, что у России, Югославии или, скажем, Китая нет настоящих прегрешений - но не о них сейчас речь.

Для чего ты засунул сюда этот хуйлопропагандистский высер?

Tom11 написал:
Для чего ты засунул сюда этот хуйлопропагандистский высер?

Ты меня удивил - ищешь смысл в действиях сторонников вертикали власти...
Они даже не могут внятно сформулировать почему они за Гундяева, Путина и Сечина, за что они так их любят...
С дедушкой Лукой, кстати, всё понятно. Он чиновник, ему разрешают взятки брать и не работать...
Синекура....

Tom11 написал:
Для чего ты засунул сюда этот хуйлопропагандистский высер?

Томик, 11 у тебя это возраст или длина?

Это IQ твое и хуйлососов с засранными мозгами вроде тебя. Усредненное.

ira

Хохлизм заразен, однако ))))

Цитата:
Министерство иностранных дел Ирландии считает, что для высылки ирландского дипломата из России «нет оснований», 30 марта передает агентство Reuters.

«Для этой высылки нет оснований. Наши сотрудники не занимаются деятельностью, которая несовместима с их дипломатическим статусом», — сообщил журналистам представитель МИД Ирландии.

Ранее 30 марта МИД России передал послу Ирландии требование о высылке одного ирландского дипломата в ответ на высылку российского дипломата из Ирландии.


И хохлы:
Цитата:
Первый заместитель председателя Верховной Рады Ирина Геращенко заявила в Facebook, что РФ высылает 13 действующих дипломатов Украины в основном из городов, где происходит большинство судов над украинскими политзаключенными.
"Россия, по традиции, действует подло и больно. В ответ на высылку 13 российских дипломатов, которые занимались сомнительной деятельностью в Украине, они высылают 13 наших действующих дипломатов, в основном из посольства в Москве, и 5 − из нашего консульства в Ростове. Именно там происходит большинство судилищ над украинскими политзаключенными", − указала Геращенко.
По ее словам родственники политзаключенных волнуются, сможет ли теперь украинское консульство полноценно работать, выполнять работу по защите украинцев. Геращенко считает, что для помощи консулам в Министерстве по вопросам временно оккупированных территорий немедленно должен заработать департамент по поддержке семей заложников и политзаключенных.
"Также я, как уполномоченный Президента, планирую обратиться ко всем посольствам стран ЕС и G7, с просьбой, чтобы их представители в РФ посещали все суды над украинцами и крымскими татарами − в Москве, Ростове, везде, где проходит этот фарс", − отметила первый заместитель председателя Рады.

Читая, разве что не катаюсь от хохота...)))

Вот дедушка Лука, как это у него иногда бывает, (чисто случайно), поднимает на самом деле интересную тему.
Что такое цивилизованная страна и какие у неё основные признаки?

Ну, наш Лука как всегда дурачком прикидывается, это у него автоматически получается, знает он, что такое - цивилизация: сам ходит в ватерклозет, а не в сортир..
Я даже допускаю, что он и зубы чистит...
А в самом деле - вот почему, их целый миллиард, они все такие разные, и всё равно - они вместе, они объединились?

Мой личный критерий: когда к тебе подходит полицейский, он спрашивает: "Вам помочь?"

И житель такой страны хранит накопления в банке за углом в родной валюте, а не на секретных счетах за границей....

Вот оно что, бОрис!...

Картинка: 

oooops

Эксперты банка подсчитали, что в Москве человека можно назвать состоятельным, если он получает минимум 150 тысяч рублей, а в регионах — более 120 тысяч. В ходе исследования были опрошены пять тысяч респондентов в более чем 100 городах. Аналитики оценивали не только их заработок, но и остатки на счетах и траты. Также учитывалось наличие иждивенцев.

В рамках исследования состоятельных граждан разделили на три группы. В первую вошли москвичи с доходом в 150−200 тысяч рублей и жители регионов со 120−150 тысячами. Таких людей в стране оказалось 700 тысяч. Во второй группе — 400 тысяч человек доходом большим, чем у первой группы, и с располагаемым состоянием в 30−50 миллионов рублей. В третьей группе насчитывается 200 тысяч сверхбогатых людей с минимальным располагаемым состоянием в 30−50 миллионов.
РБК отмечает, что Росстат не публикует отдельную статистику по заработкам состоятельных граждан, но служба считает минимальным порогом высокого дохода сумму в 70 тысяч рублей. Согласно официальным цифрам, таких людей в России в конце 2016 года было 4,9 миллиона человек, или 7,2 процента населения. Аналогичных данных за 2017 год пока нет, но известно, что средний доход граждан в прошлом году составил 31 475 рублей в месяц, а среднемесячная зарплата — 39 085 рублей.

Нда, непонятно за что боролись.
В Вене уборщик в метро получает 2 000 евро=140 000 рублей...

Ты в теме?.. Понятно )))

А тебя че, не пускают? Твои хозяева считают, что для тебя уровень уборщика венского метро - слишком жирно будет? Ну надо же понимать, нефть упала в 2 раза, а их аппетиты-то от этого нисколько не уменьшились! Ты вообще в этой стране кто? Что-то вроде барана, коего "должно резать или стричь" для удовлетворения потребностей твоих хозяев. А кормить - так, чтоб не сдох. И продолжал работать на благо ..уйла и его пидзобратии. Посему сиди на своей двадцатке деревянных, и время от времени потявкивай на либералов и Америку (на Америку потише, чтоб не услышала), только это бесплатно, в качестве патриотицкого долга, нефть-то нынче дешевая, надо ж понимать...

Ну, он упоминал, что типа был в Европе...
Выдавал себя за сантехника - это круто. Видно болты в гайки молотком забивал - разоблачили и выгнали...

Осталось уточнить, где у него "Европа". Мож у него свои не только политические, но географические понятия, кои "аршином общим не измерить"...

Страницы

X