Разборка (fb2)

Илья Валерьевич Деревянко
Разборка 616K, 101 с.   (скачать)
издано в 1995 г. Эксмо
Добавлена: 28.06.2008

Аннотация

Отличительной особенностью увлекательных детективных повестей Ильи Деревянко, написанных в жанре "черного" детектива, является достоверность описываемых событий. Работая в охранном агентстве, автор не раз сталкивался с различными ситуациями, нашедшими затем отражение в его произведениях, например, борьба за сферы влияния между крупными преступными группировками ("Разборка").
Кроме того, впервые в нашей литературе автор рассказал о "кукле" – смертнике, используемом спецслужбами в качестве живого тренажера при отработке диверсантами приемов рукопашного боя.




Впечатления о книге:  

Пётр-Peter про Деревянко: Разборка (Триллер) 05 01
Некоторые особенности художественных произведений И.В.Деревянко, часть 2.
Прочитав множество произведений данного автора, хотелось бы заострить внимание на таком моменте его творчества, как актуальность того что он пишет.
Возьмем для примера дилогию "Рэкетиры" (состоит из повестей "Разборка" и "Беспредельщики"). Казалось бы суть данного повествования находится на поверхности- две враждующие преступные группировки воюют между собой, попутно решая еще какие-то свои проблемы. Более глубинный смысл вышеозначенной дилогии в том, что есть два друга Мирон и Кирилл. Первый как был убийцей- уголовником, так и умер им страшной, мучительной смертью. Кирилл же нашел в себе мужество обратиться к Богу и через это и сам спасся, а так же спас своих товарищей. Время описания произошедших событий середина 90-х годов прошлого столетия.
Спустя восемь лет после опубликования "Рэкетиров" в свет выходит повесть "Казенный дом". Где Илья Деревянко в открытой форме и в свойственной ему простоте изложения, без прикрас рассказывает о аналогичном противостоянии. Где так же гибнут люди и льется кровь, но и здесь мы видим с вами, уважаемые читатели, что всему этому злу и мерзости есть кому противостоять.
Теперь вопрос: а что изменилось- то по сути? Да ни чего! Те же ОПГ, но только с более благозвучным названием- "хозяйствующий субъект", грызут друг другу глотки, но уже используя другие средства для "войны". Вместо удавки, ножа, автомата, безлюдного пустыря, коллегия по гражданским делам, арбитражный суд, продажные судьи, представители федеральных надзорных органов. Так же, как и в 90-х, льется кровь и гибнут люди, в прямом и переносном смыслах этого слова.
Подводя итог вышесказанному. На "рутреке" безымянный" поклонник творчества Ильи Валерьевича сказал:
"... Илья Деревянко - это современный Достоевский! Так мастерски владеть пером может только высоко одаренный писатель! ..."
Чего уж более, чем выше приведенная цитата, можно сказать? Тем не менее осмелюсь дополнить. Классиком, здесь мнение личное, можно и должно признать писателя чьи книги и по прошествии десятилетий не теряют свою актуальность. Что и подтверждается миллионными тиражами книг И.В.Деревянко вышедших в свет. Мы не будем сейчас обсуждать "чистоплотность" издателей, но многие из читателей данного писателя мне не дадут соврать- его книг днем с огнем не сыщешь, т.к. очень большая библиографическая редкость.
Успехов Вам, Илья Валерьевич, в Вашем не легком труде!

Столбовой Дворянин про Деревянко: Разборка (Триллер) 01 11
Хочу обратить ваше внимание на одну особенность в творчестве Ильи Деревянко. Когда читаешь, что-то из его книг, то возникает ощущение, что ты сам, в данный момент, находишься рядом с героем произведения, и воочию видишь всё происходящее. Приведу пару примеров: повесть "Разборка", сцена расправы над бизнесменом Вадимом Кобылкиным, события происходят в глухой, безлюдной местности, не вдалеке от Н-ска. Автор так живо всё описал, что ты и сам, не вольно там присутствуешь и одновременно видишь душевное состояние всех действующих лиц: и приговоренного к смерти бизнесмена, и непосредственного "исполнителя"- Мирона, и других бандитов так или иначе учавствовавших в этом преступлении;
в серии о Корсакове ТАК описаны рукопашные схватки и боестолкновения, что ты сам как бы участвуешь в них.
Да, и вообще, если скажем взять ту же самую Классическую Литерутуру (ту, что нам преподавали в советской школе, а затем и в институте), текст изложенный некоторыми "классиками", с описанием каждого листочка, травинки, ветерочка, дорожки, беседки и т.д. на пять, а порой и на десять страниц, настолько длинный, что теряется суть того, что автор хотел бы донести до своего читателя. А у И.В.Деревянко описание природы, города, местности, и вообще любого места, где происходят события- яркие, живые и вместе с тем лаконичные.
Вот в чем, как мне кажется, простота и доступность книг Ильи Деревянко, которую хвалят его поклонники и которую ругают его противники.


Прочитавшие эту книги читали:
X