Карл Густав Юнг

Биография

Ка́рл Гу́став Юнг (нем. Carl Gustav Jung; 26 июля 1875, Кесвиль, Тургау, Швейцария — 6 июня 1961, Кюснахт, кантон Цюрих, Швейцария) — швейцарский психиатр и педагог, основоположник одного из направлений глубинной психологии — аналитической психологии.

Задачей аналитической психологии Юнг считал толкование архетипических образов, возникающих у пациентов. Юнг развил учение о коллективном бессознательном, в образах (архетипах) которого видел источник общечеловеческой символики, в том числе мифов и сновидений («Метаморфозы и символы либидо»). Цель психотерапии согласно Юнгу — осуществление индивидуации личности.
Также получила известность концепция психологических типов Юнга.

Статья в Википедии




Сортировать по: Показывать:
Выбрать всё    
Раскрыть всё
Если, 1993
Цитаты Великих
Юнг, Карл. Сборники

Об авторе


Автор предисловия


Автор


Книги на прочих языках


Зарегистрируйтесь / залогиньтесь для выкачки нескольких книг одним файлом, коллаборативной фильтрации и других удобств.

RSS

e-Drew2 про Юнг: Инстинкт и бессознательное (Психология) 29 03
Неплохо, даже по нашим временам.. но страшно видеть на каких плечах приходилось стоять..

Belomor.canal про Юнг: Термины Юнга (Психология) 13 03
Всё взято с сайта Jung Land | Юнгианство и аналитическая психология Карла Густава Юнгаhttp://jungland.ru/books. Почему бы заливальшику чуть не напрячься и не переделать в FB2?

Belomor.canal про Юнг: Психологические типы (Психология) 20 06
Представление о экставертных и интровертных типов стало настолько распространённым, что странно представить, что когда то этой фундаментальной характеристике личности люди не знали! Книга обнавлена

Belomor.canal про Юнг: Воспоминания, сновидения, размышления (Психология) 20 06
Одна из самых интересных книг Юнга. "Но как выглядит миф современного человека?"
Цитата "Мне удалось объяснить происхождение архаической мифологии, я написал книгу о героях, о тех мифах, в которых
когда-то обретал себя человек. Но как выглядит миф современного человека?
Можно было бы ответить, что это христианский миф. "А переживаешь ли ты сам этот миф?" - спросил я себя. - "По правде говоря, нет. Это не мой миф". -
"Стало быть, у нас нет больше мифов?" - "Думаю, это не так". - "А каков твой миф? Миф, в котором ты сам живешь?" Но здесь я вынужден был прекратить этот
диалог с самим собой - передо мной был тупик."

X