Что случится с нефтезаводом, если во время конфликта акционеров туда вместо новых акционеров зайдут террористы?
Что случится со страной, где нет правил? Где чиновники продают всех, кто их купил? Где владелец завода убирает партнера с помощью чеченцев, а чеченцев – с помощью ФСБ. Где те, кто должны предотвращать теракты, провоцируют их в надежде на новые звездочки. Со страной, которая стоит на краю катастрофы более страшной, чем самый жестокий теракт.
У автора навязчивое видение шкурок:"как шкурка, из которой вынули банан, молодые женщины в платьях, сидящих на них, как шкурка на абрикосе, красавица в розовом платье, тесном и прозрачном, как шкурка сосиски, словно сброшенная шкурка цикады, лежала тяжелая мужская куртка. Мда, этто что то из Фрейда - у автора навязчивый образ шкурки и того что в шкурке(банан, сосиска, абрикос и т.п). Да и пошловато конечно..
Чччёрт побери - опять шкурки "и от смущения заглотил ее целиком, как змея глотает бурундучка со шкуркой"(Колдуны и министры). Да автор подсел на шкурки - колбасит и прёт её от этого образа.
Если серьёзно то автора заклинило на одном. Этакая латентная сублимация темы взятки. И это одно во всех "трудах"(ну то что осилил - 4шт. в том числе "Колдуны и министры"). Дают взятки(миллионы гринов, тугриков и т.п) а ей такой хорошей и курчавой если и дают, то не взятки, и прходится ей бедной тяжко скрипеть пером(глядишь и дадут посость кусочек пирога - за критику кровавого и коррррупционного режима). Причём всё это может происходить на уровне подсознанияи и автор будет с пеной у рта доказывать что она писатель и хотела например показать чудный мир Вейской империи(ну так псих и не осознаёт о своей шизе - зато это видно мне непредвзятому и беспристрастному).
Например: "породы людей, которые разглагольствуют о том, что истинное богатсво – не в увеличении имущества, а в ограничении желаний, и которые осуждают взяточников, главным образом потому, что сами ни разу не были на таком месте, где им предлагали взятку"(Колдуны и министры)
В целом хороший уровень фельетона времён совдепии. Что собственно не мудрено - автор журналист.
Belomor.canal про Коэн: Любовь и смерть в Италии эпохи Возрождения [litres] (История)
01 06
Чтение — это увлекательное занятие! Особенно интересно читать новеллы с подробными комментариями, которые помогают понять особенности и отличия быта людей, живших 500 лет назад. Иногда удивляешься, насколько близки нам эти ……… Оценка: отлично!
ikravtso про Андрей Михайлович Дышев
31 05
На этой странице куча (как минимум 6) книг-дублей с разными названиями. Если уж заливаете книгу, издававшуюся под разными названиями (издатели - гады!), то хотя бы указывайте все эти названия, чтобы зря не качать.
Sello про Митчелл: Голодный дом [Slade House ru] (Социальная фантастика, Фантастика: прочее)
31 05
Блин, занесло меня в тот жанр, что никоим боком не прислонился к моим интересам. Энергетические хищники, каждые 9 лет заманивающие в свой виртуальный дворец "одаренных" личностей и подпитывающиеся их "я". Короче, как и ожидалось, ……… Оценка: плохо
decim про Ледиг: Я возвращаюсь к себе [litres] (Современная проза)
30 05
Они даже хотели запихнуть меня в дом престарелых" - вот и первый признак халтуры, вездесущие "они" вместо безличного оборота, например "меня хотели даже запихнуть..."
До таких же вездесущих "уставился, гадая" уже неинтересно добираться.
Без оценки.
Дей про Книжник
27 05
Не смогла. Автор слишком много времени уделяет описанию баб и что шевелится у него в паху. Эротические... переживания должны быть уместны, а не в каждом третьем абзаце.
obivatel про Первухин: Сиротка. Книга 4 [СИ] (Фэнтези, Попаданцы, Самиздат, сетевая литература)
26 05
2 mig2009 : Это больше похоже на черновик, т.е. автор излил поток сознния и его только предстоит вычитывать и править.
.
По демографии, вы не совсем правы, возможен вполне рабочий вариант: если один, максимум два ребенка, ……… Оценка: хорошо
alexk про Путилов: Постовой [litres] (Альтернативная история, Героическая фантастика, Попаданцы)
24 05
2stepanko: "Интерме́дия (от лат. intermedius «находящийся посередине») — небольшая пьеса или сцена, обычно комического характера, разыгрываемая между действиями основной пьесы (драмы или оперы); то же, что и интерлюдия («междудействие»).