Действие романа развивается на протяжении последних четырех лет правления римского императора Нерона и освещает одну из самых драматических страниц римской и мировой истории. События романа, воссозданные с поразительной исторической убедительностью, знакомят читателей с императором Нероном и его ближайшим окружением, с зарождением христианства.
Впечатления о книге:
Oleg68 про Сенкевич: Камо грядеши [Quo vadis ru] (Историческая проза)
04 11
Книга читалась не легко. Первые христиане обладали поистене огромной верой. Готовы были за веру идти на любые муки. Это потом инквизиция разделывалась с людьми не хуже, чем с первыми христианами Нерон и его окружение.
nusenyka про Сенкевич: Камо грядеши [Quo vadis ru] (Историческая проза)
18 01
Невероятная книга! Атмосферная и душераздирающая! До сих пор невыносимо тяжело осознавать происходящие в ней действия... то, как сквозь призму изумруда бесчувственный и самовлюбленный император наблюдает за морем огня и крови, болью и страданием... то, как тяжело входит в жизнь и сознание, в этот период абсолютной безнравственности, новая вера... как сложно ломается человеческое мировоззрение...
Низкий поклон автору, за его талант!
Xenos про Сенкевич: Камо грядеши (Историческая проза)
17 01
Стиль и слог исключительно хороши. Классика все-таки. Роман довольно душещипателен, как, впрочем, почти все у Сенкевича. Что же касается фактологии, нужно помнить, что это - РОМАН. БЕЛЛЕТРИСТИКА. Не следует его воспринимать как исторический источник. Это та самая картина Дюма, повешенная на реальный исторический гвоздь.
nusenyka про Сенкевич: Камо грядеши (Историческая проза)
17 01
Невероятная книга! Атмосферная и душераздирающая! До сих пор невыносимо тяжело осознавать происходящие в ней действия... то, как сквозь призму изумруда бесчувственный и самовлюбленный император наблюдает за морем огня и крови, болью и страданием... то, как тяжело входит в жизнь и сознание, в этот период абсолютной безнравственности, новая вера... как сложно ломается человеческое мировоззрение...
Низкий поклон автору, за его талант!
li64 про Сенкевич: Камо грядеши (Историческая проза)
15 09
единственная книга, о которой могу сказать, что изменила мою жизнь. то, что в этой жизни обязательно нужно прочитать!
Фенiчка про Сенкевич: Камо грядеши (Историческая проза)
15 02
Принималась читать раза три, дело двигалось с трудом, все-таки вначале немного занудно. А потом как-то втянулась, и пошло-поехало. С середины романа оторваться было совершенно невозможно. Сенкевич обладал редким даром - писать словами картины, которые представляюся зрительно так, словно написаны художником. А над сценами казней первых христиан просто рыдала, хотя со мной такое редко случается, в смысле слез. "Камо грядеши" несколько изменил мой взгляд на христианскую религию, на церковные догматы и прочий религиозный антураж. В самом деле, чудесная, замечательная книг
Isais про Сенкевич: Камо грядеши (Историческая проза)
20 09
Совершенная мелодрама в классических декорациях, исторический роман об имперском Риме.
Книга, говорят, задумывалась как апология христианства вообще и папского престола в частности, но талант Сенкевича преодолел поставленные им самим рамки: и христиане, и язычники вышли неоднозначными, оригинальными, развивающимися, живыми.
Роман можно прочесть, сочувствуя разным героям и вставая на разные точки зрения. Мне всегда было ужасно жаль, что Виниций крестился, из жизнелюбивого язычника превратившись в кроткого христианина; но последний поступок Петрония жалости никогда не вызывал - это великолепный венец жизни гордого патриция. Прекрасно!
Но с современной точки зрения - женское чтиво, чрезмерно чувствительное, пафосное и недостаточно крутое, всякие засланцы-попаданцы в империю интереснее романа нобелевского лауреата. Пусть так - а я пойду перечитывать "Quo vadis" по десятому разу.
Ляксандр про Сенкевич: Камо грядеши (Историческая проза)
21 07
За эту книгу её автор получил Нобелевскую премию и, честное слово, не зря! По моему мнению, это одна из лучших когда-либо написанных книг! Я ее слушал в аудиоформате: кстати, озвучено очень качественно и с музыкальным сопровождением, что позволяет еще глубже погрузиться в атмосферу той эпохи. И хотя по этому роману сняты два фильма (1951 и 2001 годов), чтение книги производит куда большее впечатление. Качайте, покупайте, слушайте, смотрите – вы не пожалеете!
killwale про Сенкевич: Камо грядеши (Историческая проза)
16 04
Книга заставила задуматься о христианстве. Не как устоявшейся догме и Церкви, а как общности живх людей.
А Петроний - просто великолепен!
dolle про Пелевин: Круть [litres] (Современная проза)
14 01
Наверное не нужно рассматривать " Трансгуманизм " как цикл.Все книги концептуально разные , вызывающие разные вопросы и эмоции у читателя.После первой книги планка была поднята слишком высоко и у многих появились завышенные ……… Оценка: отлично!
Barbud про Берг: Война (Детективная фантастика, Самиздат, сетевая литература)
12 01
По сравнению с первой частью весьма затянуто и скучно. Размышлизмы и исторические справки совершенно заполонили текст и вынуждают читать по диагонали. Степан от книги к книге становится все глупей и глупей. И кстати - "...я, ……… Оценка: хорошо
behemmoth про Круз: В центре урагана (Социальная фантастика, Самиздат, сетевая литература)
09 01
Долго думал, писать ли отзыв или aut bene aut nihil. Но тем не менее.
"Ветер над островами" был, пожалуй, самой "взрослой" серией Андрея, в которой наконец-то хоть чем то была разбавлена набившая оскомину парадигма "война ……… Оценка: плохо
Barbud про Ларин: Прощай СССР (Приключения: прочее, Самиздат, сетевая литература)
09 01
Дочитал... Да, местами смешно, читать можно. Жаль, концовка какая-то невнятная - ГГ вкупе с заклятыми братьями по сверхразуму исчез ХЗ куда, вожатую и ненормального пионера - "кровь-кишки-распидорасило", итог лагерной "Зарницы" остался непроясненным))
nik_ol про Джентльмен сыска Иван Подушкин
08 01
Выложите уже, пожалуйста, новое от Донцовой что-то, а то от Пелевина уже ум за разум заходить начал)))).
Анни-Мари про Потомокъ
08 01
Замечательная серия. Любопытно, будет ли продолжение? В целом, все логически завершено, но! Такое ощущение, что автор допускает, да.