Публичное и приватное. Архитектура как массмедиа [litres] 14M, 234 с.(скачать)
Добавлена: 18.08.2024
Аннотация
Беатрис Коломина (род. 1952) – теоретик, историк архитектуры и профессор Принстонского университета. В своей книге она исследует феномен современной архитектуры, которая, по ее мнению, является одним из средств массовой информации наряду с рекламой и фотографией. Коломина рассматривает, с одной стороны, проекты Ле Корбюзье – его дома-зрелища, в которых окна становятся камерой-обскурой, а с другой – постройки Адольфа Лооса, обращенные внутрь себя, где экстерьеры – воплощение публичного – лишь «маски», за которыми скрываются интерьеры – воплощение частного. Автор подвергает сомнению статус архитектуры как высокого искусства и задается вопросом: можно ли сегодня провести четкую границу между субъектом и объектом, окном и кинокамерой, публичным и приватным?
Издание выходит в рамках совместного проекта издательства Ad Marginem и банка Точка.
В формате А4 PDF сохранён издательский макет.
gruin про Прядеев: Позывной «Курсант» (Альтернативная история, Попаданцы)
08 11
По идее последняя в серии, а не первая. В остальных о предшестаующих событиях в детдоме, они хуже. А эта вполне читабельна. Но только та, которая "Курсант. На Берлин", на флибусте Оценка: неплохо
Isais про Берд: Тошнит от колец [Bored of The Rings ru] (Юмористическое фэнтези)
07 11
Поверьте, после этого реально тошнит от колец — после той работы, что пришлось проделать для минимальной удобопонятности этого нестареющего образчика студенческого юмора. Оценка: нечитаемо
Isais про Капельгородская: Зарубежный детектив [энциклопедия] (Энциклопедии, Литературоведение)
07 11
Когда-то покупал эту книгу (печатную) для работы и пользовался ее информацией без претензий и с полным доверием, но только лет через 10, когда появился Тырнет, узнал, что в ней есть довольно много ошибочных сведений, в основном ……… Оценка: хорошо
Дей про Старатель
07 11
В целом понравилось. Урал, тайга, охота, рыбалка, вот этот колорит и всё такое.
Не понравилось в изложении: манера всякий раз вычурно обставлять диалоги. Почему хотя бы иногда не писать прямую речь без дополнений. Кто ………