Джесси Келлерман

Биография

Джесси Келлерман (англ. Jesse Kellerman; род. 1 сентября 1978, Лос-Анджелес) — американский писатель.

Статья в Википедии
Авторский сайт (англ.)




Сортировать по: Показывать:
Выбрать всё    
Детектив Джейкоб Лев
Вне серий
Вне серий
Беда [Trouble ru] 1438K, 245 с. (пер. Сумм)   (скачать)
Гений [The Genius ru] 1389K, 299 с. (пер. Шабуцкий, ...)   (скачать)
Зной [Sunstroke ru] 1849K, 287 с. (пер. Ильин)   (скачать)
Философ [The Executor ru] 1735K, 249 с. (пер. Ильин)   (скачать)
Чтиво [Potboiler ru] 1036K, 184 с. (пер. Сафронов)   (скачать)

Книги на прочих языках

Вне серий

Зарегистрируйтесь / залогиньтесь для выкачки нескольких книг одним файлом, коллаборативной фильтрации и других удобств.

RSS

viewtopic про Келлерман: Гений [The Genius ru] (Триллер) 01 02
Была захвачена с первых страниц. Очень понравилось, рекомендую всем ценителям хорошей литературы. Роман аннотирован как детектив, однако я бы не отнесла его к этому жанру. Это, скорее, психологический роман с элементами детектива.
Моя оценка - отлично!

Кэт_Даллас про Келлерман: Беда [Trouble ru] (Триллер, Медицинский триллер) 26 11
Неоднозначное впечатление.
С психологической точки зрения цепляет, потому что автор красиво показал незащищенность практически любого из нас. Вляпаться так, как вляпался главный герой, может каждый, потому что мало кто настолько осторожен или подозрителен, чтобы ожидать подвоха от приятного тебе человека, пусть даже тот является недавним знакомым. То есть в качестве психологической драмы роман неплох.
А вот назвать эту книгу хорошим триллером я не могу. Бесконечные описания больничных будней Джоны безмерно утомляют, как и его размышления-рассуждения-воспоминания. Стиль довольно вязкий, многословный, и временами возникает ощущение, что ты не поглощаешь фразы, а продираешься сквозь них.
"Гений" Келлермана мне понравился гораздо больше.

Кэт_Даллас про Келлерман: Гений [The Genius ru] (Триллер) 02 12
Первые страницы меня не особо вдохновили, смутил стиль, разухабистый, нарочито разговорный. Впрочем, вскоре автор умерил небрежность в манере рассказа главного героя, и чтения я продолжила уже с удовольствием.
Повествование идет от первого лица, Итон сам излагает свою историю, начиная с момента, когда служащий его знаменитого отца приглашает его взглянуть на удивительные рисунки бесследно исчезнувшего художника. Рассказывает он складно, иронично, с небольшими отступлениями на тему галерее, искусства, своего прошлого или окружающих людей - живое, яркое, вкусное повествование.
Диалоги, рассуждения, размышления и экскурсы в прошлое семьи Итона щедро разбавляют детективную линию. Однако это тот редкий случай, когда такой расклад не раздражает, напротив, он обогащает и украшает роман - все отступления изложены столь просто, ненавязчиво и увлекательно, что не возникает желание поскорее пробежать их глазами, чтобы добраться до активного действия.
Личность художника кажется интригующе колоритной, пока остается нераскрытой. Чего только стоят тетради, куда он в течении 36 лет записывал свое меню, одно и то же меню, кстати. Но когда нам рассказали, кто же он, неведомый гений, основным чувством по отношению к нему стала... жалость.
Сюжет интригует. Как связан полоумный художник, прозябавший в зачуханной квартире и творивший гениальные рисунки, с серийными убийствами, произошедшими сорок лет назад? И куда он так внезапно исчез? И что же кроется за его масштабным творческим замыслом?
Рассказ о лица Итона периодически прерывается возвращением в прошлое, в истокам этой истории - к истории семьи Мюллеров. Сперва эти главы кажутся лирическим отступлением, но позже благодаря им загадочный художник обретает реальные черты, его судьба пронзительно трагична, некоторые эпизоды неприятны, но они - неотъемлемая часть его истории.
По жанру это современная проза с элементами детектива, тем не менее меня зацепило. Концовка, правда, никакая... я бы предпочла что-нибудь более яркое, драматичное, с другой стороны, это не делает книгу хуже, тем более, что недомолвок в рассказанной истории автор не оставляет.

X