Сын великого Святослава Владимир победил. Теперь он – великий князь Киевский. Правление свое он начал с разрушения христианских церквей и воздвижения капищ. Но на одном лозунге «За старых богов!» государства не построишь. Надо воевать с врагами, надо оборонять рубежи, собирать сильную дружину, искать союзников и карать врагов. Трудно строить державу молодому князю, не только славному, но и любвеобильному. Но у него получится. Государству Русь – быть!
дядя_Андрей про Мазин: Княжья Русь (Исторические приключения, Попаданцы, Историческое фэнтези)
23 01
Георг_73 про Мазин: Княжья Русь (Альтернативная история) 23 09
А где некоторые комментаторы в языческом пантеоне нашли "Родных богов"?
.
Это литовский божок Perkūnas (в русских летописях назван в славянской транскрипции - "Перун") является родным для славян?
Или финно-угорская богиня-мать (воспетая в Калевале, в русских летописях названа в славянской транскрипции - "Мокош") является родной для славян?
Или скифский божок Симург (в русских летописях назван в славянской транскрипции - "Симаргл") является родным для славян?
И так далее ...
.
Кому могут быть "родными" эти божки-гастарбайтеры?
Эти божки-инородцы могут быть "родными" только для таких же инородцев! Для тех кто НЕ является русскими!
.
А для русских (и вообще - славян) они чужды (как кавказцы на рынке или таджики на стройке).
И не удивительно, что языческая "реформа" Владимира с треском провалилась. Просто-напросто не было достаточного количества людей, которые бы согласились поклонятся этим божкам-гастарбайтерам."
***
Джорджи, а с чего ты взял, что все кого ты перечислил являются Родными богами? И литовский "божок Perkūnas", и "финно-угорская богиня-мать из Калевалы" (где ты её только нашёл?), и "скифский божок Симург", вот с чего ты это взял? И, кстати, а чего это ты забыл Даждьбога, чьми внуками именуют русичей в "Слове о Полку Игореве"? Не сумел подобрать иностранный "аналог"?
И если уж на то пошло, то не напомнишь откуда взялся тот кто их сменил после добрынинско-путятского крещения "огнём и мечом"? И кто гастрарбатер?
***
Drochermasner, у меня не только имя такое. Ты сорвал с меня маску. Теперь тебе легче?
Георг_73 про Мазин: Княжья Русь (Альтернативная история)
23 09
А где некоторые комментаторы в языческом пантеоне нашли "Родных богов"?
.
Это литовский божок Perkūnas (в русских летописях назван в славянской транскрипции - "Перун") является родным для славян?
Или финно-угорская богиня-мать (воспетая в Калевале, в русских летописях названа в славянской транскрипции - "Мокош") является родной для славян?
Или скифский божок Симург (в русских летописях назван в славянской транскрипции - "Симаргл") является родным для славян?
И так далее ...
.
Кому могут быть "родными" эти божки-гастарбайтеры?
Эти божки-инородцы могут быть "родными" только для таких же инородцев! Для тех кто НЕ является русскими!
.
А для русских (и вообще - славян) они чужды (как кавказцы на рынке или таджики на стройке).
И не удивительно, что языческая "реформа" Владимира с треском провалилась. Просто-напросто не было достаточного количества людей, которые бы согласились поклонятся этим божкам-гастарбайтерам.
fуlhtq про Мазин: Княжья Русь (Альтернативная история)
24 05
Ну, как же автору хочется получше обосновать измену Владимира Родным Богам. отсюдаа и изображает Богов Руси, а в основном их служителей и обряды, как можно более мерзко. Не забывая, одновременно, похвалить христианство. Хотя и приходится иногда, сквозь зубы, процедить, мол, всё же воинские Боги у Руси, но очень-очень редко. И тут же опять про христианство. Что же до серии, то от книги к книге ГГ всё дальше уходит от "попаданства", не занимается никаким культуртрегерством. Ладно, в первых книгах, ему самому бы удержаться-выжить. Но, с развитием сюжета, ГГ всё более погрязает в "воевали-торговали". И для чего он нужен тогда в качестве "попаданца"? Да ещё это его назойливо подчёркиваемое автором христианство, впрочем, об этом уже помянул. Ну, а, в качестве "великого деяния" анонсируемого в эпилоге, очевдно и будет измена Владимира Родным Богам. За всё - про всё не больше тройки
valenok про Мазин: Княжья Русь (Альтернативная история)
29 11
Идеализации Владимира и Святослава- не увидел. Эта книга не историческое исследование, а историческая проза. По мне-довольно неплохо, хотя да-хуже предидущих.
kirsche про Мазин: Княжья Русь (Альтернативная история)
19 11
Со всем уважением к автору, но слабо. Полностью присоединяюсь к мнению Monequita.
Да и упорная идеализация князя Владимира (а попутно и Святослава), вопреки самим же автором приведенным фактам, несколько напрягает.
Monequita про Мазин: Княжья Русь (Альтернативная история)
04 11
Намного слабее, чем остальные книги серии. Общего сюжета нет. Просто набор событий, связанный общими героями. Появляются также новые герои, чтобы хоть как-то разнообразить повествование. Заметно, что автор устал от этой серии - о чем он и сам пишет в конце. Фанатам, думаю, будет хоть немного интересно - все же ждали-ждали... Ну так, хоть что-то почитать в качестве продолжения. Но совсем не фонтан. К тому же очень раздражает злоупотребление автором словами "десница" и "шуйца" - ну раз, ну два, но когда постоянно, уже перебор.
mig2009 про Афанасьев: Охотники ночного города (Боевая фантастика)
28 06
Вполне читабельно. Да, недоумение присутствует, как алкоголик превращается в супермена за неделю-другую (алкашу после такого продолжительного запоя месяц надо, чтобы мозги хоть немного прочистить и панические атаки ушли, ………
Дей про Оборотный город
28 06
Весь так называемый юмор Белянина вертится вокруг секса, гомосексуализма и евреев.
"— Пошёл вон, болтун бесстыжий! — в свою очередь сорвался дядюшка, замахиваясь на меня мокрым полотенцем. — Марш за цыганкой и не доводи ………
Wik@Tor про Фибих: Двужильная Россия [litres] (Биографии и Мемуары)
27 06
Дурак, ты Nicout. Сталинская империя стояла на доносах, фанатиках от коммунизма и чекистах. Для тех, кто попадал под эти жернова, обратно хода не было. Чем строительство коммунизма закончилось любой идиот знает, но ты, похоже, ……… Оценка: отлично!
Nicout про Фибих: Двужильная Россия [litres] (Биографии и Мемуары)
27 06
Мемуары идиота вроде как еврейской национальности, хотя, среди них таковых было крайне мало, жизнь заставляла умнеть. Правильно посадили, поделом, раз сам себе дело сшил, грех такого отпускать.
P.S. Как тяжело видеть анацефалов ……… Оценка: нечитаемо