Журнал «Библиотечное дело» 2018 01 (pdf)

Анна Берсенева   Юрий Петрович Уваров   Фотина Морозова   Марина Анатольевна Шульц   Юлия Евгеньевна Козина   Ольга Васильевна Тараскина   Наталья Юрьевна Георгинова   Журнал «Библиотечное дело»   Николай Николаевич Вольский
Журнал «Библиотечное дело» 2018 01 [Мир детектива] 4M, 48 с.   (скачать pdf)
издано в 2018 г. в серии Библиотечное дело
Добавлена: 14.12.2018

Аннотация

Наталья Георгинова. История появления и становления детективного жанра в литературе 2
Анна Берсенева. Не пропустите звезду! О детективе в исторических декорациях 7
Николай Вольский. Доктор Ватсон и проблема идеального читателя. интеллектуальная головоломка или предмет наслаждения? 8
Юрий Уваров. Рокамболь, Мегре и другие. Французский детектив XIX–70-х гг. XX века 17
Ольга Тараскина. Сумрачный мир скандинавского нуара. плод любви реализма и готики 22
Фотина Морозова. Чёрная сторона русского детектива, или автор с тысячью лиц. на «кухне» литературных невольников 25
Юлия Козина. Мистический образ города в современном шведском детективе. место преступления и следствия 29
Марина Шульц. Агата мистери, или детский детектив сегодня. Тайны, загадки и улётные приключения 32
Ольга Тараскина. Детективное барокко Ю Несбё: «писать стоит только о двух вещах — об убийствах и о любви» 34
Истории для развлечения писатель должен любить то, что нравится читателю 39
Классика жанра семь лучших героев детективов в мировой литературе 42




Впечатления о книге:  

Антонина82 про Вольский: Журнал «Библиотечное дело» 2018 01 [Мир детектива] (Детективы: прочее, Литературоведение, Газеты и журналы) 14 12
Кому интересна тема о лит. неграх некоторые подробности в статье Фотины Морозовой.
* * *
К потенциальному автору прилагается некто, заинтересованный в его продвижении: как правило,
литературный агент. Второе звено цепи — издательство, которое (нередко благодаря хорошей сумме, которую готов заплатить душа-человек, чтобы увидеть своё имя на обложке) внезапно испытывает озарение: «Ага, это то, что нужно! Его-то мы и будем раскручивать!» И последнее звено — наёмные перья: студенты-филологи, журналисты, нереализованные писатели, желающие приобрести опыт и связи, просто люди
разных профессий, умеющие писать и готовые на этом подзаработать… В общем, ghostwriters — писатели-призраки, выражаясь политкорректно. А если употреблять более распространённое у нас название, — литературные негры.

X