Знамя, 2011


Сортировать по: Показывать:
Выбрать всё    
Знамя, 2011: Знамя, 2011 № 10

Знамя, 2011: Знамя, 2011 № 11

Знамя, 2011: Знамя, 2011 № 12

Знамя, 2011: Знамя, 2011 № 09

Зарегистрируйтесь / залогиньтесь для выкачки нескольких книг одним файлом, коллаборативной фильтрации и других удобств.
КОТ БАЮН про Улюкаев: Я из вселенной Гуттенберга (Поэзия: прочее) 21 11
Oberon_4
я так-то с Тулы и в родне у меня дебилы по медицинским показаниям не числятся,так что-
"Не брат ты мне..."(с)
зЫ
форумный патриотик за "рассею" и "питуна" обиделся,аж ватник порвал на впалой груди..хе.хе.
интересно,как там Сердюков поживает?

ChumbaWamba про Улюкаев: Я из вселенной Гуттенберга (Поэзия: прочее) 20 11
Езжай-ка ты, езжай отсель,
И привыкай теперь к баланде.
Всё, завертелась карусель
По вашей взяточной команде!
И покровители слились,
Теперь тот номер не прокатит.
Эх, по Чубайсику б пройтись!
Когда его за яйца схватят?
Прощай, Алёша Улю-лю,
Верёвочка недолго вилась.
Судьба весёлая твоя
В тюремной робе обрядилась.
Но думаю сейчас о том,
Что Улюкаев - капля в море.
Эх, скольких мы таких найдём
На политическом просторе?
(С) не моё

Антонина82 про Иванова: Запрет на любовь [О дефиците эмоций в современной словесности] (Критика) 21 01
Я тоже согласна с мнением Н. Ивановой. Наверное не случайно, в этом номере журнала большая подборка мемуарной литературы. Реальная жизнь зачастую больше интересуют читателей, нежели заумные рассуждения современных писателей о мироустройстве и т.п.
Особенно страсти кипели на сцене и около неё. Почитайте воспоминания Симоновой-Партан, как её матушка,актриса театра Вахтангова, приревновав, вцепилась в волосы Людмилы Максаковой.

Isais про Иванова: Запрет на любовь [О дефиците эмоций в современной словесности] (Критика) 21 01
Хорошая, очень хорошая точка зрения для анализа современной литературы! Может быть, она уже высказывалась кем-то, но я не заметил; как не заметили матёрые мэтры толстожурнальной боллитры, что, удаляясь в своих произведениях от эмоций, убегают от читателей - от людей, которым эмоции-то как раз и не чужды, и нужны, и нужен образец для "воспитания чувств". Всегда им была литература, письменное слово - от религиозных канонов и учительной литературы до... до тех пор, пока авторы, отвечая современности, не попытались изгнать из себя и текстов человеческое, слишком человеческое. Значит, эта современность (та, что звалась модерном с fin de XIXe siecle) бесчеловечна. Людям же всегда интересны люди.
Одним предложением "Эмоция ушла к графоманам" Н.Иванова казнит "большую" литературу и реабилитирует беллетристику, попсу и - да, я договорю! - СамИздатовское графоманье.
Человеку - человеческое: жизнь, слезы и любовь, не больше, но и не меньше! Сухие же тексты современной "большой литературы" - бесплодные сучья на вековом древе словесности.

X