«Смерть на брудершафт» — название цикла из 10 повестей в экспериментальном жанре «Роман-кино», призванном совместить литературный текст с визуальностью кинематографа. В эту книгу входят две первых «фильмы» цикла, в которых описано начало драматического противостояния российской и германской разведок в Первой мировой войне.
«… „роман-кино“ — это название жанра, к которому относится серия. Что это за жанр? Я придумал его сам, так что это мой очередной эксперимент над моими бедными читателями. Я знаю, что им от меня нужно только одно — чтоб я сочинял книжки про Эраста Фандорина и не отвлекался на всякие глупости. Но так уж я устроен, что мне необходимо все время пробовать что-нибудь новое. Мне до смерти надоели стилистические красивости и излишества, которые считаются акунинским опознавательным признаком. Мне захотелось написать текст, который будет лишен начисто литературных аллюзий и стилистически очень скуп. Чтобы я не выполнял за читателя всю работу по загрузке картинки и атмосферы. Пусть у читателя в воображении включится собственный кинопроектор. С этой целью я изобрел всякие незаметные глазу штуки и фокусы. Если, читая „Смерть на брудершафт“, вы мысленно увидите кинокартинку, значит, метод работает. Помогают мне „операторы“, то есть художники-иллюстраторы, которые рисуют для этого текстового кино стоп-кадры. Для первой повести — Игорь Сакуров. Для второй — Денис Гордеев. Стоп-кадров в книжке очень много, почти как в комиксе, и это для „взрослой литературы“ тоже необычно. Всего повестей в этом цикле будет десять. И все они уже придуманы». Б. Акунин
Stager про Акунин: Смерть на брудершафт (Фильма 1-2) (Детективы: прочее)
23 09
Очень хорошая литература. Особенно - по нынешним временам, когда отсутствие языка пороком произведения не считается.
Оно, конечно, детективы, но - неожиданно, ярко, и - неотвратимо логично...
lvovich48 про Иванов: Я — матрос «Гангута»! (История, Биографии и Мемуары)
19 09
Такие личности остаются в памяти тех, кто знал и встречался с ними.
Время их прошло, но им есть, чем гордиться. Думаю, что эти люди свято верили в то, что делали. В моей детской памяти остались впечатления о встрече с ……… Оценка: хорошо
Kiesza про Поселягин: Целитель [litres] (Фэнтези, Попаданцы)
19 09
Эта серия более-менее просматриваемая за счет неуёмной фантазии и динамики. Логика, как и в других опусах данного автора, отсутствует напрочь;
разные МВД/КГБ и другие структуры не более чем детсадовские выпекатели пирамидок ……… Оценка: неплохо
Олег Макаров. про Волшебник
18 09
Обожемой, какой бред. СССР погубили торгаши, которые мешали славным коммунистам строить коммунизм.
У автора в голове не каша, а какое-то конфетти
svengali про Книга дебютов
18 09
Совершенно бездарное и безграмотное графоманство.
У автора представления о политике и истории как у десятилетнего школьника. Уровень детской литературы для среднего школьного возраста, но автор совершенно не знает русского ………
Barbud про Иванов: Здравствуй, 1984-й [litres] (Попаданцы)
17 09
Начал читать, одолел примерно пятую часть, потом как-то смутно появилось понимание, что это уже мною читано лет пару назад. Настолько незапоминающийся опус, что не сразу его и узнал... Оценка: неплохо
pulochka про Ефиминюк: Ускользающий мир (Любовная фантастика)
16 09
Ужасно. От начала до конца. Невнятный ,занудный сюжет. Герои никакие .Порывалась бросить несколько раз. Закончила из чистого упрямства. И конец не порадовал! А ведь многие книги автора стали любимыми! Наверно нужно Марине ……… Оценка: нечитаемо
Sello про Труайя: Екатерина Великая (Историческая проза, Биографии и Мемуары)
15 09
В который раз убеждаюсь в таланте этого писателя, умевшего связывать факты, события и необходимое беллетрическое повествование точными и емкими словами, расписывать их яркими сочными красками. Оценка: отлично!