Сын великого Святослава Владимир победил. Теперь он – великий князь Киевский. Правление свое он начал с разрушения христианских церквей и воздвижения капищ. Но на одном лозунге «За старых богов!» государства не построишь. Надо воевать с врагами, надо оборонять рубежи, собирать сильную дружину, искать союзников и карать врагов. Трудно строить державу молодому князю, не только славному, но и любвеобильному. Но у него получится. Государству Русь – быть!
дядя_Андрей про Мазин: Княжья Русь (Исторические приключения, Попаданцы, Историческое фэнтези)
23 01
Георг_73 про Мазин: Княжья Русь (Альтернативная история) 23 09
А где некоторые комментаторы в языческом пантеоне нашли "Родных богов"?
.
Это литовский божок Perkūnas (в русских летописях назван в славянской транскрипции - "Перун") является родным для славян?
Или финно-угорская богиня-мать (воспетая в Калевале, в русских летописях названа в славянской транскрипции - "Мокош") является родной для славян?
Или скифский божок Симург (в русских летописях назван в славянской транскрипции - "Симаргл") является родным для славян?
И так далее ...
.
Кому могут быть "родными" эти божки-гастарбайтеры?
Эти божки-инородцы могут быть "родными" только для таких же инородцев! Для тех кто НЕ является русскими!
.
А для русских (и вообще - славян) они чужды (как кавказцы на рынке или таджики на стройке).
И не удивительно, что языческая "реформа" Владимира с треском провалилась. Просто-напросто не было достаточного количества людей, которые бы согласились поклонятся этим божкам-гастарбайтерам."
***
Джорджи, а с чего ты взял, что все кого ты перечислил являются Родными богами? И литовский "божок Perkūnas", и "финно-угорская богиня-мать из Калевалы" (где ты её только нашёл?), и "скифский божок Симург", вот с чего ты это взял? И, кстати, а чего это ты забыл Даждьбога, чьми внуками именуют русичей в "Слове о Полку Игореве"? Не сумел подобрать иностранный "аналог"?
И если уж на то пошло, то не напомнишь откуда взялся тот кто их сменил после добрынинско-путятского крещения "огнём и мечом"? И кто гастрарбатер?
***
Drochermasner, у меня не только имя такое. Ты сорвал с меня маску. Теперь тебе легче?
Георг_73 про Мазин: Княжья Русь (Альтернативная история)
23 09
А где некоторые комментаторы в языческом пантеоне нашли "Родных богов"?
.
Это литовский божок Perkūnas (в русских летописях назван в славянской транскрипции - "Перун") является родным для славян?
Или финно-угорская богиня-мать (воспетая в Калевале, в русских летописях названа в славянской транскрипции - "Мокош") является родной для славян?
Или скифский божок Симург (в русских летописях назван в славянской транскрипции - "Симаргл") является родным для славян?
И так далее ...
.
Кому могут быть "родными" эти божки-гастарбайтеры?
Эти божки-инородцы могут быть "родными" только для таких же инородцев! Для тех кто НЕ является русскими!
.
А для русских (и вообще - славян) они чужды (как кавказцы на рынке или таджики на стройке).
И не удивительно, что языческая "реформа" Владимира с треском провалилась. Просто-напросто не было достаточного количества людей, которые бы согласились поклонятся этим божкам-гастарбайтерам.
fуlhtq про Мазин: Княжья Русь (Альтернативная история)
24 05
Ну, как же автору хочется получше обосновать измену Владимира Родным Богам. отсюдаа и изображает Богов Руси, а в основном их служителей и обряды, как можно более мерзко. Не забывая, одновременно, похвалить христианство. Хотя и приходится иногда, сквозь зубы, процедить, мол, всё же воинские Боги у Руси, но очень-очень редко. И тут же опять про христианство. Что же до серии, то от книги к книге ГГ всё дальше уходит от "попаданства", не занимается никаким культуртрегерством. Ладно, в первых книгах, ему самому бы удержаться-выжить. Но, с развитием сюжета, ГГ всё более погрязает в "воевали-торговали". И для чего он нужен тогда в качестве "попаданца"? Да ещё это его назойливо подчёркиваемое автором христианство, впрочем, об этом уже помянул. Ну, а, в качестве "великого деяния" анонсируемого в эпилоге, очевдно и будет измена Владимира Родным Богам. За всё - про всё не больше тройки
valenok про Мазин: Княжья Русь (Альтернативная история)
29 11
Идеализации Владимира и Святослава- не увидел. Эта книга не историческое исследование, а историческая проза. По мне-довольно неплохо, хотя да-хуже предидущих.
kirsche про Мазин: Княжья Русь (Альтернативная история)
19 11
Со всем уважением к автору, но слабо. Полностью присоединяюсь к мнению Monequita.
Да и упорная идеализация князя Владимира (а попутно и Святослава), вопреки самим же автором приведенным фактам, несколько напрягает.
Monequita про Мазин: Княжья Русь (Альтернативная история)
04 11
Намного слабее, чем остальные книги серии. Общего сюжета нет. Просто набор событий, связанный общими героями. Появляются также новые герои, чтобы хоть как-то разнообразить повествование. Заметно, что автор устал от этой серии - о чем он и сам пишет в конце. Фанатам, думаю, будет хоть немного интересно - все же ждали-ждали... Ну так, хоть что-то почитать в качестве продолжения. Но совсем не фонтан. К тому же очень раздражает злоупотребление автором словами "десница" и "шуйца" - ну раз, ну два, но когда постоянно, уже перебор.
Oleg V.Cat про Коровин: После «Украины» (Политика, Публицистика)
21 11
Любому насекомоядному понятно, что эта война устраивает практически всех. Поэтому заканчивать её таки придется тем, кого она не устраивает.
trampak про Дуган: Предательство истины (Публицистика, Документальная литература, Спецслужбы)
17 11
Эпиграф к этой книге должен быть: чем невероятнее ложь - тем больше люди в неё верят. Не верится , что книгу написал американец, проживший большую часть жизни в свободной стране. Ну а похвала дугина, это как несмываемое пятно фекалий. Оценка: нечитаемо