Современная украинская офисная пьеса. Все свое отношение к современному театру автор высказала в статье www.telegrafua.com/514/culture/ , после того как походила по киевским театрам в двадцатиградусный мороз и поняла, что зритель современному театру по сути не нужен. Перебегая от очередного театра к другому и греясь в метро я смотрела на толпу и думала: что делает современный режиссер, чтобы затащить в театр этих людей? Да и что он знает об этих людях? И сама себе отвечала: ничего не делает и ничего не знает. Поэтому данная пьеса - именно для театральных режиссеров. Чтобы они понимали, кто сидит у них в зале и что эти люди делали днем и какими проблемами они обременены. Потому что театральные, зацикленные на классике, режиссеры думают только о том, как бы покрасоваться перед коллегами, как бы найти денежного драматурга, чтобы тот оплатил постановку, как бы прорваться на какой-нибудь конкурс и обижается, когда зритель скучает и покидает зал посреди пьесы. "Какой непонятливый зритель!" - думает режиссер, - он еще не дорос до моего искусства". А зритель просто ничего не видит на сцене о себе. Пьеса, где есть ОН и ОНА - это еще не факт, что она - современная, потому как написана таким же "драматургом", который кроме кулис ничего не знает. Современные режиссеры считают, что зритель не желает смотреть пьесу о себе, что ему милее жить заботами Гамлета. Посмотрите репертуары киевских театров - сплошная классика, а из современных - только постановки пробивных писателей из т.н. "укрсучлита", которые переносят свои книги на сцену. Короче...
nik_ol про Джентльмен сыска Иван Подушкин
08 01
Выложите уже, пожалуйста, новое от Донцовой что-то, а то от Пелевина уже ум за разум заходить начал)))).
Анни-Мари про Потомокъ
08 01
Замечательная серия. Любопытно, будет ли продолжение? В целом, все логически завершено, но! Такое ощущение, что автор допускает, да.
decim про Серяков: Русы во времена великих потрясений (История, Научпоп)
08 01
Весьма любопытные гипотезы. Однако судить о бесписьменном народе, каким в те поры были предки современных славян(русами их назвал Ибн-Фадлан гораздо позже, и не были ли то Ruotsi, варяги? собственно славян соседи по Балтике ………
Barbud про Ларин: Назад в СССР (Детская фантастика, Самиздат, сетевая литература)
07 01
Чушь какая-то. Автор, вероятно, молодой молокосос, не имеющий понятия о том, как общались пионеры в то время и каких слов и оборотов они вообще не знали. Да и ведут они себя абсолютно неестественно для тогдашних реалий. Затяжной ……… Оценка: неплохо
Вита Бревис про Руслан Владимирович Жуковец
07 01
То что я прочла и поняла - хорошо. Отсюда я заключаю, что и все остальное - тоже.
Я прочитала характеристику Порфирия Иванова. Великолепно. И глубина , и анализ, и все такое.
mysevra про Выставной: Тварь (Боевая фантастика)
07 01
Насколько была увлекательной первая книга, настолько же неинтересна вторая.
P.S. Здорово, что вы есть, я безумно скучала. Оценка: неплохо
dolle про Пехов: Птицеед (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература)
07 01
Интересный новый мир Пехова.Мелкими мазками раскрывается во время повествования ,но к концу первой книги вопросов о нём станет ещё больше.Сюжет,интрига, герои есть.Впрочем все миры Пехова "ламповые".Тот случай когда автор ……… Оценка: отлично!
polyn про Мартова: Одна смертельная тайна [litres] (Детективы: прочее)
05 01
Необычайно атмосферная книга, что даже я,обычно мало обращающая внимание на антураж, прониклась. Автор проделал гигантскую работу, изучая крестьянский быт середины 19 – начала 20 века российской глубинки. Оценка: отлично!