Сергей Владимирович Герасимов

Биография

Сергей Владимирович Герасимов — современный российский писатель-фантаст.

Сергей родился в 1964 году в Харькове. Окончил Харьковский государственный университет. Девять лет работал учителем физики и астрономии в школе. В девяностых всерьез увлекся психологией и опубликовал несколько научных статей, в том числе в ведущем академическом издании этой области — журнале «Вопросы психологии».

Свой первый рассказ Герасимов написал в 1993 году. Произведение было опубликовано в харьковской газете «Мастер» и получило хорошие отзывы критиков. Оценив талант писателя, редакция издания приняла к печати и другие его рассказы. В 2000 году вышел дебютный роман Сергея — «Искусство умирать», который с первых строк понравился читателям оригинальностью сюжета и глубиной прорисовки характеров главных героев. Среди книг Герасимова наибольшую популярность получили «Психология зла», «Сострадание к врагу», «Росток мудрости», «Дом на окраине» и «Сказка для самых маленьких».




Сортировать по: Показывать:
Выбрать всё    
Антология фантастики
Вне серий
Вне серий
Тень 44K, 11 с.   (скачать)
Ящик 57K, 14 с.   (скачать)

Зарегистрируйтесь / залогиньтесь для выкачки нескольких книг одним файлом, коллаборативной фильтрации и других удобств.

RSS

JayK про Герасимов: Сострадание к врагу (Космическая фантастика) 03 02
Трэш, написано в жанре подобия классической НФ, кроме того книга на мой взгляд явно переводная, то есть голый плагиат, присутствуют чисто американские идиомы, многие термины переведены буквально, да и вообще про автора написано что он технический вуз заканчивал, малозаметно, точнее незаметно вообще, в книге полно психологических и сюжетных вывертов, техника же является разновидностью магии...

Ivan1 про Герасимов: Психология зла (Психология) 29 08
Книга состоит из демагогии. Пример из самого начала: предлагается представить маятник, а потом резко остановить его. Автор утверждает, что если хорошо представить, то быстро остановить не получится, даже мысленно. Пусть так. Но затем делается неверный обобщающий вывод, что "ЛЮБАЯ ИДЕЯ, ЕДВА РОДИВШИСЬ, УЖЕ НЕ ПОДЧИНЯЕТСЯ СВОЕМУ СОЗДАТЕЛЮ". Вот такими большими буквами. Чтобы понять, почему вывод неверен, можно вместо маятника представить что угодно, например, воздушный шар. Пусть этот шар моментально поменяет цвет. Уверен, что это несложное задание отлично получится. Исходя из этого примера и "логики" автора, можно сделать противоположный вывод, что любая идея подчиняется своему создателю.
Сходная ошибка в рассуждениях о топоре. Любому разумному человеку ясно, что идея топора принадлежит и "подчиняется" автору этой идеи до тех пор, пока 1) она только в голове автора идеи, 2) топор создан, но еще не показан другим разумным людям.
К сожалению, автор книги использует демагогию. Боюсь, что эта книга лишена какой-либо познавательной ценности.

xoid про Герасимов: Помни о микротанцорах (Научная фантастика) 20 08
Начало неплохое, много идей о будущем, рассыпанных по тексту. Например паучки-чесалки бегают по телу. Пока читаю.

X