Книжная полка пользователя dmitriy.buldakovГлавные вкладкиВторичные вкладки
Желязны: Джек-из-тени (Фэнтези)
11 03 Удивительный и своеобразный мир, в сочетании с фирменным стилем Желязны производят совершенно незабываемое впечатление. Если Вас не трогает это произведение, вероятно, художественная литература вообще не для Вас.
Кош: Огненный Патруль (Фэнтези)
11 03 Как и первая часть - хорошее легкое развлекательное чтиво. Приятный стиль, юмор.
Кош: Огненный Факультет (Фэнтези)
11 03 Хорошая развлекательная сказка. Не без наивности, но и не без юмора. Любителям серьезного чтива крайне не рекомендуется ;-)
Зюскинд: Поединок [Ein Kampf ru] (Современная проза)
22 02 Все бы ничего, но концовка просчитывается еще процентах на 10 текста. Увы, - банально.
Зюскинд: Литературная амнезия [Amnesie in litteris ru] (Современная проза)
22 02 Вещь странная. В плюсах - хороший язык автора. В минусах - банальная шутка повторенная раз сто. Вобщем, читать можно. Если больше нечего.
Зюскинд: История господина Зоммера [Die Geschichte Von Herrn Sommer ru] (Современная проза)
22 02 Вместе с героем приходится окунаться во все грани человеческих настроений - в радость и грусть, в мечты и столкновение с реальностью, влюбленность и разочарование. Книгу не хочется откладывать, а тянет прочитать на одном дыханиии. Единственное, что, для полного эффета стоит найти издание с иллюстрациями, желательно с цветными.
Зюскинд: Повесть о господине Зоммере (Современная проза)
22 02 Вместе с героем приходится окунаться во все грани человеческих настроений - в радость и грусть, в мечты и столкновение с реальностью, влюбленность и разочарование. Книгу не хочется откладывать, а тянет прочитать на одном дыханиии. Единственное, что, для полного эффета стоит найти издание с цветными иллюстрациями.
Зюскинд: Тяга к глубине [Der Zwang zur Tiefe ru] (Современная проза)
22 02 Написано не без юмора, и в неплохом стиле, однако, как это ни парадоксально, произведению явно не хватает глубины. Остается лишь гадать был ли это тонкий литературный прием или просто обычный огрех автора.
Зюскинд: Контрабас [Der Kontrabass ru] (Драматургия: прочее)
22 02 Довольно забавный монолог неудачника, но неудачника умного и интеллегентного. Хотя действие и немного затянуто. С первых же строк затяивает фирменный юмор Зюскинда хорошо известный и по более популярным Парфюмеру и Зоммеру.
Зюскинд: Das Parfum [en] (Современная проза)
12 02 Пожалуй один из самых необычных примеров фантастики который можно отыскать в современной прозе - не надо населять мир огнедышащими драконами и эльфами, не надо бороздить просторы Универсума на космических кораблях, не надо прорываться с бластером в руках в параллельные миры - достаточно изменить мир одного конкретного человека. Так писал Герберт Уэлс. Это же удалось и Патрику Зюскинду. В тоже время, не смотря на оригинальную идею, затягивающий сюжет и хороший слог (спасибо переводчику), при прочтении не оставляет некое ощущение вторичности. С самого начала романа, за строками Парфюмера постоянно маячат призраки "Принца и Нищего" - Марка Твена, "Собора Парижской Богоматери" - Виктора Гюго, и в добавок местами прорывается общая стилизация под Эдгара Алана По. Пожалуй, в современной интернет терминологии, это скорее очень талантливый фанфик чем совершенно самостоятельное, отдельное произведение.
Зюскинд: Das Parfum [de] (Современная проза)
12 02 Пожалуй один из самых необычных примеров фантастики который можно отыскать в современной прозе - не надо населять мир огнедышащими драконами и эльфами, не надо бороздить просторы Юниверсума на космических кораблях, не надо прорываться с бластером в руках в параллельные миры - достаточно изменить мир одного конкретного человека. Так писал Герберт Уэлс. Это же удалось и Патрику Зюскинду. В тоже время, не смотря на оригинальную идею, затягивающий сюжет и хороший слог (спасибо переводчику), при прочтении не оставляет некое ощущение вторичности. С самого начала романа, за строками Парфюмера постоянно маячат призраки "Принца и Нищего" - Марка Твена, "Собора Парижской Богоматери" - Виктора Гюго, и в добавок местами прорывается общая стилизация под Эдгара Алана По. Пожалуй, в современной интернет терминологии, это скорее очень талантливый фанфик чем совершенно самостоятельное, отдельное произведение.
Нортон: Камень предтеч [The Zero Stone ru] (Боевая фантастика)
12 02 Удивительная сага о космическом торговце-одиночке волей случая выброшенного из привычного окружения и оказавшегося в противостоянии с сильными мирами сего. Сюжет достаточно затягивающий, да и в целом на произведении чувствуется рука мастера. Единственное, что немного расстраивает - произведение построено на постоянном Deus ex Machina
Нортон: Камень предтеч [The Zero Stone ru] (Боевая фантастика)
12 02 Удивительная сага о космическом торговце-одиночке волей случая выброшенного из привычного окружения и оказавшегося в противостоянии с сильными мирами сего. Сюжет достаточно затягивающий, да и в целом на произведении чувствуется рука мастера. Единственное, что немного расстраивает - произведение построено на постоянном Deus ex Machina
Нортон: Серая магия (Фэнтези)
12 02 Хорошая и увлекательная детская книга. Взрослым вряд ли представит большой интерес, а вот подрастающему поколению, лет эдак в 10-15, начать знакомство с творчеством Андре Нортон будет вполне интересно и забавно. Несколько перекликается с Хрониками Нарнии, но зато свободна от религиозного подтекста.
Ханами: Дракон по имени Малыш [СИ] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература)
11 02 Все тот же двойственный мир волшебства русских сказок, - да чуть-чуть не тот. Все тот же легкий и оригинальный слог автора, да чуть-чуть не тот. Все еще далеко от мировых проблем, но автор уже, похоже, приходит к тому что книга должна нести послание, поднимать философские вопросы и вобще менять мир к лучшему. Проще говоря, это продложение уже заметно проигрывает первой и второй частям. Хотя все еще и стоит потраченного на него времени. Однако, начать всеже лучше с первых жвух частей. А может, даже, ими и ограничиться.
Зюскинд: Парфюмер. История одного убийцы [Das Parfum ru] (Современная проза)
11 02 Пожалуй один из самых необычных примеров фантастики который можно отыскать в современной прозе - не надо населять мир огнедышащими драконами и эльфами, не надо бороздить просторы Юниверсума на космических кораблях, не надо прорываться с бластером в руках в параллельные миры - достаточно изменить мир одного конкретного человека. Так писал Герберт Уэлс. Это же удалось и Патрику Зюскинду. В тоже время, не смотря на оригинальную идею, затягивающий сюжет и хороший слог (спасибо переводчику), при прочтении не осталяет некое ощущение вторичности. С самого начала романа6 за строками Парфюмера постоянно маячат призраки "Принца и Нищего" - Марка Твена, "Собора Парижской Богоматери" - Виктора Гюго, и в добавок местами прорывается общая стилизация под Эдгара Алана По. Пожалуй, в современной интернет терминологии, это скорее очень талантливый фанфик чем совершенно самостоятельное, отдельное произведение.
Ханами: Право быть человеком [СИ] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература)
11 02 Редкий случай когда сиквел оказался не хуже предшественника. Снова мир руского волшебства, снова любовь и метания - куда же без них, опять чудесный легкий слог автора и гарантированное удовольствие от прочтения. Но начать всеже стоит с первой части - "По обе стороны Земли"
Ханами: По обе стороны Земли [СИ] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература)
11 02 Легкая, приключенческая книга о мечатх, о любви и о волшебстве в мире более близком русским сказкам, чем обычному фентези. Нписана настолько хорошим слогом что проглатывается залпом и сразу же хочется еще. Вряди ли вы найдете в ней ответы на "самые важные вопросы во вселенной", но зато она сможет подарить вам несколько часов приятного времяпровождения.
Савицкая: Темный дар [=Братья] (Фэнтези)
19 07 Книга читается довоьлно легко и приятно. Если вас конечно не напрягает что в книге использутся слова которые уже были использованны в других книгах :-)) Не смотря на то, что события развиваются в стандартном фентезийном мире эльфов, гномов, и прочих неизменных атрибутув фентези, книга скорее о проблемах межличностных взаимоотношений чем о фентзийном мире, и атрибуты фентези выступают просто фоном, на котором автору легче расскрыться. |
Вход на сайтПоиск по блогам и форумамUser menuПоследние комментарии
Саша из Киева RE:Сказки далёких островов 2 часа
ostap79 RE:Подайте бедному копеечку на книжку с литреса... 7 часов babajga RE:Лопоухий бес 1 день SparkySpirit RE:Жорж Санд - переводы 19 века 1 день SparkySpirit RE:Прошу переформатировать, распознать, etc... 1 день kopak RE:Таинственная личность админа Флибусты 2 дня babajga RE:Ежик покидает дом 2 дня babajga RE:Сказки бабушки Черепахи 3 дня babajga RE:Свист диких крыльев 3 дня Саша из Киева RE:Кто сможет раздобыть и оцифровать нужные мне книги? 4 дня Саша из Киева RE:Турецкие мусорщики в Анкаре открыли библиотеку, полную... 1 неделя Isais RE:Не тот автор 2 недели xieergai60 RE:Продление подписки 2 недели TaKir RE:Валерия Сергеевна Черепенчук А. Н. Николаева - Мифы... 3 недели Isais RE:Древняя Греция. Читаем... 3 недели laurentina1 RE:Ирина Александровна Велембовская - Немцы 3 недели Саша из Киева RE:Избранное 1 месяц Alligatoreader RE:Багрепорт - 2 1 месяц Впечатления о книгах
monochka про Карвер: Да помолчи уже, наконец. О чем мы говорим, когда говорим о любви [litres] (Проза, Современная проза)
23 12 Писателя, который писал только стихи и короткие рассказы, и ничего кроме, переиздать в серии "Большой роман"?
Саша из Киева про Краминов: В орбите войны [записки советского корреспондента за рубежом, 1939-1945 годы] (Биографии и Мемуары)
23 12 Огромное спасибо всем, кто сделал и добавил эту книгу!
Лысенко Владимир Андреевич про Емельянов: Японская война 1904. Книга 2 (Альтернативная история, Попаданцы, Самиздат, сетевая литература)
23 12 Серия очень понравилась, прочитал не отрываясь. Буду ждать продолжения. Оценка: отлично!
Саша из Киева про Даниил Фёдорович Краминов
23 12 На Флибусте есть книга Даниила Краминова "В орбите войны. Записки советского корреспондента за рубежом. 1939-1945 годы". Надо бы добавить её сюда. Я попробовал добавить - почему-то не получилось. А книга интересная. Я читал ………
miri.ness_ про Забелин: Домашний быт русских цариц в XVI и XVII столетиях [Литрес] (История)
22 12 Книга отличная, только один минус - издано в 1869 г. в серии Non-Fiction. Большие книги
alexk про Флинн: В стране слепых [litres] [In the Country of the Blind ru] (Социальная фантастика, Научная фантастика)
22 12 На первый взгляд, литресный перевод похуже перевода 95-го года.
Fori про Панов: Пре(восход)ство (Киберпанк, Социальная фантастика)
22 12 Зачем выкладывать ознакомительные огрызки Литреса?
Лысенко Владимир Андреевич про Трапезников: Вагнер – в пламени войны [litres] (О войне)
22 12 Как лучше убивать за деньги, ничего личного только деньги. Оценка: нечитаемо
Лысенко Владимир Андреевич про Лисьев: За каждый метр [litres] (О войне)
22 12 Только русские всегда решают, кто враг, а кто может еще пожить. Оценка: нечитаемо
Лысенко Владимир Андреевич про Ефремов: ОстротА. Записки русского бойца из ада (Современная проза, Биографии и Мемуары, О войне)
22 12 Только для русского употребления. Оценка: нечитаемо
alexk про Торн: Замок Сен-Мар [litres] (Героическая фантастика, Детективная фантастика, Ужасы, Историческое фэнтези)
22 12 Вот не понимаю, неужто заливая книжку, так сложно увидеть, что она попала не к тому автору? |