Ник (fb2)

Анджей Ясинский
Ник: Ник (СИ) - 1
Ник [СИ] 2022K, 440 с.   (скачать)

Добавлена: 06.07.2010

Аннотация

Аннотация от Издательства:
Магия — это не так уж сложно. Тем более если вы обладаете системным мышлением и умеете программировать…
Обыкновенный «компьютерщик» попадает в мир, в котором ему удается применить свои способности в области, доселе такому «кощунству» не подвергавшейся. Логика и знания нашего с вами современника находят применение в ином, магическом мире. И не просто помогают ему выжить, но делают его одним из самых могущественных магов, «первым среди равных». Чистая логика плюс компьютер и «никакого мошенства»! Eсли не считать Умника — надежного друга, помощника и советчика на случай самых непредвиденных ситуаций. Ну в самом деле, кто мы без друзей? И кого волнует, что он не из живой плоти, а инопланетный компьютер?


Аннотация от Автора:
Наверно мне надоело читать ламерские описания компьютерных технологий в фантастике. Попробовал описать подобное с профессиональной точки зрения (я — программист), понял, что это скучно и неинтересно. А чтобы не было скучно, надо все это приукрасить. В результате получается то, что я ненавижу — красивая обертка, которая ничего не говорит о содержимом, а содержимого иногда и нет. Ну да ладно, все-таки цель моя — убить своего муза, поэтому, чтобы самому не было противно от придуманных компьютерных технологий, маленько сдвинул действие в будущее, окунул его в фентезийный мир, замесил внутрь компьютера и покрасил получившееся в цвет магии. Интересно, на какой главе, все-таки ОН сдохнет?


Впечатления о книге:  

belek про Ясинский: Ник (Оригинал первых четырех книг СИ) (Фэнтези) 20 04
Сплошные технические описания, а действия процентов 10. Может быть сильно продвинутым компьюторщикам и интересно, а мне нет.

Ратмир 77 про Ясинский: Ник [СИ] (Технофэнтези, Самиздат, сетевая литература) 01 03
"Ник" и "Совсем не герой" один сценарий написан разными авторами...
Из плюсов: в "Ник" интересней и логичней описано попаданство и ГГ более адекватен (не маньяк)
Из минусов: Ну, очень много "технических" справочников по прикладной магии(( и обычное в этом случае перелистывание не помогает..не прочитав техническую часть можно запутаться в сюжете..

Александр Анатольевич Гришин про Ясинский: Ник (Оригинал первых четырех книг СИ) (Фэнтези) 20 12
Супер. Прочитал всю серию на одном дыхании. С нетерпением жду продолжения

Георг_73 про Ясинский: Ник [СИ] (Технофэнтези, Самиздат, сетевая литература) 05 11
Интересно, а почему выложено два раза? В чём смысл?
Удивили некоторые комментарии... Почему-то некоторым читателям хочется, что бы попаданцем оказался безграмотный косорукий бомж-пьяница. Вот тогда они не смогут обнаружить ни одного рояля (даже если все кусты перероют). Но ведь тогда весь рассказ будет состоять в одном предложении: "был ничтожеством в этом мире, перенёсся в другой мир и стал ничтожеством и там". Что в этом интересного?
Т.е. будущий ГГ должен чего-то достичь уже здесь.
А т.к. автор описывает магию как вариант программирования, то естественно ГГ сделать программистом. А иначе как ГГ разберётся в "маго-программировании"? Так что всё логично.

Braxman про Ясинский: Ник [СИ] (Технофэнтези, Самиздат, сетевая литература) 07 10
нимагу дочитать ... ваще никак ... бред ...

decensy про Ясинский: Ник [СИ] (Технофэнтези, Самиздат, сетевая литература) 20 07
А мне понравилось. Герой конечно слишком крут, но тем не менее книга весьма хороша.

art-arta про Ясинский: Ник [СИ] (Технофэнтези, Самиздат, сетевая литература) 31 05
Ничего нового. Попаданец и рояли. Не, даж не так - попаданец с синтезатором. Картонный мир с картонными героями. Диалоги? У всех (эльфов, гномов, людей) одинаковая манера речи. Режим бога практически сразу после переноса.

skrib74 про Ясинский: Ник [СИ] (Технофэнтези, Самиздат, сетевая литература) 31 05
прочитал все 5 книг на одном дыхании ,ник написан довольно необычно.Автор пиши еще,оценка отлично

nuts-and-bolts про Ясинский: Ник [СИ] (Технофэнтези, Самиздат, сетевая литература) 12 03
- Как эльфийка, даян эбан?
- Даян, даян, куда она нах денется!

Rakot06 про Ясинский: Ник [СИ] (Технофэнтези, Самиздат, сетевая литература) 04 03
Хорошая книга, отличный язык повествования, интересный сюжет.

vopop про Ясинский: Ник [СИ] (Технофэнтези, Самиздат, сетевая литература) 04 03
компьютеры тупые, эльфы тупые, и т. д., и т. п.

lenacka про Ясинский: Ник [СИ] (Технофэнтези, Самиздат, сетевая литература) 19 02
Мне очень понравилось!!!!!Автору СПАСИБО ЗА КНИГУ!!!!!!!!!

KROSS1992 про Ясинский: Ник [СИ] (Технофэнтези, Самиздат, сетевая литература) 24 01
ну зауми конечно хватает, но мне как раз оччень интересно было читать потому что я немного разбираюсь в ай ти технологиях и прекрасно понимаю о чем идет речь. Тех кто реально не шарит в таких вещах я думаю всеже будет сильно напрягать.
еще мне понравилось что рассказ идет от третьего лица и иногда заходит со стороны окружающих ГГ персонажей, их реакции мысли и чувства. С такой манерой повествования я первый раз столкнулся в этих книгах и мне прям скажем понравилось. А неспешность книги это как раз очень хорошо потому,что меня сильно бесит когда ГГ за 2 -3 главы раскачивается до невообразимого для этого мира уровня,так просто не бывает. А тут очень даже хорошо объяснена такая всемогущесть ГГ - он нашел неукую йеньку которая и делает все то что, не может он. Вот многим не нравится что в попаданческом фентези много роялей в орешнике, так вот в этой книге он (рояль) всего ОДИН ггг....

rain_44 про Ясинский: Ник [СИ] (Технофэнтези, Самиздат, сетевая литература) 05 10
книга довольно интересная, покрайней мере лудше чем бред всяких домохозяек.

rated про Ясинский: Ник [СИ] (Технофэнтези, Самиздат, сетевая литература) 31 07
неплохо хотя автор явно переборщил с размышлениям.
а так читаемо 5-

Chukcha_vano про Ясинский: Ник [СИ] (Технофэнтези, Самиздат, сетевая литература) 23 07
Плохо. Для ребенка 12 лет. ОЧЕНЬ много несуразностей, режущих глаз человеку с минимальным жизненным опытом. С трудом прочитал 10%. Не думаю, что дальше будет лучше. Извините - "НИАСИЛИЛ!" . Двойка, в общем.

Скаль-ла-Гард про Ясинский: Ник [СИ] (Технофэнтези, Самиздат, сетевая литература) 08 07
Читал эту книгу на СИ, помниться, незадолго до того, как автор сообщил, что книгу берут в печать. Хватило меня тогда на имеющиеся 2 Мбайта, после чего страничку автора я закрыл и больше туда не возвращался.
Слишком все затянуто и муторно. Интересная по началу идея потерялась в пустых словах, куче всяких ненужных фраз и многостраничных "заклептоманских" разборах, в которых совсем нет необходимости (и которые впоследствии я просто пролистывал). 2 Мбайта - это целый том из примерно трех-четырех книг, а никакого развития то и не видно, все топчутся на одном месте, и конца этому не видно.
Мир и герои статичны и по ходу произведения остаются лишь красивыми декорациями. Сюжет висит, видно, что автор некоторые главы писал лишь для того, что бы эти главы были и заполнили собой некоторые промежутки между двумя идеями.
Все это усугубляется и неотработанным стилем автора. Видно, что автор правила русского языка знает и ими не брезгует, но однотипные конструкции и вообще общий стиль повествования, сильно похожий на школьное сочинение, окончательно добили желание дочитать эту нескончаемую эпопею. За такие большие проекты нужно браться уже имея за плечами несколько готовых работ (хотя бы одну, чего там!), что бы появилось элементарное чувство слова. А тут получается эксперимент на читателях.
Мне уже не интересно, чем все это закончится.

Got про Ясинский: Ник [СИ] (Технофэнтези, Самиздат, сетевая литература) 08 07
Пускай пионэры на меня обижаются, но .... гогно.

valeryma про Ясинский: Ник [СИ] (Технофэнтези, Самиздат, сетевая литература) 02 06
Сисадмин на отдыхе. В том числе отдыхает и мозг сисадмина. Поток сознания бурно журчит в неведомую даль. Сказка для сисадминов. Номальным людям - не читать. МакулатуркО.

Pavlus про Ясинский: Ник [СИ] (Технофэнтези, Самиздат, сетевая литература) 12 05
Живу в мире ГГ с первых глав. Даже несмотря на то, что всё начинается с заюзанного до дыр шаблона с орками-эльфами-гномами-драконами. Автор замечательно ушел от остатков толкиенутого трафарета, объяснив, как получились эти рассы и выведя магию на уровень информатики. Неайтишникам это читать нудновато. А мне понравилось, так как "вся это заумь" оживляет этот мир, делает его представимым и понимаемым. Тех. тонкости дают человеку тех. склада ума возможность в деталях "увидеть" то, о чем автор умничает. Ну и замечательное описание экшена, когда до него доходит.

Sluggard. про Ясинский: Ник [СИ] (Технофэнтези, Самиздат, сетевая литература) 23 03
При том, что сам я не программист, попытки автора обосновать внутреннюю логику магии оценил. Во-первых, потому что слишком лаконично. Во-вторых, после попыток проследить эту самую логику создалось ощущение, что на смом деле эти куски с объяснениями всё объясняют, по существу. А стало быть для сюжета совершенно не нужны.

Quae про Ясинский: Ник [СИ] (Технофэнтези, Самиздат, сетевая литература) 21 02
Привлекли к прочтению замечания про "технический склад ума" и "гуманитарный стиль мышления". Солидарен с ними. К рассматриванию структуры заклинаний гуманитария не привлечёшь.
Автору нужно в книжке дать на подумать хоть что-нибудь из философских, политических, социологических, экономических, лингвистических, психологических, этнографических, искусствоведческих проблем. Хотя бы самую чуточку. Должен же герой изучать мир в который попал и своими мозгами, а не только компьютерными.
П.С. Считайте за подсказку автору. Эти исходники (первые 5 частей) книжки своей критики ещё не заслуживают.

observer86 про Ясинский: Ник (Научная фантастика) 14 01
Весьма интересно - первые книги потянули бы на 5, но много информационного мусора и мало действий (Оцениваю на 4-3). Однако в книге "Ник-5" после потери Ником Умника и связи с субноутом, когда Ник начал думать своею головой, стало намного интереснее оценка 4-5... Посмотрим как будет развиваться событие дальше :)

Bornukov про Ясинский: Ник [СИ] (Технофэнтези, Самиздат, сетевая литература) 12 01
первая книга захватывает, по крайней мере первые процентов 80...
А потом видимо "Остапа понесло" :)
очень нудно становится, вторую книгу забросил, устал перелистывать описания плетений и мысли ГГ...

fadys про Ясинский: Ник [СИ] (Технофэнтези, Самиздат, сетевая литература) 02 01
Прелюбопытнейшие произведения. Сил, правда, читать технико-технологические ньюансы к концу не осталось. Огромное спасибо.

ARHIDEMON-ANGEL про Ясинский: Ник [СИ] (Технофэнтези, Самиздат, сетевая литература) 20 12
Я прочитал все книги этой серии которые есть на данный момент(4кн), и могу сказаь что мне очень понравилось. Несмотря на иногда нудные абзацы с описанием изобретения всяких плетений и т.д., кроме этого все просто отлично, хороший и интересный сюжет, а главное необычный, и хотя складывается впечатление что читаешь про приключения терминатора-мага, это искупается тем что гг смеется сам над собой, да и вообще юмор в книге присудствует и весьма не плохой.
Вобщем 5-за всю серию, надеюсь что скоро будет продолжение!!!!!!!!

rastacow про Ясинский: Ник [СИ] (Технофэнтези, Самиздат, сетевая литература) 13 08
насколько я понимаю, автор воплотил в главном герое все свои комплексы )) это настолько смешно, что оценивать объективно не очень хочется. ну правда, автор заставляет героя балансировать на грани суперменства, очень, очень, очень, из последних сил, пытаясь все-таки его в это суперменство не скинуть. получается откровенно плохо. у героя есть то, и это, а еще он может так, а потом вот так, а затем как вдарит, а потом как потрахается без всякой виагры, как все об этом мечтают.
в общем, как-то по-мальчишески написано. так пишут в 14-16 лет, когда восторженный спермотоксикоз прет из всех щелей.
и. что хочется сказать главное: книга мне понравилась. в целом понравилась. я, видимо, в свои 25 сам еще такой же озабоченный мальчишка, у которого дух захватывает от приключений.
хорошо

Strem про Ясинский: Ник [СИ] (Технофэнтези, Самиздат, сетевая литература) 12 08
Скорее понравилось, чем нет. Из того что покоробило - слишком много теоретических оступлений, перебор - к 4той книге уже просто пролистывал, терпения не хватало. В плане секса - вечно у ГГ стандартные "полчаса")) Ну и по мелочи хватает ляпов, но не критичных - в частности много ментальных зацепок для читателя, мол "пришла и ушла мысля" - и ждешь, когда же родится - иногда попросту забывается, в том числе автором.
Читать можно. Спасибо.

ШеРРхан про Ясинский: Ник [СИ] (Технофэнтези, Самиздат, сетевая литература) 31 07
А знаете, господа присяжные заседатели, мне понравилось. Хотя согласен с критикующей стороной - и действия мало по сравнению с другими попаданцами, и много теоритической информации. Согласен и с восторженными отзывами - интересно написано, неизбитая программагия, увлекательно и занимательно.
P.S. Уважаемый Автор, позвольте мне дать вам совет - попробуйте написать не фэнтези а произведение в жанре научная фантастика (мне очень понравилось про бадди-комп, Вы несомненно знаете о многих передовых технология больше, чем простой обыватель, так почему бы не заглянуть в будущее больше, чем на 50 лет).

Хлоя Мураками про Ясинский: Ник [СИ] (Технофэнтези, Самиздат, сетевая литература) 16 07
Чувак, да ты крут!! Это правда, что кое-где глаза собирались в кучку от профессиональных терминов, но то, что я, истинный гумманитарий, с интересом всё это читала... Ты рулишь, чувак!!!
Если ещё немножко впечатлений, то скажу, что... мм... временные отрезки сначала напрягали. В смысле, для вычисления месяц, для расчёта 2, и немножко пугало, что за это долгое время, считай, происходило мало действий. Обычно в фентези герой за несколько дней собирает себе на пятую точку неприятностей, а потом в течение всей книги пытается разгрести всё, во что вляпался. Ну или, на крайняк, пишут про то, как герой отходил от всех событий и задаётся логичным вопросов "А шо это было?"
Но потом как-то втянулась, и то, как течёт время, не стало сильно напрягать, а даже стало плюсом книги.
Щас, побежала читать вторую книгу.
Автор, твой муз, похоже, и не подумал убиваться головой об стол. И не надо ему помогать! Пусть лучше летает себе по комнате и делает, что хочет. Всё-таки, пишешь ты интересно, да.

Rodgar про Ясинский: Ник [СИ] (Технофэнтези, Самиздат, сетевая литература) 15 07
Понравилось но читать можно только через абзацы.На одно действие у автора завбито страниц 20 всякой чепухи. пока дочитаешь 1 эпизод из драки уж забываешь с чего он начялся.
В целом если убрать не нужную чушь из 4 книг получился бы отличный фентази в 1 книгу.
Автору про Охотника Дарта почитать бы, поучится как шедевры писать надо.

Bjorn про Ясинский: Ник [СИ] (Технофэнтези, Самиздат, сетевая литература) 13 07
рецензия на весь цикл есть здесь:Ясинский Анджей - Ник,Юзер,Стихийник,Админ.
Выдержка: "В этот раз обойдусь без предисловий, в данном случае они ни к чему. Книга представляет собой набор штампов, стандартных заготовок и заимствований. Все так, но есть один фактор, который перекрывает многие недостатки текста и заставляет его расценивать всерьез. Этот фактор будет удобно назвать «программируемой магией». Представьте себе, что любое заклинание можно разложить на составляющие и свободно моделировать и конструировать что-то новое. Вместо скучного «маг создал огненный шар и метнул его в сторону противника» , полное, подробное воссоздание системы магии на основе программирования и искина. Интересно? Несомненно интересно. Вот только Ясинский увлекся, и перспективную идею развил до чудовищно гипертрофированных форм – в первых трех томах «Ника» практически 60% текста – теорикрафт на основе имеющихся данных ради достижения каких-либо перспектив в ближайшем будущем. Вот к примеру обычно маг вводит себя в состояние невидимости походя ( что и хорошо, так как не мешает сюжетной канве, и плохо – так как обычно интересно знать как именно он это делает). Что же мы видим у Ясинского?
...
Светлая, в чем-то даже добрая книга о фэнтезийном программисте. Автор растет от книги к книге - правда не в арифметической прогресии, но вполне ощутимо, особенно в четвертом томе. Читать только фанатам "медленного" жанра и программистам. Первая книга - ТВО, вторая - середняк, третья- ТВО, четвертая между середняком и хорошим чтивом. Автору есть куда расти, ставлю авансом - середняк."

novikart про Ясинский: Ник [СИ] (Технофэнтези, Самиздат, сетевая литература) 07 07
Прочитал несколько раз. Понравилось. Жду продолжение!

EagerCH про Ясинский: Ник [СИ] (Боевая фантастика, Киберпанк, Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 06 07
фшоке от обилия позитивных каментов )))))
руки чешутся перечислить несуразности в мессаджах, но больно уж много текста будет
потому буду краток: когда ГГ сыграл IDKFA - я еще стерпел, но когда он нажал еще и IDDQD - стало невыразимо скучно (сорь, если порядок перепутал - давноооо это было )) )
не вообще, хобби - эт хорошо, и хобби в виде написания длинного текста - тож замечательно
просто не надо называть это "книжкой" или "литературой"
ЗЫ: не, один момент всеж откоменчу: тут часто встречается хвала на тему "новаторства" в части "программируемости заклинаний".... гм.... вообще-то еще у Урсулы Ле Гуин эта идея получила жизнь и была потом развита в огромном количестве произведений (да хотя бы Бушков - из того что поближе к нашим дням

CaptainNemo про Ясинский: Ник [СИ] (Боевая фантастика, Киберпанк, Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 05 07
Как известно, все лучшее рождается на «стыке».
Цикл Ясинского «Ник» — тому подтверждение. Произведение выписано в трех, казалось бы, несовместимых жанрах: фантастика, фэнтези и киберпанк. Подобное встречал, только у Проскурина в «Саге о Хоббите».
Прежде всего, вызывает приятное удивление, неожиданное при чтении начинающего автора, тщательная языковая и стилистическая правка текста. В дальнейшем, получаешь немалое удовольствие при погружении в «местную» систему и теорию магии. А интриги и приключения ГГ, до последней страницы не позволяют оторваться от книги.
Считаю, что дебют автора состоялся и он порадует еще многими талантливыми вещами!!!

Старина про Ясинский: Ник [СИ] (Боевая фантастика, Киберпанк, Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 24 06
БлагоДарю автора за книгу! Очень хорошо, своеобразно, профессионально, интригующе. Конечно, что-то хочется видеть по-другому и многое хотелось бы поменять, но тут всем не угодишь, как известно. Автору определённо надо продолжать писать на эту тему/этот цикл дальше, но сильно не разгонятся, чтобы муз не сдох в самый ответственный момент :) Если же писать что-то другое, то такой стиль должен стать визитной карточной данного НЕпейсателя :) - имеется ввиду взгляд на магию глазами программиста, если кто не понял (а вдруг? о_О).
Да, дамы и господа, кому доставил удовольствие процесс чтения данного опуса, давайте поддержим автора материально (особенно это относится к айтишникам разных областей, благо кипер должен быть под рукой) Ага! Не прячьтесь! Указательным пальцем правой ноги нажимаем на ЛКМ и переводим денюшку, а потом, получаем неземное наслаждение от осознания того, какой я хороший - помог бедному автору (сужу естественно по себе :) ).
Ну и напоследок: самокритика это конечно хорошо (описание книги), но судя по тому, что получилось, муз(а) и не думает издыхать...

Заядлый читатель про Ясинский: Ник [СИ] (Боевая фантастика, Киберпанк, Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 25 05
Немного замутно с описанием технологий, но у всех программистов, которых я знаю, свой мир, особенный язык и они немного не от мира сего. Но написано интересно, своеобразный подход к отображению событий, переложение программирования на магический лад. А что язык немного корявый, так и не Пушкин же, а только начинает.
А по поводу некоторых моментов, связанных с описанием уже устаревшей техники - когда писалось-то. Через 5-10 лет кто-нить откроет, прочтет и только улыбнется)).
Сам помню себя пару лет назад, когда попробовал прочесть Лабиринт Отражений Лукьяненко (опять же по советам друзей). Лучше уж придумывать технике такие параметры и возможности, которые в ближайшем будущем (хотя бы лет эдак 100) никто не переплюнул.

Albert Anastasia про Ясинский: Ник [СИ] (Боевая фантастика, Киберпанк, Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 21 04
очень нудно и не интересно... Дочитал до какого-то Умника и понял, что сюжета и динамики в книги не будет... Видно не для всех такие произведения...

novikart про Ясинский: Ник [СИ] (Боевая фантастика, Киберпанк, Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 18 04
Много лишнего. Как обычно и бывает в программном коде ))

akira про Ясинский: Ник [СИ] (Боевая фантастика, Киберпанк, Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 17 04
Отличная книга, для простого чтения.
Гуманитариям может не понравится.

Smd82g про Ясинский: Ник [СИ] (Боевая фантастика, Киберпанк, Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 01 04
Смесь компьютеров, эльфов, гномов, драконов - в общем гибрид фэнтези и киберпанка. Но написано - не оторвешся.

Ermola про Ясинский: Ник [СИ] (Боевая фантастика, Киберпанк, Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 29 03
Вы меня убедили,граждане читающие... буду брать

Sentry про Ясинский: Ник [СИ] (Боевая фантастика, Киберпанк, Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 19 03
Для первой книги- просто отлично. Даже на самиздат полез чтоб проверить :действительно ли нет ничего после 17 части?)
Еще хочу. И побольше, побольше..
описания кой-где утомляют, это да.. Но что я, тех документацию не читал?)) Зато потом - интересно и динамично)
ЗЫ : Одминам- читать только на выходных :) чревато)

Antey про Ясинский: Ник [СИ] (Боевая фантастика, Киберпанк, Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 06 03
Может текст и читается тяжело из-за своего объема,многие здесь ругают автора,но дочитали все.Кроме того разве вам самим не хотелось узнать, как это работает.меня лично бесило это нарочное упрощение работы мага.так что читать,читать ,и еще раз читать!!!

max4930 про Ясинский: Ник [СИ] (Боевая фантастика, Киберпанк, Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 05 03
Уважаемые читатели,просьба тех у кого малый кругозор(ограничивающийся только чем-то одним в жизни),а так же со слабым воображением книгу не обсе.....ать.
Если вам аннотация ни о чем не говорит значит не читайте!
Своё мнение о книге оставлять не буду,так как не люблю когда всякие разные начинают придираться к каждой неправильно написанной букве или не там поставленному знаку препинания!

libr_05 про Ясинский: Ник [СИ] (Боевая фантастика, Киберпанк, Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 22 02
Скучно. Нет, не так - НЕВЫНОСИМО СКУЧНО. Действия ГГ - обычная компьютерная бродилка, смысла нет, для не-игрока интереса не представляют. Речь автора/глав.героя примитивна до ужаса, плюс - коробит обилие слов-паразитов вроде "блин", "круто", "прикольно" и т.д. Рояли даже не прячутся в кустах - они просто стоят рядами вдоль пути следования ГГ. Сначала ГГ проваливается в параллельный мир со своим компом будущего (подзарядки не требует, размер винта сумасшедший, на него героем предусмотрительно слита вся накопленная мудрость человечества). Сразу по прибытии в незнакомый мир герой обнаруживает второй суперкомп (тот снабжает ГГ начальной инфой об окружающем мире, обучает языкам, инициирует развитие скрытых магических талантов ГГ, по желанию ГГ меняет свойства местных материалов). Прямо волшебная палочка какая-то. Особо нудно читать абсолютно серьезные, пространные и однообразные описания "магического программирования". Имеются потуги на юмор. Неудачные. Гномы, рыдающие над музыкой Мориконе и приходящие в восторг от немецкого рока, - я даже не знаю, как это оценивать.
P.S. Спасибо отметившемуся здесь доброму человеку - меня 2 дня дежа вю мучило, оказалось, не только мне этот опус Ароматова напомнил. Читать невозможно обоих.
Сравнение с Желязны - даже не смешно. Автор, не обманывайтесь - Вам просто грубо польстили.
P.P.S. Судя по отзывам, читают ЭТО в основном из профессиональной солидарности.

SIPC про Ясинский: Ник [СИ] (Боевая фантастика, Киберпанк, Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 18 02
Хорошая книга! читаю с удовольствием, приятно порадовала трактовка магии с точки зрения объектно-ориентированного программирования, у ГГ всё несколько легко получается, но в целом всё замечательно, особенно понравилось именно осмысление магии с точки зрения концептуального построения...

ErOpKuH про Ясинский: Ник [СИ] (Боевая фантастика, Киберпанк, Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 13 02
Почитал отзывы :) особенно порадовали в стиле "3 дня читаю, а герой всё ещё торчит в первом городе". Народ - это книга не дьябло2, тут у ГГ совершенно другой подход как к магии так и к жизни. Скажите вменяемо - есть ли смысл срываться с обжитого удобного места, если там есть возможность развиваться? Гномья столица - это не "первый город" - это столица, в которую стекаются все сведения с целого государства, центр целой "империи", где искать знания, если не там?
Ну а по книге - отлично!!!

tigor про Ясинский: Ник [СИ] (Боевая фантастика, Киберпанк, Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 13 02
прочитал "на раз"... да, автор заставляет добрую часть книги пробегать по диагонали- не всегда хочется очередной раз читать лекцию по програмированию... но не беда... главное стоб не повторил путь перумова, смирнова- когда к концовке сериала из под пера выходит очевидный бред... 4+

qaz1wsx3 про Ясинский: Ник [СИ] (Боевая фантастика, Киберпанк, Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 04 02
Подростковая фантастика уровня ниже среднего. Для учащихся ПТУ в самый раз.

Finkreg про Ясинский: Ник [СИ] (Боевая фантастика, Киберпанк, Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 27 01
Книга хорошая вот только слишком все неспешно (затянуто) и черезчур подробно описывается каждое действие ГГ с магией.

alexc018 про Ясинский: Ник [СИ] (Боевая фантастика, Киберпанк, Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 25 01
Где-то между очень хорошо и отлично. Тот не частый случай, когда я читал до 4 утра, пока не прочитал все, что тут пока есть. Немножко напрягают многочисленные отступления на тему магия-програмирование-сисадминство. Первые несколько раз было очень забавно, потом просто любопытно, потом стала появляться мысль что читаю очередной мануал на работе :))


Alex_62 про Ясинский: Ник [СИ] (Боевая фантастика, Киберпанк, Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 22 01
Отлично
Всегда избегал читать про магию и проч. лабуду. Но эту книгу прочитал с удовольствием

diversantt про Ясинский: Ник [СИ] (Боевая фантастика, Киберпанк, Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 20 01
Я бы дал оценку "очень отлично"!
Оригинальное произведение,очень увлекательно читается ,и даёт пищу для размышлений.

sxurik про Ясинский: Ник (Часть 1-2) [СИ] (Боевая фантастика, Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 23 12
Начало нравилось больше. Чем дальше, тем круче герой. Список его уникальностей:
-3 компа на всю планету принадлежат ему
-один из этих компов - разумный кристал инопланетного происхождения
-оказавшись на планете, сразу попадает в космический корабль, свалившийся туда тысячу лет назад
-если с кем по ходу и встречается, то или с особами королевской крови или с их лучшими друзьями
-гениальный программист
-занимается боевыми единоборствами, причем за бой укладывает до 10 противников
-владеет магией, недоступной почти никому на планете, наряду с обычной
-неуязвим для обычной магии, одним своим видом бедных магов доводит до сердечного приступа 'от ужаса'
-и т. д., устал перечислять. В общем, 'Как бы и тут выпендриться?'? цитата
Не стану ничего говорить про технические ляпы, сам в этом не разбираюсь. Стиль, язык - на уровне, но то, что все ему дается без труда, под конец задалбывает. Надо ченить высчитать, смоделировать - нате суперпуперноут, чему-нибудь научиться, что-нибудь узнать - считываем память со всех окружающих, вырубить кого-то? - пожалуйста, контузим или усыпим и т. д. Нафига ему все его единоборства?
Очередной супермен.

Skuld про Ясинский: Ник (Научная фантастика) 11 12
Симпатично. Не шедевр, но этого никто и не обещал. А вообще, понравилось, и даже очень. Может меня на ширпотреб потянуло, а может это что-то вполне даже приличное. Попробую перечитать, может станет понятнее.

endorfin про Ясинский: Ник (Научная фантастика) 10 12
Какое большое количество оценок и комментов. В основном положительных. Удивительно. Но книжку прочитать не смог. Также как не смог осилить ни одной книжки Головачева. Но. возможно, я ошибаюсь, в сходстве этих авторов. Тем более один лирик, славянин и каратист, а второй физик и программист. Первый уже безнадежен - здесь же всего пятый том на подходе. Удачи автору.

Zigrin про Ясинский: Ник (Обновление от 19.11.2009) (Фэнтези) 08 12
Спорная книжка, но достаточно интересная.
На мой взгляд, лучше бы автор попытался не двигать ГГ изначально в будущее и не придумывать научные достижения, в которых сам то как раз уже и не понимает. И которые так помогают ГГ. Но так видимо автору легче.
Мешать сказку научную со сказкой фэнтэзийной - можно, но подход именно программера современного известного мира (каким автор является) с фэнтэзи лично мне был бы куда интереснее.
По оружию как обычно:
"А это что у нас? – мой взгляд зацепился за короткие парные мечи. Длина лезвия сантиметров восемьдесят, рукояти – около двадцати. Большие ножики, а не мечи."
Долго ржал.. я понимаю - все мы жертвы интернета, и если ХО не твое хобби, то легко создавать такие перлы. Но авторство налогает некоторую ответственность.
80 см - никак не парные мечи. Это длина клинка длинного меча приближающаяся к его верхней планке, дальше уже седельные, полуторные и т.п. Ну и некоторые дуэльные рапиры(были и короче). Нормальная длина лонга - все же поменьше 80 см. Ну а короткие - меньше 60, классически... Конечно классификаций масса, но тут явно дилетантство, даже не фэнтэзи-штампы типа эльфов с 2 катанами...

Lenivo про Ясинский: Ник (Обновление от 19.11.2009) (Фэнтези) 07 12
Отлично. Пиши автор продолжение скорее. Очень понравилось.

gramb про Ясинский: Ник (Обновление от 19.11.2009) (Фэнтези) 07 12
Понравилось.Но не для людей с "гуманитарным стилем мышления"

Kiesza про Ясинский: Ник (Обновление от 19.11.2009) (Фэнтези) 01 12
Понравилось! Хочу еще!
Анджей, пиши!!!!!!!
Когда выйдет в бумаге?
Удачи!

Skraer про Ясинский: Ник (Научная фантастика) 01 12
Приведу в начале мнение автора о своем творчестве. "Написать что-нибудь ужасное, такое чтоб мой муз сдох раз и навсегда. Без него мне легче живется. Надеюсь я вылечусь." Самокритично. Уже хорошо. Читателям хотелось бы напомнить что здесь пишут не критику автора и его творчества, а свои впечатления о прочитанном. Это первый опыт автора. но а критиковать мир созданный автором или его героя просто не хорошо. Ведь это фэнтази т.е. сказка, а в сказке возможно все. Автору желаю что бы муз был получше.

Trrava про Ясинский: Ник (Научная фантастика) 30 11
"Диаметр разрыва увеличивался наружу"
Эта фраза порвала мой мозг

verna2 про Ясинский: Ник (Научная фантастика) 24 11
Краткость - сестра таланта. Столько отзывов!... Начала читать - устала, заскучала. Потом попробую еще

Джим про Ясинский: Ник (продолжение главы 13, глава 14 и 15 (19.11.09)) (Фэнтези) 24 11
Кто там говорил, что Ясинский перестал выкладывать обновления?

Lenivo про Ясинский: Ник (Научная фантастика) 24 11
Произведение очень понравилось. Прочитал на самиздате все три части. жаль автор после издания первой части перестал выкладывать обновления. Если кому то не нравится комптьютерная грамотность - интересно как вообще эти люди могут скачивать книги с данного сайта?

Boranius про Ясинский: Ник (Научная фантастика) 24 11
получилось фэнтези для программистов и IT профессионалов. другим делатьнечего. Им просто скучно будет - все изыски мысли автора придется пропускать из-за непонятности, и из 2000 килобайт на сегодня останется 100.

kdf16rc про Ясинский: Ник (Обновление от 21.06.2009) (Фэнтези) 18 11
Ну раса же, раса, а не расса. Огромное количество роялей вкупе с убогой фантазией (как у них, у ООПщиков, просто всё в голове устроено, не первый раз удивляюсь) рухнуло на меня и практически погребло. Пока выглядит как отчаянный графоманский поток сознания среднего программиста, но автор и не скрывает, собственно. Пока читаю, скучновато и предсказуемо. И как то... примитивно, что ли... Обычно я текст с орфографическими ошибками бросаю сразу, но в данном случае попробую ещё почитать
P.S. Ещё встретил "учавствовать", надоело, стёр... Оценку не ставлю.

caco про Ясинский: Ник (Обновление от 21.06.2009) (Фэнтези) 18 11
Если пропускать описание очередной гениальной программки для написания очередного гениального заклинания - ну епта, герой же в каждой попе затычко, везде отметится надо, не все ж в курсе кто тут гГ - то даже интересно, чем всё закончится. Очень понравилось, что автор, в конце каждой проги-каста, резюме выводит - что же такого написано в предыдущих 10 страницах, да в 1-2 абзацах;) Удобно. Ну и читать конечно приходится учиться заново - 7-10 страниц по вертикали, затем уже 1-2 по горизонтали.
ПС. Мне вот интересно, откаты издательству за объем идет?;)

sullaago про Ясинский: Ник (Научная фантастика) 11 11
очень понравилось
оригинальный взгляд на магию
импонирует оптимизм повествования
приятное послевкусие от прочтения :)

Atom23Van про Ясинский: Ник (Научная фантастика) 11 11
Понравилось...все понравилось, жду продолжения и в том же духе. Нравится именно в том виде как есть.

Микилл про Ясинский: Ник (Научная фантастика) 29 10
начала читать, производит хорошее впечатление, пока все отлично
бросила... занудно что ли стало? чуть-чуть полистала, но обратно не втянуло

xupypr про Ясинский: Ник (Научная фантастика) 24 10
Боже! Сделай так чтоб мне не попались ПРОГРАММЫ автора!
Уверен что их он пишет так-же точно как и это невыносимо длинное угребище

gvyn про Ясинский: Ник (Научная фантастика) 19 10
ИМХО на редкость затянуто и нудно. Так и не смог до конца добраться, увы...

Джим про Ясинский: Ник (Научная фантастика) 19 10
В целом неплохо. Чуть было не бросил читать книгу, после того, как ГГ ничего толком не умея, легко и непринужденно ушел с территории эльфов. Но больше таких ужасов не было, сюжет чем дальше, тем становится интереснее.
Все ничего, если бы не ужасающе медленное развитие сюжета. Примерно как у Краснова в Отроке. По сути автор написал уже четыре полноценных книги - олридер показывает 2,5 тысячи страниц.

RICKOSET про Ясинский: Ник (Научная фантастика) 17 10
Прочитал, купив на бумаге.
Очень неплохая книга. В пару мест немного занудно.
Но в целом живая книга и живыми персонажами. Есть очень интересные идеи (например про симбиотов).
Спасибо автору, буду ждать продолжения.

ВыСШий ДеМоН про Ясинский: Ник (Научная фантастика) 08 10
очн.хорошая книга + радует то,что автор не убил майн бедный моСк своими заумными фразами о...ибо они написаны достаточно интересно! хотя экшена маловато! я прочитал данную книгу НА БУМАГЕ,практически ни на что не отрываясь,но ближе к концу начал немного скучать,но концовка меня расшевелила! так что,господа,я не увидел чрезмерной крутости перса,особенно когда он лежал два раза присмерти + книга хоть и отдаленно смахивает на "Объективный подход",Но действительно мало на него похожа! уже с нетерпением жду 2-ой части и ставлю данной 4 балла!!!

ale5x про Ясинский: Ник (Обновление от 21.06.2009) (Фэнтези) 05 10
Книга хороша, но не отлично.
ГГ зациклен на себе и компах.

oldvagrant про Ясинский: Ник (Обновление от 21.06.2009) (Фэнтези) 20 09
Появление в последнее время фэнтези-гибридов с астрофизикой, теорией управления, программированием несказанно радует, пусть книжки и весьма спорны по качеству. Хочется надеяться, что Ясинский не остановится на изложении трех составляющих ООП (хотя про полиморфизм еще не было, вроде:), но напишет и нечто нетривиальное. Пока же трудно сказать, хорошо это или плохо. В правильной книжке практически все изложение теормагических разработок должно было остаться в голове автора и не забивать основной текст. Для программиста - это скучно, а для остальных? Черт знает, вроде народу нравится...

Kiesza про Ясинский: Ник (Научная фантастика) 14 09
Где конец, жестянка-муха??! На са-а-амом интересном месте, караул!!
Ну, програмирование магических трюков и в самом деле растянуто... Но не мешает.

goga7 про Ясинский: Ник (Научная фантастика) 05 09
Читается легко. Приятная книга. Автору большой респект. Приятный язык.

DIK61 про Ясинский: Ник (Обновление от 21.06.2009) (Фэнтези) 04 09
Поставил неплохо, по мере выхода продолжений - буду читать. Автору - спасибо.

flyer про Ясинский: Ник [Пишется, обновление от 29.03.09] (Фэнтези) 04 09
Тысяча чертей! А мне нравится! Хоть и местами не вьезжаю в компьютерные объяснения :-) Хоть и текст большой :-) Но на мой вкус последовательное повествование в одном большом файле лучше, чем если бы автор начал разбивать свою книгу на несколько частей. С удовольствием слежу за его героем :-) Вообще, сейчас много кто занимается написанием книг в жанре "фэнтези", но "Ник" сразу запоминается как раз этим конкретным разбором работы магии с точки зрения компьютерной техники :-) Уж точно ни с кем не спутаю :-)

Vadim про Ясинский: Ник [Пишется, обновление от 29.03.09] (Фэнтези) 04 09
"Излишне много пафоса в авторской вступительной речи. При этом содержание лучше бы соответствовало. Но нет."
Пафос дело вкуса. Но книжка грамотная.
"Во-первых, жу-у-у-утко затянуто. Два мегабайта текста, а главный герой все еще торчит в первом же городе. Динамики ноль - будни мага-механизатора."
Динамика духа на мой взгляд интреснее, чем динамика телеги или лошади, на которой едут. Но это вопрос вкуса.
"Во-вторых, слишком автор героя ведет под ручку и подтирает сопельки. То у героя компьютер, который напихан всем чем только можно (включая локальную копию lib.rus.ec и все содержимое torrents.ru), "
Этим надо уметь пользоваться. ГГ умеет. Автор тоже - дает движение духа и весьма интересно. Нужно махание мечем и ногами - просто надо пойти в другое место. И прочитать внимательно "пафосное" заявление автора. Он его выполнил. Смешно прийти в магазин одежды и возмущаться, что там нет любимого сыра.
"то у него все девайсы содержат все нужные герою фичи (совершенно невероятный способ разборки бадди-компа, который ни при каком пьяном изыске инженеров не должен быть разборным, а платы между собой гораздо продуктивней соединять шлейфами, а не в радио-диапазоне)."
Сильно ошибаетесь. При соединении шлейфом возникает перекос между битами и синхроимульсом. Врезультате шлейф оказывается медленее последовательной передачи и SATA приходит на смену PATA, USB на смену параллельному интрефейсу. Автор полностью прав, для современной электроникии дешевле поставить приемник -передатчик на чипе (правда, думаю, лазерные), чем тянуть bus по нему, расходуя драгоценную площадь, не говоря уж о соединении плат. Кстати, и платы соединятют сейчас последовательными интерфейсами. На новых компьютерах уже почти нет PCI с ее 32 разрядной шиной, на смену пришла PCIEX с последовательной. Так что автор даже не опередил современную технику, скорее отстал. А уж про радиотелефоны в квартире, радионаушники, связь компьютера и телевизора по радио, наушника в ухе и телефона в кармане, и т.п я вообще молчу. Только внешняя память у него явно побольше современных терабайтников.
"Как только у главного героя возникает нужда задействовать свой ноутбук, как на нем внезапно оказывается нужная программа, которая тут же предоставляет герою возможность свалить свои заботы на бездушную технику. Если не получается задействовать бездушную, то юзает одушевленную. Бадди-комп со "стандартными программами" "- это вообще, прямо эльфийские рощи кустистых роялей."
Да почему? Даже у меня на нескольких террабайтах почти всегда есть все. А там тысячи терабайт. Если и рояль, так это умение ГГ найти все в этой куче. Я вот часто ищу в итоге в Интернете, там больше порядка, чем у меня.
"Да, совсем забыл. Главный герой страдает, каким способом ему оцифровать библиотеку. В конце-концов выстраивает жутко сложную и ресурсоемкую конструкцию. Между тем, он спокойно фоткает все надписи на панели управления звездолетом и комп ему быстренько все переводит (кстати, совершенно ненужный эпизод). Так вот, а что, полистать книжечки перед камерами компьютера что, слабо?"
Полистать даже одну книгу это несколько часов. С риском пропустить пару слипшихся страниц и потом разбираться, куда они делись. Всегда лучше спихнуть такие вещи на кого-то безответного и работящего. А процесс автор попытался как-то рациоанлизировать в итоге. Ну, может не до реального уровня, но в нужном направлении. Так вы же сами жалуетесь, что ГГ мало ездит из точки А в точку Б. Вот автору и приходится разрываться между необходиомстью удовлетворять ваши запросы и детализацией процесса сканирования книг.
""Наверно мне надоело читать ламерские описания компьютерных технологий в фантастике." - А как же. Надоело читать, значит сами напишем."
Ну, компьютерно информационная часть очень профессиональны, без ошибок. А магия по крайней мере более или менее логична. Просто все это оценить может человек, который это знает. Так что получилось фэнтези для программистов и IT профессионалов. А что, их довольно много, так что неплохая ниша. Ну, а другим вход не запрещен, но делать, действительно, может быть и нечего. Им просто скучно будет - все изыски мысли автора придется пропускать из-за непонятности, и из 2173 килобайт на сегодня останется 500.

Бугаг про Ясинский: Ник (Научная фантастика) 28 08
Автор утомил крутостью гг. Примерно с середины все стало как-то однообразно, впрочем, это явно на любителя.

gray78 про Ясинский: Ник (Научная фантастика) 28 08
наконецто додумались ее издать :)
надеюсь теперь автор будет более шустро проду писать а то в последнее время не часто радует :)

kizivet про Ясинский: Ник [Обновление от 11.05.2009] (Фэнтези) 24 08
Книга отличная!
У г.Acerbic понравился "Атсрал".

Puthfinder про Ясинский: Ник [Пишется, обновление от 29.03.09] (Фэнтези) 18 08
хорошая книга единственно просьба :поменьше описаний процеса и основ програмирования в магических средах:)

oleoz про Ясинский: Ник (Обновление от 21.06.2009) (Фэнтези) 09 08
Язык действительно не идеален (хотя не знаю какую я версию читать начал).
Да и вообще у меня книжка не пошла.

BRMAIL про Ясинский: Ник [Пишется, обновление от 29.03.09] (Фэнтези) 08 08
отличная техно-фентази, с нетерпением жду продолжения.

Ясинский Анджей про Ясинский: Ник [Пишется, обновление от 29.03.09] (Фэнтези) 07 08
Меня в принципе не особенно задевают отрицательные отзывы, ни сильно радуют положительные. Нет, вру, положительные приятны, иначе бы не дописал до этого момента. Но не мог не ответить на один пост, приведенный здесь от уважаемого Fanex.
>совершенно невероятный способ разборки бадди-компа, который ни при каком пьяном изыске инженеров не должен быть разборным, а платы между собой гораздо продуктивней соединять шлейфами, а не в радио-диапазоне
Вы бредите. Почему не должен быть разборным? Это вы ориентируетесь на современные смартфоны/коммуникаторы? Смешно, право. Здесь вы действительно ничего не можете поменять, да и необходимости особой нет - новый аппарат стоит относительно дешево, легче новый купить, к тому же производители стараются подгрести под себя юзеров своей техники. Однако все равно все идет к определенной унификации. Представим ситуацию, что лет через 30-50 основные технологии разработаны и унифицированы, а бадди-компы сильно привязываются к человеку в том смысле, что достаточно долгое время настраиваются на конкретного пользователя (помните нейросетки на входе компа с мозга?). Тогда не имеет смысла выбрасывать уже настроенные фичи, а легче расширять/заменять периферию (очки/линзы/что-то, процессор и так далее). Но это можно оспорить, я не утверждаю, что именно так и будет. Возможно есть более удобные варианты. Но уже сейчас существуют технологии стыковки разных устройств по слабомощному радио интерфейсу на расстоянии до метра. Скажите тогда в чем их смысл? Стоит комп, свалил рядом с ним принтер, монитор, телефон, еще что-то, а оно возьми и соеденись в рабочую конструкцию. Ведь есть? Есть. Только видимо пока недостаточно проработана технология, чтобы выйти на прилавки. Или стандарт не принят.
>Бадди-комп со "стандартными программами" - это вообще, прямо эльфийские рощи кустистых роялей.
Ну вас же не удивляет наличие стандартных программ в смартфонах или, скажем, в линуксовом дистрибе, где есть практически все? Только специфика настольного компа одна, а бадди-компа - другая. Это и личный комп и комп для путешествий и разного рода анализатор. В чем проблемы? Трудно такое представить?
>Да, совсем забыл. Главный герой страдает, каким способом ему оцифровать библиотеку. В конце-концов выстраивает жутко сложную и ресурсоемкую конструкцию. Между тем, он спокойно фоткает все надписи на панели управления звездолетом и комп ему быстренько все переводит (кстати, совершенно ненужный эпизод).
Ну да, ну да. "Быстренько переводит" - месяц - это быстренько? И так-таки переводит? Или читали невнимательно? По сути-то не перевел. И почему ненужный эпизод? Вы последователь минимализма? Писать только то, что имеет отношение к сюжету? Ну так краткого описания на одной странице для вас должно быть достаточно. А программист, занимавшийся лингвистическими проблемами и алгоритмизацией просто обязан был так поступить. Потому что есть шансы, потому что интересно, потому что может помочь. Вполне логичный поступок.
>Так вот, а что, полистать книжечки перед камерами компьютера что, слабо?
Ну да, конечно. Времени валом, тысячи книжек листать перед камерами, пальчики не отвалятся? Со скуки не сдохнете? А если есть интересные книжки за стенкой, куда нет доступа? Или документики? Да еще если есть возможность поручить все это компу - попала в поле зрения книжка, он (Умник) автоматом сканит. Да и задача интересная.
Ну, в общем, такой мой ответ.

goga312 про Ясинский: Ник (Обновление от 21.06.2009) (Фэнтези) 02 08
Ждем все таки завершения. Авор пишет неплохо качество с каждым вариантом улучшается. Впринципе читать не возбранно, хотя язык конечно далеко не идеален.

bumeria про Ясинский: Ник [Обновление от 11.05.2009] (Фэнтези) 08 07
С нетерпением жду продолжения!!! Автор молодец!!!

Fanex про Ясинский: Ник [Пишется, обновление от 29.03.09] (Фэнтези) 29 06
Излишне много пафоса в авторской вступительной речи. При этом содержание лучше бы соответствовало. Но нет.
Во-первых, жу-у-у-утко затянуто. Два мегабайта текста, а главный герой все еще торчит в первом же городе. Динамики ноль - будни мага-механизатора.
Во-вторых, слишком автор героя ведет под ручку и подтирает сопельки. То у героя компьютер, который напихан всем чем только можно (включая локальную копию lib.rus.ec и все содержимое torrents.ru), то у него все девайсы содержат все нужные герою фичи (совершенно невероятный способ разборки бадди-компа, который ни при каком пьяном изыске инженеров не должен быть разборным, а платы между собой гораздо продуктивней соединять шлейфами, а не в радио-диапазоне). Как только у главного героя возникает нужда задействовать свой ноутбук, как на нем внезапно оказывается нужная программа, которая тут же предоставляет герою возможность свалить свои заботы на бездушную технику. Если не получается задействовать бездушную, то юзает одушевленную. Бадди-комп со "стандартными программами" - это вообще, прямо эльфийские рощи кустистых роялей.
Да, совсем забыл. Главный герой страдает, каким способом ему оцифровать библиотеку. В конце-концов выстраивает жутко сложную и ресурсоемкую конструкцию. Между тем, он спокойно фоткает все надписи на панели управления звездолетом и комп ему быстренько все переводит (кстати, совершенно ненужный эпизод). Так вот, а что, полистать книжечки перед камерами компьютера что, слабо?
"Наверно мне надоело читать ламерские описания компьютерных технологий в фантастике." - А как же. Надоело читать, значит сами напишем.

Acerbic про Ясинский: Ник [Обновление от 11.05.2009] (Фэнтези) 16 06
Весьма тяжеловесный текст.
Знаете, есть такой поджанр - "науч.-поп". То бишь научно-популярное произведение. Это когда герои не просто стреляют в пришельцев из бластеров и пилотируют корабли между планетами, но ещё и попутно автор объясняет поражающие факторы горячей плазмы и основы навигации в космосе. Привязка фантастического сюжета к современному научному знанию как бы повышает достоверность повествования - и это достойный художественный приём.
Но вот когда автор фэнтези начинает АБСОЛЮТНО СЕРЬЁЗНО объяснять принципы работы магии, что там откуда вытекает и куда втыкается, причём магические "исследования" занимают чуть ли ни четверть повествования... это заставляет задуматься о вменяемости писателя.
И ладно бы перед нами был "учебник по колдовству" типа Кастанеды или брошюрка "100 приворотов для домохозяек", так нет же - фэнтези-экшн от программиста про "программирование заклинаний". Совершенно не ясна целевая аудитория: для "нормального" читателя вся эта мутная заумь совершенно не нужна, а для других программистов (для меня, например) - слишком мало конкретики, чтобы проникнуться, лишь какие-то смутно-сумбурные упоминания про наследование классов и паттерны программирования.
Уж не знаю, какой из Ясинского программист, но писатель вышел посредственный. Наплодил сущностей выше крыши (сто слоёв Атсрала и двести слоёв ауры) и явно склонен к мерисейству.

Аглеех про Ясинский: Ник [Обновление от 11.05.2009] (Фэнтези) 01 06
Читать интересно, сюжет хороший, но слишком много програмных описаний. Порой ловила себя на том, что читая их думаю совсем о другом.
в общем книга хорошая, но в будущем я советовала бы автору меньше уделять времени столь подробным описаниям одного какого-либо процесса. А то часто из-за этого уже не хотелось и читать дальше.
Но я всё равно дочитаю :)

uaster про Ясинский: Ник [Обновление от 11.05.2009] (Фэнтези) 29 05
Когда к концу книги жалеешь, что так быстро читал, это уже показатель... Очень хорошо! В идеале, нужен соавтор любящий "тончить", обязательное требование к нему, что бы програмирование понимал не выше BASICа. А лучше вообще не знал. :) С удовольствием прочитаю продожение.

lesnik77 про Ясинский: Ник [Обновление от 11.05.2009] (Фэнтези) 27 05
Очень хорошо! Жду окончания!

goga312 про Ясинский: Ник [Обновление от 11.05.2009] (Фэнтези) 26 05
А мне понравилось, хоть и ничего особенного, но читается легко, мозг отдыхает, буду ждать продолжения :)

MaKsIK про Ясинский: Ник [Обновление от 11.05.2009] (Фэнтези) 19 05
книга захватила, продолжение прочту не задумываясь

paradoxoflife про Ясинский: Ник [Обновление от 11.05.2009] (Фэнтези) 18 05
оч неплохо, хотя местами автора слегка заносит на размышлениях

Alexeyghe про Ясинский: Ник [Пишется] (Фэнтези) 16 05
Автор слишком раскормил гг. -) А так интерестно!

Mishellius про Ясинский: Ник [Пишется] (Фэнтези) 16 05
Начал на пробу, и пока читаю с удовольствием. Сам удивляюсь - я в свое время обчитался фентези до полного неприятия слов "эльфы", "меч", "магия" и т.д. А тут интересно, и вроде понимаю, что та же сказка на немного иной лад, но держит чем-то. Возможно, для меня это новый подход - завязка волшебства на технологию.
Язык поначалу да, суховат и кривоват. Но дальше либо автор спохватился, и косяки прибирает)), либо я вчитался, и языковые недостатки уже не бросаются в глаза.

Ales07 про Ясинский: Ник [Обновление от 11.05.2009] (Фэнтези) 14 05
Неплохо, но как то тяжеловато читается, хотя я и сам программист Ж) На мой взгляд не хватает легкости разговорной речи.
Хотя потом действительно спохватился, стало гораздо легче.

AL2002 про Ясинский: Ник [Обновление от 11.05.2009] (Фэнтези) 14 05
Довольно увлекательное повествование о технологиях программирования на фоне стандартного фантазийного набора.
P.S. На СИ есть прода от 01.09

dedaFlint про Ясинский: Ник [Пишется, обновление от 29.03.09] (Фэнтези) 14 04
Читать можно, местами затянуто.
Злоупотребление рассмотрения одного события от разных героев напрягает.
Слишком все просто у героя с раскалыванием чужой магии. Реверсивный инженериг конечно имеет место быть, но не так - же легко. Типа на чувак сразу на assembler-е мыслит и дышит, имхо перегиб.
Количество бонусов и фич для ГГ зашкаливает все разумные пределы.
Супер-**** где **** = скорость, мозги, дыхание, пердение ;) и вообще все что хотите подставить
Но тем не менее "хорошо", на текущий момент. После дороботки напильником и появления финала, можно будет прочитать еще раз.

dmitri7 про Ясинский: Ник [Пишется] (Фэнтези) 14 04
плохо.сравнение с желязны насмешило,близко даже нет,другой класс
примитив,супермега невообразимо крутой программер от удара тока попадает в другой мир
крут причем настолько,что даже сложно с чем-то сравнить
не советую тратить время на это,имхо

Toв.Kocтя про Ясинский: Ник [Пишется, обновление от 29.03.09] (Фэнтези) 09 04
Весьма печально, что при удалении книги теряются и комментарии к ним, поэтому повтогрюсь:
Сплошное дежавью и помрачение разума.
Программист в мире фентези, который корешится с гномами и имеет (в обеих смыслах) местную подружку магичку.
Я себе весь мозг сломал пока не вспомнил, что "Обьективный подход, Точка сборки" Ароматова и "Ник" Ясинского - это разные книги разных авторов. Даже не продолжение друг друга.
А то у Гл.Героев даже имена подружек сходны, Кириэль и Крисса соответственно. Не говоря про сюжети второстепенных персонажей.
А ещё на тему "программист-в-зазеркалье" есть книга Даниила Павловича Аксенова "Самозванец" в 3х ч.
По книгам: Читать можно, мне нравится! Буду иногда поглядывать на СамИздате продолжение.

impankratov про Ясинский: Ник [Пишется, обновление от 29.03.09] (Фэнтези) 08 04
Ссылка на страницу автора на Самиздате http://zhurnal.lib.ru/p/pupkin_wasja_ibragimowich/
Добавил в описание автора.

TaF про Ясинский: Ник [Пишется, обновление от 29.03.09] (Фэнтези) 08 04
Жду продолжения с нетерпением и очень надеюсь, что автору хватит ума не убивать своего героя. Можно ведь и на вторую книгу замахнуться после завершения третьей части!!! Достойна публикации. А вот в САМИЗДАТЕ ее почему-то не нашел.

Lodoshnik про Ясинский: Ник [Пишется, обновление от 29.03.09] (Фэнтези) 08 04
маладца...всё что я думал о развитии IT технологий, всё воплощено и даже больше...в общем шо сказать
ПИШИ ЕСЧЁ..нада...
P.S.вот опять же начнут сквозить насчёт того сего..опять же скажу и не устану повторять...каждая книга даёт что-то своё каждому отдельно взятому читателю...поэтому судить о ценности книги с точки зрения критиков нет никакой возможности..да и надобности...критики это как правило люди утвердившиеся (читай закостеневшие) в жизни, соответственно мнение их никакой ценности не имеет:)

B4rr4cuda про Ясинский: Ник [Пишется] (Фэнтези) 05 04
Очень хорошо.

slonenok про Ясинский: Ник [Пишется] (Фэнтези) 05 04
Очень хорошо. Живая книга, с душой написанная. Это редкость. Все лень было зарегистрироваться, но желание добавить отзыв и сказать автору спасибо победило. :-)
Итак: Спасибо Вам, автор! :-) С удовольствием буду ждать продолжения. Порадовал человеческий язык и стройная система магии. Да еще и герой не моральный урод. Отлично!

Mischa53 про Ясинский: Ник [Пишется, обновление от 29.03.09] (Фэнтези) 02 04
Для не-программиста довольно сложно ,но написано КЛАССНО .
Захватывает. Жду продолжения !

super66 про Ясинский: Ник (Обновление от 23.02.09) (Фэнтези) 19 03
Тов. Костя отметился и сдесь и у Ароматова с одинаковым коментом. Я поступлю так же)) Произведения абсолютно разные, сюжеты тоже. Объединяет только специальность ГГ - програмист. Так-что у тов.Кости просто болезнь мозга. Мой совет: ЧИТАТЬ ЭТИХ АФТАРОФ ОБИЗАТИЛНА!!!
Тормошить авторов на продолжение, а то ленивы чрезмерно)))
Оценка - ОТЛИЧНО!

Тов.Kocтя про Ясинский: Ник (Обновление от 23.02.09) (Фэнтези) 28 02
Сплошное дежавью и помрачение разума.
Программист в мире фентези, который корешится с гномами и имеет (в обеих смыслах) местную подружку магичку.
Я себе весь мозг сломал пока не вспомнил, что "Обьективный подход, Точка сборки" Ароматова и "Ник" Ясинского - это разные книги разных авторов. Даже не продолжение друг друга.
А то у Гл.Героев даже имена подружек сходны, Кириэль и Крисса соответственно. Не говоря про сюжети второстепенных персонажей.
По книге: Читать можно, мне нравится! Буду иногда поглядывать на СамИздате продолжение.

gray78 про Ясинский: Ник [Пишется] (Фэнтези) 25 01
афтор пиши исче
кстати на самиздате 20 и 21 глава появились :)

quickling про Ясинский: Ник [Пишется] (Фэнтези) 19 01
Несмотря на большое кол-во штампов и роялей, ООП далось неплохо. Времени потраченного на прочтение не жалко. Жду окончания.

Kid Q про Ясинский: Ник [Пишется] (Фэнтези) 19 01
Одне (ме′ньшинство с одного краю)пишуть «ламер». Другие (ме′ньшиство с другого краю) пишуть «программер он, всякое железо описыват». А я кажу, пиши автор, пиши. Нам тут тоже антиресно, когда ты прихлопнешь свово муза.Только сделай это попозже. А то тут такая интрига заворачивается с эльфами. Поход на орков. Делов у твово магохакера выше крыши.
Раз речь зашла о возрасте автора не могу смолчать: да студент, он хлопцы, студент. Годов около 20 (без всякого футляра). Уверен, если проверить по времени, то самые большие разрывы (кроме летних каникул) будет приходиться на сессии.

Ясинский Анджей про Ясинский: Ник [Пишется] (Фэнтези) 18 01
Желязны читал в детстве, особо не впечатлился. Забавно, что, как оказалось, пишу в чем-то похоже...

hood про Ясинский: Ник [Пишется] (Фэнтези) 16 01
Довольно интересная вещь.По мере прочтения не покидало забавное ощущение,что нечто похожее когда-то читал.И только под конец дошло что же.В
Чем то напоминает Желязны,в особенности принца Мерлина с его Колесом-Призраком.Да и стиль повествования смахивает. Видимо автор большой поклонник Маэстро.Будем ждать продолжения.

v_nlk про Ясинский: Ник [Пишется] (Фэнтези) 15 01
Счастье, что есть Самиздат, ибо на нем появляются авторы с "лица не общим выраженьем"... Вот и еще одна свежая и неплохая голова... и книжка. Продолжения!!!

Vasilisks про Ясинский: Ник [Пишется] (Фэнтези) 13 01
Ужасно до изумления((( Более ламерского описания компьютерных технологий я не встречал. А сам сюжет. Я уже думал что хуже Хипсятины придумать сложно, но оказывается еще не перевелись гении МС. Такое ощущение что автор пишет текст в глубоком наркотическом опьянении. Автор явно задался целью убить не только своего муза, но и читателей.

rapira1 про Ясинский: Ник [Пишется] (Фэнтези) 13 01
Понравилось до изумления! Давно не встречал такой жемчужины, будет звездой моей коллекции. Ждем-с бета-версии симбионтной защиты :)

APN1968 про Ясинский: Ник [Пишется] (Фэнтези) 10 01
Мне понравилось.Живо так написано,но немного напрягает подробное описание компьтерных дел.В остальном очень и очень хорошо.

fagu про Ясинский: Ник [Пишется] (Фэнтези) 09 01
Вначале текст поспешно-любительский, но скоро становится достаточно основательным и качественным. Теперь лишь бы автор не ударился в другую крайность и не стал обо всём писать слишком подробно.

qwertyk08 про Ясинский: Ник (Фэнтези) 17 12
Вполне прилично! Читаю давно и всегда жду обновлений.
jinokous
"Я осторожно подошел", "Я внимательно посмотрел" -- я так понимаю это относится к первым главам? Ну оказавшись непонятно где вы бы тоже всё делали осторожно =)
Целый месяц обучался бою спарингуя с виртуальным партнером. -- он до конца известных глав учится, а если нет реального, то виртуальный уж всяко лучше чем ничего (да и бой с тенью вспомните).
Инфополе (магия) на чужой планете. Разумный кристал в роли корабельного компьютера. -- а это вообще ругать смешно =) это задано произведением (ну или автором) -- не понравилось, правильно сделали, далее не читайте.

Grigoriy про Ясинский: Ник (Фэнтези) 16 12
Внимательно слежу за обновлениями, с удовольствием читаю эту книгу даже по кусочкам. Жанр - чистая технофентази, без всяких там юмористических, брр. Язык - нормальный, понятный и легко читаемый. Я не верю, что человек в 14-и летнем возрасте может объясняться так четко и ясно. Минимум 15-лет-в-футляре, да :)
Сюжет - пока интересный.

jinokous про Ясинский: Ник (Фэнтези) 15 12
Ужасно!
Язык четырнадцатилетнего пацана-в-футляре.
"Я осторожно подошел", "Я внимательно посмотрел" ...
Получил удар электрическим током и перенесся, мда-с, перенесся... Целый месяц обучался бою спарингуя с виртуальным партнером. Инфополе (магия) на чужой планете. Разумный кристал в роли корабельного компьютера.
Осилил менее трети сего опуса. Не доволен.

map про Ясинский: Ник (Фэнтези) 15 12
Для первой книги и для начинающего автора весьма даже и неплохо. Чисто тезхнические ляпы конечно есть, но лично мне понравилось. Скажем так, однозначно лучше последних произведений всяких там лукьяненок. Хотя, конечно, не мешало бы еще хорошего корректора на этот текст натравить. Вычитать мелкие огрехи стиля и все такое прочее.

7 оценок, от 5 до 3, среднее 4.28


Прочитавшие эту книги читали:
X