Йоахим Хоффманн

Биография

Йоахим Хоффман (нем. Joachim Hoffmann, 1 декабря 1930, Кенигсберг — 8 февраля 2002, Фрайбург) — немецкий военный историк.

Закончил университет по специальности "Новейшая история, Восточноевропейская история и Сравнительная этнография", защитил диссертацию в 1959 году, с 1960 года сотрудник военно-исторического исследовательского Центра и его научный директор.

Публикации:

Немцы и калмыки в 1942-1945 гг., Фрайбург: Ромбах 1977;
Восточные легионы в 1941-1943 гг. Тюркотатары, кавказцы и волгo-финны в немецкой армии, Фрайбург: Ромбах 1982;
Советский Союз накануне германской агрессии и ход войны с точки зрения Советского Союза, в сборнике: Германский Рейх и Вторая Мировая Война, том 4, Штуттгарт, 1983;
другие публикации по политической, дипломатической и военной истории.

Википедия




Сортировать по: Показывать:
Выбрать всё    
Вне серий

Зарегистрируйтесь / залогиньтесь для выкачки нескольких книг одним файлом, коллаборативной фильтрации и других удобств.

RSS

дядя_Андрей про Йоахим Хоффманн 07 08
Лопух, а ты, ваще, в курсе, что Англия и Франция вступили в войну 3 сентября 1939 года? Но книги интересные, Хотя и не самые экстравагантные.

Lyka про Йоахим Хоффманн 07 08
Лопух - реинкорнация 9-го Волка?
ЗЫ вторая мировая началась сразу после окончания первой мировой. Так что в определенной степени виновниками были и Англия и Франция и США, т. е. страны получившие профит.

Karl-Ieronim про Хоффманн: «Русская освободительная армия» против Сталина [litres] (История, Публицистика, О войне) 12 05
фото №26 говорит о многом - неспроста в 1991 красный флаг сменили на него.
по сабжу - скучное и неинтересное г.
правда факт остается фактом - кол-во сдавшихся(не путать с попавшими!!!) в плен удручает.

snovaya про Хоффманн: «Русская освободительная армия» против Сталина [litres] (История, Публицистика, О войне) 12 05
Основной посыл автора: миллионы советских солдат сдались в плен немецким оккупантам ... явление столь чудовищно и уникально в военной истории. Мол, какой кровавый сталинский режим, что от него сбегали миллионами даже к Гитлеру.
Этот ревизионист рассчитывает на то, что читатель не вспомнит про 1.5 миллиона пленных французов, 400 тысяч поляков, 300 тысяч югославов... Они-то зачем немцам сдавались?
.
В общем, военные аспекты (неизбежность большого количества пленных при проигрыше войн или сражений) принесены автором в жертву политическим, что сразу переводит книгу в разряд пропаганды. Ну, и по мелочи: 1) претенциозное название, поскольку Сталин и не заметил, что РОА против него воевала; 2) обращение к Солженицину как к авторитету.

der Fremde про Хоффманн: Сталинская истребительная война (1941-1945 годы) (История, Публицистика) 27 05
Читать такие опусы следует лишь публицистам и лишь для того, чтоб публично их выставлять на посмешище.
Меня поражают некоторые из отметившихся здесь русофобов! Ибо не все из них действительно недоумки, а посему должны видеть, что автор врёт. Что ж, значит они дейчтвуют по принципу "Гофман, конечно, - сукин сын, но он - наш сукин сын!". Такой циничный подход присущ ВСЕМ русо- и советофобам... ну,.. кроме тех из них, кто является полудурком, естественно.

nightrunner про Хоффманн: Немцы и калмыки, 1942-1945 (История, Публицистика) 19 09
Что за ерунда? Все национальности СССР были уже расстреляны в подвалах ЧК. Остались только мерзкие русские, бомбившие добрых немцев с подарочных американских самолетов пустыми бутылками от водки и недоеденными комиссарами солеными огурцами. А тут какой-то коллаборационизм? Как не в том же фонде что любимая "Новая Газета" зарплату получает, ей-богу.

Момо про Хоффманн: Немцы и калмыки, 1942-1945 (История, Публицистика) 19 09
Мать вашу, Иоахим!!!! Что за бред??!! Калмыки еще до прихода немцев в приволжье были депортированы в Сибирь и Казахстан!!!! Чушь и клевета из-за которой могут пострадать безвинные люди!!!

Losano про Хоффманн: История власовской армии (Биографии и Мемуары) 31 08
Демагогия -это формально правильно ,но по существу издевательство.Вспомнил этот термин т.к.факт расстрела Павлова был,но причина в том что на него Сталин свалил вину за громадные человеческие и территориальные потери в начале войны.И действительно не себя же любимого обвинять в том,что он на все разведданные(Зорге) и даже на предупреждения Черчилля положил...А Власов выдвинулся именно после чисток 37го года,когда обьявились в громадном количестве вакансии на генеральские должности.И т.д.и т.п.Дальше читать просто не интересно.

Alex711 про Хоффманн: Сталинская истребительная война (1941-1945 годы) (История, Публицистика) 15 08
Мда... В принципе всё кристально ясно и понятно. Миролюбивому Аллоизычу просто не оставили выбора - либо он нападает, либо его "нападают". К чести немецко-фашистких войск нужно добавить гуманное отношение к населению захваченных территорий - население не было поражено в правах, была введена денежная система и произведена социально-пенсионная реформа. Дальнозоркий АГ уже тогда предвидел создание государства Израель - для чего и собирал всех лиц еврейской национальности в компактные группы, для пересылки их на новую родину. И не его вина, что планы не сбылись - злостные Сталинисты сорвали все его великолепные задумки... А евреи... А что евреи? Новой родины ещё нет, дома свои они продали, жить стало негде. И они попросили АГ что бы он их уничтожил - ну не хотели они сидеть на немецкой шее. Аллоизыч долго терзался сомнениями, но всё таки уступил требованию народа - ибо воля народа должна быть исполнена. Многие недалёкие люди до сих путают курортно-оздоровительные зоны с (ужас то какой) какими то концлагерями! Как можно? Люди сами полезли в печки (которые отапливали их дома) и газенвагены (неисправные автомобили), что бы не попасть в руки проклятого Сталина. АГ, узнав об этом, очень сильно сокрушался и переживал. Но снова не посмел пойти против воли народа. Пленные русские солдаты умирали от голода в плену, хотя их пайка была гораздо выше пайки немецкого солдата на фронте... А знаете почему? Потому что им уже кусок в горло не лез, когда в плену они, познакомившись с немецким командованием, поняли в каких общечеловеков они стреляли. А выжженные города и деревни? Большей нелепицы трудно придумать! Вы просто не знаете о программе переселения местных жителей, для которых строились новые деревни - в стороне от мест зверства проклятых партизан. И это партизаны перебили, пережгли и перевешали свой народ - что бы только люди не переехали. А сволочи русские солдаты... Вы знаете что они творили на территории Германии? Они расстреливали собственных солдат и офицеров, изверги, за издевательства над немецким населением. Всё свободомыслящее общество знает почему это сделано было - они таким образом пытались втереться в полное доверие к американским и английским солдатам. Что бы потом устроить революцию и в этих странах.

yugurtha про Хоффманн: Сталинская истребительная война (1941-1945 годы) (История, Публицистика) 15 08
Неплохая такая выборка. Примерно 30 процентов абсолютных дурачков. Комменты вернули веру в человечество.

Zibex про Хоффманн: Сталинская истребительная война (1941-1945 годы) (История, Публицистика) 15 08
Если дети убийц-вертухаев, потомки жидобольшевиков, агенты КГБ, профессиональные евреи и махровые сталинисты что-то критикуют - это обязательно стоит почитать!
Отличная книга, основана на достоверных источниках, представляет собой существенно отличимый от "Краткого курса ВКП(ж)" взгляд на историю.

Krewa про Хоффманн: Сталинская истребительная война (1941-1945 годы) (История, Публицистика) 24 11
удивляют две вещи:
1. кому-то еще охота писать текие опусы?
2. кому-то еще охота выкладывать их в интернет?


Shelest2000 про Хоффманн: Сталинская война на уничтожение: планирование, осуществление, документы (История) 13 04
Ну-Ну...
Ещё Наполен сказал,что если немцы не смогут утопить Европу в крови,то зальют своими слезами! Что и видим сейчас. Давайте,давайте, 3,14здите,какие вы,фрицы,были добрые и пушистые,а мы кровожадные...Дерьмократическая "апчетвеность" таких любит....

Asheron про Хоффманн: Сталинская истребительная война (1941-1945 годы) (История, Публицистика) 23 02
Судя по комментариям книжка обязательна к прочтению, ибо подобный отжиг на пустом месте не возникает ...

torbinz про Хоффманн: Сталинская истребительная война (1941-1945 годы) (История, Публицистика) 23 02
По поводу "личности" lopuh777 - цитата из личной переписки: (письмо от лопуха, обсуждение литературных вкусов) - "чего енто я с быдлом недоделанным решил говорить..о чем с тобой, дефективный говорить то?
ты, окромя - партия наш рулевой, да карашо в сранье россия жить и сказать то не в состоянии.. мне чхать абсолютно и однозначно на всех и тем паче на тебя..
не тебе гамадрильская рыло мне указывать! пошел на хуй, пропидор!". Делайте выводы.

lopuh777 про Хоффманн: Сталинская истребительная война (1941-1945 годы) (История, Публицистика) 12 09
а что вас не нравится, граждане обыватели, радетели сраны, самой вяликай железнодорожной державы, родине слонов, попугает и вас - добровольных холопов? Что сталин решил европу прибрать к рукам? Или что гитлер его опередил? Или что вы по сей день существуете в сране людоедской и рабской? кто виноват в этом? КАК ЖЕ...КАК ЖЕ..пардон.. забыл.. вам же все по душе, стимула только не хватает, в виде дубины стоеросовой.. соглашусь, дубинам стоеросовым именно дубины и не хватает... бить вас надо, познавать вы не желаете, остается бить и желательно смертным боем, хоть ваши дети и родные начнут жить как люди, а сейчас вы жить не даете никому и себе тоже, выбрали путина, ельцина, посадили на шею, всяких там сталинов, абрамовичей с прохоровыми и все у вас класс , тищь да благодать..мазохисты вы, так себе на жбанах ваших чугунных и наколите, чтоб весь мир видел и бежал от вас скотов подальше

snovaya про Хоффманн: История власовской армии (Биографии и Мемуары) 20 07
Во первЫх строках автор пишет о 5 млн. пленных и 80% из них, что духом на стороне РОА. Иначе говоря, власовская армия могла насчитывать 4 млн. солдат. Эх, дурак Гитлер, не сообразил...

Warchoon про Хоффманн: История власовской армии (Биографии и Мемуары) 19 07
Согласен. Очень странная аннотация, тем более учитывая имя автора.
Похоже на провокацию aka литературный троллинг.

Psixo про Хоффманн: История власовской армии (Биографии и Мемуары) 19 07
Мда, если судить по аннотации, то немцы здесь не причем, а русские предатели сами,на радостях,пошли вместе с нимим уничтожать собственный народ ... про позитивные моменты между русскими предателями и немецкими нацистами посмешило.

Яко про Хоффманн: Власов против Сталина. Трагедия Русской освободительной армии, 1944-1945 (История, Документальная литература) 12 07
Вначале я хотел КАНКРЕТНА разобраться с этим опусом,но потом понял-не нужно.
И вот почему:
Вменяемый человек,знакомый с темой,сам разберется,то к чему.
долбо.б с одной извилиной-все равно не сообразит о чем тут речь(имею ввиду и коммент,да и собственно сей опус.Долбо.бы сложный текст,хотя бы с запятыми,все равно не осилят,но мнение имеют(!)и выскажут(!).).
Ну,а вменяемым людям,к этой теме только подбирающимся,советую обратить внимание,вот на,что(смотрите предисловие к новому изданию):
1.Руководство РОА-"святые люди",борющиеся с проклятым комрежимом-самым "святым",по видимому является Григорий Жиленков.Присмотримся к нему поближе:в 1940-41 годах- секретарь Ростокинского райкома ВКП(б) города Москвы,после начала войны-бригкомиссар и член военного совета 32 армии и это между прочим в 30 лет.Вот так вот маскировался.
Власов,Баерский и иже с ними-профессиональные военные и в борьбе с проклятым режимом никак не замечены.Собственно Власов показал себя (до плена)в боях с немецкими "освободителями"оченно не плохо.
2.Аффтар утверждает,что Власов и Лукин(!),требовали от Гитлера "восстановления и признания Российского гоударства на развалинах Советского Союза"(И гитлер наверно согласился)-из чего это следует?Вероятно вот из этого-"Протокол допроса военнопленного генерал-лейтенанта Красной Армии М. Ф. Лукина 14 декабря 1941 года. Новый часовой. Русский военно-исторический журнал. (СПб.)."(Не поленитесь,наберите в поиске).Ну,а если серьезно-так масштабы не те,что то требовать.
Ну и наконец-причем здесь Лукин? Генерал-лейтенант М.Ф.Лукин достойно вел себя в плену(вообще почитайте"Протокол допроса...")и после войны не расстрелян,и даже не в лагерях.
3.Ну и вот еще перл-оказывается унтерменшами немцы называли не славян,а большевиков,но об этом до сих пор никто не знает(это цитирую аффтара).
Вобщем,в этом опусе,аффтар верен себе,где не соврал-там передернул,одно утешение-настолько бездарен,что-по сути не читаем.
Кстати,из-за того,что бездарен,его в европах и издают.Такие дураки даже опасения не вызывают.

Psixo про Хоффманн: Сталинская истребительная война (1941-1945 годы) (История, Публицистика) 11 07
Книги Гофмана -- это полный звиздец и вынос мозга, строго по стопам доктора Геббельса.
Дюков http://lib.rus.ec/a/28808 про него, как про известного фальсификатора, не раз писал,почитайте,кому интересно.

snovaya про Хоффманн: Сталинская истребительная война (1941-1945 годы) (История, Публицистика) 09 07
Ничего нового, "наши историки" уже всё это в 90-е годы описали.
Что до автора, тут всё понятно: 1) ему надо оправдать себя - немца; 2) игнорирует полностью международную обстановку того времени - мировая война зрела; 3) некритический подход к источникам - к Волкогонову, Суворову и проплачиваемым из-за границы "правозащитникам"; 4) двойной подход - делает вид, что ему непонятна причина жестокости русских по отношению к Германии.

Eretik про Хоффманн: Сталинская истребительная война (1941-1945 годы) (История, Публицистика) 09 07
Приличная книга. Конечно, тем, кто гордится своими предками-убийцами, насильниками и мародерами, лучше не читать. А то сердечко каюкнется.

ростовщик Джаффар про Хоффманн: Сталинская истребительная война (1941-1945 годы) (История, Публицистика) 09 07
аффтара в топку, живьем, хотя... родная и столь милая немецкому сердцу газовая камера тоже будет неплохо. издателям 10 лет без права переписки.

nmskfenix про Хоффманн: Сталинская истребительная война (1941-1945 годы) (История, Публицистика) 09 07
Очередная сортирная книжка. В смысле годится на подтирки.
2 arteume
2 slp в 90х погибло очень много людей как в межнациональных конфликтах вызванных развалом ссср, так и при насильственной депортации населения не принадлежащего к титульной нации (в основном русских).

Grigoriy про Хоффманн: Сталинская истребительная война (1941-1945 годы) (История, Публицистика) 08 07
Книга булщит.
Отдельно хочу сказать про издателей: они негодяи не хуже авторши.

slp про Хоффманн: Сталинская истребительная война (1941-1945 годы) (История, Публицистика) 08 07
to Kai
Где вас таких разводят ? Ведь не было таких в 80-90-е годы.
Мечтать о возрождении СССР и новом Сталине могут только придурки.
Ведь это опять пролить моря крови и т.п.
Если об этом знают и все равно за 'СССР+Сталин' - значит точно придурки.

Kai про Хоффманн: Сталинская истребительная война (1941-1945 годы) (История, Публицистика) 08 07
arteume
Лавры slp и Joel-а спать не дают? Так заслужи. Еще десять - двадцать подобных высеров и можешь смело встать в один ряд с вышеупомянутыми... придурками
slp
дебильная логика дебильного существа - вот как называется твой ответ и чем является

arteume про Хоффманн: Сталинская истребительная война (1941-1945 годы) (История, Публицистика) 08 07
Зря исходите жёлчью, поцреоты, историю вы изменить не сможете, а вот здоровье своё подорвёте, ну там апоплексический удар, инсульт, инфаркт или ещё чего...
Есть факты, которые приведены в этой книге и других книгах, а есть стоны поцреотов, про то что мол, "не дадим оплевать". История - это факты, а не оплёвывание.
*потирая руки и ехидно улыбаясь* Зато как такие книги пополняют мой чёрный список!

tserg про Хоффманн: Сталинская истребительная война (1941-1945 годы) (История, Публицистика) 08 07
Хха, последствия негативные были для бедных немецких пленных...зная практику отношения фашистов к нашим пленным - это даже не "ржунимагу", это уж просто за гранью. "Русские убивали немцев. Это уж вовсе была засада, ведь по-честному это немцы должны были убивать русских!"(С) из причин поражения Германии в ВОВ:)))))))

X