Новеллы О. Генри (настоящее имя Уильям Сидней Портер, 1862–1910) на протяжении вот уже ста лет привлекают читателя добрым юмором, оптимизмом, любовью к «маленькому американцу», вызывая интерес и сочувствие к жизненным перипетиям клерков, продавщиц, бродяг, безвестных художников, поэтов, актрис, ковбоев, мелких авантюристов, фермеров.
Ярким примером оригинального стиля О. Генри является повесть «Короли и капуста» (1904), состоящая из авантюрно-юмористических новелл, действие которых происходит в Латинской Америке, но вместо королей у него президенты, а вместо капусты — пальмы.
Parschukoff про Генри: Короли и капуста [сборник] [Cabbages and Kings ru] (Юмористическая проза)
12 02
"я еще в лет 20 назад прочитал большинство его новелл. А вот "Короли и капуста" мне тогда не попались."PWS про Короли и капуста
А вот мне попались и впечатление не столь однозначное, Считаю О'Генри гениальным мастером малой формы. Мало кто может быть поставлен в один ряд с ним, разве, что Моэм, с его "short stories". А вот "Короли и капуста"... Мне кажется этот роман распадается на несколько новелл, причем разножанровых (что само по себе неплохо). Взятые в отдельности, они не вызывают никаких вопросов, а только восхищение. Но вместе они не вызывают ощущения цельного произведения. Это все равно, как если бы мы собрали все новеллы об Энди Такере под одной крышей и назвали бы это романом, Вы не находите?
PWS про Генри: Короли и капуста [сборник] [Cabbages and Kings ru] (Юмористическая проза)
12 02
Мне вообще очень нравиться этот автор, я еще в лет 20 назад прочитал большинство его новелл. А вот "Короли и капуста" мне тогда не попались. Вот недавно прочитал и это книгу. Был в восторге. Там ведется повествование об одних событиях, но разными людьми. Первый рассказ читаешь просто как рассказ. Потом начинаются нестыковки, я даже порывался перечитать сначала. Но зато, когда начинаешь читать последнюю часть, нестыковки все исчезают, сюжет приобретает ясность и логичность. Это то мне и понравилось особенно, в отличии от многих современных авторов, где сюжет по мере развития только запутывается и становится не логичным.
Может поэтому О'Генри это и есть "Классическая проза" :)
Barbud про Фонд: Баба Люба. Вернуть СССР 4 (СИ) (Попаданцы, Самиздат, сетевая литература, Фантастика)
29 01
Дерьмище редкостной зловонности. Главное, что автор писать умеет, пишет образно, без "картона", коим грешат очень многие кропатели нетленки. Но боже мой, какую же херню он пишет! Первые две части осилил, остальные пролистнул по диагонали, ибо чушь. Оценка: нечитаемо
decim про Р. Дж. Баркер
29 01
Хорошо, а местами и отлично. Было бы совсем отлично, если бы автор не растянул историю на три тома, но это обычное дело.
mysevra про Баркер: Алые песнопения (Ужасы, Триллер, Детективы: прочее)
29 01
Как часть истории «Восставшего» - мило и познавательно. Но зачем такое изобилие обсценной лексики уличного разлива? Для реализьму, так сказать? Так у меня дл вас плохие новости, мои маленькие друзья, это лет 30 назад такое ………
lukyanelena про Гремучий ручей
29 01
Хотите серию про вампиров? Пожалуйста!
Только забудьте про романтичные истории с загадочными красавцами и красавицами.
Будет больно, будет страшно, будет неприятно, но я скорее поверю в таких тварей, чем в слащавых вампирчиков.
Синявский про Николай Егорович Дронников
28 01
На 95-м году жизни скончался Николай Дронников - советский и французский художник, график, скульптор, прозаик и издатель авторских книг, "летописец русской эмиграции".