Вы здесьАлександр Ефимович РоднянскийАлекса́ндр Ефи́мович Родня́нский (2 июля 1961, Киев, Украина) — украинский режиссер, продюсер, медиа-менеджер, основатель телеканала «1+1». Родился в семье кинематографистов (его дед, сценарист Зиновий Роднянский, был главным редактором Киностудии документальных фильмов; отец, Ефим Фридман, был главным инженером, мать — Лариса Зиновьевна Роднянская — директором киностудии «Контакт» Союза кинематографистов Украины). Окончил факультет кинорежиссуры Киевского национального университета театра, кино и телевидения им. И. К. Карпенко-Карого (мастерская режиссёра Феликса Соболева). В 1983 году пришёл кинорежиссёром на студию «Киевнаучфильм». Документальные фильмы Роднянского были отмечены международными и российскими наградами. Среди его работ, «Усталые города», «Миссия Рауля Валенберга», «Свидание с отцом», дилогия «Прощай, СССР». С 1990 по 1994 год работал продюсером и режиссёром ведущего на немецком телеканале ZDF. Вернувшись на Украину, Роднянский на базе ранее государственного первого канала создал телеканал «1+1», который стал одним из лидеров украинского телевидения. В 1997 году Роднянский продал 30 % акций канала за 22 млн долларов компании Central European Media Enterprises. В 2002 году он принял приглашение акционеров канала СТС переехать в Москву и возглавить телеканал. С 2004 года Роднянский возглавил весь телевизионный холдинг «СТС Медиа». Под руководством Роднянского с 2003 по 2006 год аудитория канала выросла с 500 до более чем 850 тыс. человек. Успех каналу принесли сериалы «Бедная Настя», «Не родись красивой» и «Моя прекрасная няня». В 2005 году был запущен телеканал «Домашний». В 2006 году СТС Медиа стала первой российской компанией, акции которой стали торговаться на бирже NASDAQ. Период постоянного роста завершился осенью 2006 года, рейтинги канала пошли вниз. В 2007 году в эфир выходит ситком «Папины дочки», который становится одним из самых рейтинговых ситкомов телеканала. В 2008 году Роднянский отходит от оперативного управления холдингом, сохраняя за собой пост президента компании. До 2009 года продолжает принимать участие в делах компании, оставаясь членом совета директоров и акционером. На момент ухода Роднянского, «СТС Медиа» является одним из крупнейших публичных медиахолдингов Европы с пятью телеканалами в трех странах и рыночной капитализацией свыше $4 млрд. С 2010 года Александр Роднянский — председатель Экспертного совета «Национальной Медиа Группы». Под руководством Роднянского в 2010 году произошёл перезапуск телеканалов РЕН и «Пятый канал». В октябре 2010 года Александр Роднянский стал советником по медиаактивам Юрия Ковальчука — руководителя банка «Россия». Александр Роднянский — продюсер более 30 художественных фильмов и 20 сериалов, в числе которых картины «Восток-Запад» (1999 год), «Водитель для Веры» (2004), «9-я рота» (2005), «Питер FM» (2006), «Жара» (2006), «Обитаемый остров» (2008 год). В 2004 году Роднянский приобретает кинофестиваль «Кинотавр» и возглавляет его попечительский совет. В 2008 году Роднянского приглашают в жюри Берлинского кинофестиваля. Александр Роднянский является соучредителем и председателем Германо-российской киноакадемии, членом Европейской киноакадемии, Национальной академии кинематографических искусств и наук России «Золотой орел», российской киноакадемии «Ника», Правления Академии Российского Телевидения, ассоциированным членом Международного Совета Национальной Академии телевизионного искусства (США), заслуженным деятелем искусств Украины, председателем жюри Таллинского и Ереванского кинофестивалей, фестиваля Артдок/Москва. Лауреат трёх премий Российской Академии кинематографических искусств «Ника», Лауреат премии Европейской Киноакадемии «Феликс», двукратный лауреат премии Академии Российского телевидения ТЭФИ в категории «Лучший телевизионный продюсер». Два фильма продюсера Александра Роднянского были номинированы на премию «Оскар» в категории «Лучший иностранный фильм». В 2009 году Роднянский создал управляющую компанию AR Films, которая объединяет кинопроизводственную компанию «Нон-стоп продакшн», разработчика и оператора игровой платформы GameNet и издателя русскоязычных компьютерных игр компанию Syncopate, крупнейшего прокатчика независимого кино — компанию «Кино без границ» и Российский открытый фестиваль «Кинотавр». В 2011 году Александр Роднянский выступил продюсером фильма Билли Боба Торнтона «Машина Джейн Мэнсфилд», премьера которого состоялась в конкурсе 62-го Берлинского международного кинофестиваля и фильма «Елена» режиссера Андрея Звягинцева. «Елена» выиграла специальный приз жюри каннской программы «Особый взгляд», кроме того фильм получил премию «Золотой орёл», а работа Звягинцева была отмечена и «Никой», и «Золотым орлом». В 2012 году Роднянский совместно с Робертом Родригесом продюсирует съёмки сиквелов «Города Грехов» и «Мачете». В 2012 году Роднянский выступил со-продюсером фильма Тома Тыквера и Энди и Ланы Вачовски «Облачный Атлас». В 2013 году на экраны выходит новый фильм режиссера Федора Бондарчука и продюсера Александра Роднянского «Сталинград», собравший в российском прокате $51,76 млн и ставший самым кассовым российским фильмом десятилетия. «Сталинград» стал первым российским фильмом вышедшим в формате IMAX 3D. Мировые сборы фильма, по данным сайта «КиноПоиск», составили $68,2 млн. В 2013 году в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла в свет книга Александра Роднянского «Выходит продюсер», которую «Новая газета» назвала «Заметки на полях первого на русском языке обстоятельного расследования „тёмного“ продюсерского дела, располагающего к размышлениям». В 2014 году в конкурсной программе 67-го Каннского международного кинофестиваля состоялась премьера фильма «Левиафан» режиссера Андрея Звягинцева и продюсера Александра Роднянского. «Левиафан» был встречен блистательными отзывами прессы и получил приз за «Лучший сценарий». Теги:
|
Вход на сайтПоиск по блогам и форумамUser menuПоследние комментарии
Aliki RE:Подайте бедному копеечку на книжку с литреса... 5 часов
kopak RE:Таинственная личность админа Флибусты 1 день kopak RE:О группе Дятлова. О той самой, того самого... 1 день babajga RE:Ласси возвращается домой 3 дня sem14 RE:Подборка о Первой Мировой 4 дня Isais RE:удаление "двойников" 5 дней Isais RE:Кармен Мола - Пурпурная сеть [litres] 2 недели Isais RE:Детство, опаленное войной (Вторая мировая 1939-1945 и ВОВ) 2 недели Isais RE:Катя Водянова - Дом и два жениха в придачу 3 недели Aleks_Sim RE:Прошу переформатировать, распознать, etc... 3 недели Саша из Киева RE:Кто сможет раздобыть и оцифровать нужные мне книги? 3 недели Isais RE:Дмитрий Анатольевич Горчев - ЖЖ Дмитрия Горчева (2009–2010) 1 месяц Саша из Киева RE:Детям о Ленине (Издание 1965 года) 1 месяц Саша из Киева RE:Приключения Мишки-Ушастика (Перевод Марата Брухнова) 1 месяц babajga RE:Белая княжна 1 месяц Isais RE:Файл достаточно хорош. Нет смысла в его улучшении. Ага,... 1 месяц mazay RE:Sleepy Xoma - Bagⲣѱnoⲣojdennaѱ 1 месяц zlyaka RE:С Новым годом! 1 месяц Впечатления о книгах
nik_ol про Донцова: Дезертир из рая [litres] (Иронический детектив, Детективы: прочее)
19 02 Ребятки, а что так редко стали выкладывать Донцову, Луганцеву и Полякову? Ну, Полякова-то понятно, там её невестка как бы сейчас книги пишет, а Донцова? Скучаю уже, я её между Пелевеным читаю, например, для разгузки мозга))). Оценка: хорошо
decim про Ксенз: Золотая стена (Современная проза, Публицистика)
19 02 Автор не буйный , это хорошо. Больше ничего хорошего. Ну там Фаэтон, Гиперборея, Атлантида... а Чёрное море, должно быть, выкопали на сдачу. Потомков ассуров(так в книге) сдали на съедение Горбачёв с Волкогоновым. Который ……… Оценка: нечитаемо
mysevra про Зорич: Очень мужская работа [HL] (Боевая фантастика)
19 02 Здесь больше Зорича, чем Жарковского. «Тварь» показалась интереснее. Оценка: плохо
mysevra про Жарковский: Времена смерти [litres] (Космическая фантастика, Научная фантастика)
19 02 Это было необычно, мне бы хотелось продолжения. Оценка: хорошо
alexk про Скабер: Двойник Короля 5 (Боевая фантастика, Фэнтези, Попаданцы, Самиздат, сетевая литература)
19 02 Неужели так сложно понять, что если аннотация не отображается, то в ней присутствуют символы, которые сайт либрусека игнорирует? И поправить залитый файл? Я уж не мечтаю о том, что вы будете заливать валидные файлы сразу...
decim про Бобров: Эпоха мертворожденных [= Украина в огне] (Альтернативная история)
19 02 Автор не взял тяжёлую тему. Надорвался при первом подходе. Можно усвоить, что война была неизбежна. В данном раскладе да. И что мы усвоим ещё - что автор любит боёвку, аж пищит, и не любит баб как пол. И всё! Что ………
Nicout про Владимирский: На киевском направлении (Военная документалистика)
18 02 Сколько погибло советских солдат при взятии Киева? По немецким данным, под Киевом к 24 сентября было взято в плен 665 тысяч человек. По данным, опубликованным в 1993 году Генштабом Вооружённых Сил РФ, советские потери ………
pulochka про Малиновская: Под колпаком у ректора [litres] (Фэнтези, Юмористическое фэнтези)
18 02 Книга сама неплоха, НО....я не мазохистка! Серия из одной книги??Это уже из рук вон какое гадство! Нельзя так измываться над читателем. Я прямо спрашиваю автора: Где окончание и почему на самом актуальном месте ......ничего ……… Оценка: неплохо
Belomor.canal про Ширвиндт: Мемуары двоечника (Биографии и Мемуары)
17 02 Текст, написанный сыном известного артиста, который с ранних лет был частью артистической среды. Вечеринки заканчивались в три часа ночи, а иногда и позже. Всё это происходило под руководством Маркуши Захарова из «Ленкома», ……… Оценка: хорошо
Aleks_Sim про Владимирский: На киевском направлении (Военная документалистика)
17 02 Книга сделана и перезалита на основе текста из militera.lib.ru
mysevra про Замяткин: Тай-чи языка, или Вас невозможно научить иностранному языку (Языкознание, Иностранные языки, Самиздат, сетевая литература)
17 02 По форме - много пустой болтовни в фиглярской манере, но по сути метод очень хорош, опробован на английском: в результате заполнились пробелы в аудировании и спонтанном говорении, которые до этого не могли исправить ни школа, ……… Оценка: отлично!
mysevra про Антошенко: Дар Богов (Детективная фантастика, Самиздат, сетевая литература)
17 02 Купилась на "необычные способности людей". Не стоило. Оценка: плохо |