Враг у ворот. Фантастика ближнего боя


Сортировать по: Показывать:
Выбрать всё    
Враг у ворот. Фантастика ближнего боя

Зарегистрируйтесь / залогиньтесь для выкачки нескольких книг одним файлом, коллаборативной фильтрации и других удобств.
Ultima2m про Луговой: Горячая весна 2015-го [litres] (Боевая фантастика) 07 04
Так себе история, маловероятная. Да и изложена тяп-ляп.
Оценка: неплохо

irukan про Афанасьев: Однажды в Америке (Боевая фантастика) 25 11
Сюжет накрученный, язык хороший. Вот если бы ещё автор все ТТХ железяк не вставлял в основной текст, а вынес бы куда-то в сноски — так вообще бы здорово было.
Оценка: хорошо

дядя_Андрей про Верещагин: Никто, кроме нас! [litres] (Боевая фантастика) 27 02
Мне понравилось. Впрочем, есть же свои читатели у всяких сорокиных или бирюков

BorLase про Афанасьев: Линия разлома (Боевая фантастика) 11 08
> могущественные внешние силы, которые решают перенести боевые действия на территорию России
шо, опять НАТО на рассеюшку в Украине напало?

decim про Афанасьев: Линия разлома (Боевая фантастика) 11 08
По книге, вышедщей в 2014 году и описывающей события 2020-го, Луганск сдан сразу, а противоборствующие стороны мочат друг дружку оптом.
Ни черта не угадал автор. Но кто кровянку любит, порадуется: тут её вволюшку.

Kris17 про Золотько: Прощай, Америка! (Боевая фантастика, Детективная фантастика, Политический детектив) 08 11
Интересно, динамично, жестко, актуально, но как-то без объяснения причин случившейся заварушки с США. А так - очень хорошо.

дядя_Андрей про Афанасьев: СССР-2010 [litres] (Боевая фантастика) 07 02
Аффтар ельциноид и либераст.

Гекк про Мороз: Инструктор по выживанию. Чрезвычайное положение (Боевая фантастика) 03 01
Тема нужная и интересная, но автор такой дурак, конструкция модели настолько убога, логика в поведении основного персонажа отсутствует полностью, ситуация надуманна, лучше не читать.

Shelest2000 про Афанасьев: Группа крови (Боевая фантастика) 29 10
Paul von Sokolovski - одна моя знакомая из нашей ганкомпании,отстреляв последний патрон на "пострелушках" и понюхав дымок из ствола,выдала:
- Это лучше чем секс ! )))))))

Гекк про Афанасьев: Группа крови (Боевая фантастика) 29 10
Ну, автор честно признает, что Россия может на что-то сгодиться только при исчезновении США. И от индусов можно в снегах спрятаться. Но автор, дебил убогий, китайцы-то снега не бояться...
Модель настолько нелепая, что национальность автора не вызывает сомнений - явный эвенк...

Paul von Sokolovski про Афанасьев: Группа крови (Боевая фантастика) 29 10
Понравилось. Самое главное - автор влюблён. Как и я. В оружие. В стрельбу. Ему знакомо (и привычно ;) ощущение высшего наслаждения... и это не оргазм, это точный выстрел. Ну, а раз автор из стрелков - априори плохого не скажет и не напишет. А то, что точные выстрелы ГГ поражают врагов России - ну что делать, автор русский. Может у украинского или техасского автора поражённые цели будут иметь другую национальную и государственную принадлежность. Смысл моего коммента - оценивая литературное произведение - оценивай литературную составляющую. Как альтисторический боевик книжка заслуживает как минимум оч. хор.!

trampak про Афанасьев: Группа крови (Боевая фантастика) 29 10
Уже от одной аннотации блевать тянет

Pang2003 про Анисимов: За день до послезавтра (Боевая фантастика) 27 07
Забавно, что в оценках этой потрясающей книги враги России - всяческий мусор вроде местных псевдолибералов и кастрюлеголовых нацистов со всего мира, объединились с ее ярыми патриотами - шапкозакидателями. И все равно средний балл остался выше 3. Книга - шедевр, без сомнений.

юлий плис про Анисимов: Гнев терпеливого человека (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 26 07
Для дебилов типа жмеки, гекка и трампака-пойдите и убейтесь обстену. Чмыри безмозглые!

жмека про Анисимов: Гнев терпеливого человека (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 26 07
Бред собачачий...
Вот хочется автору чтобы вторглись....
Олигархат России давно рулит у штурвала,кто их от кормушки оторвет,тому "тюрма" будет

Гекк про Анисимов: Гнев терпеливого человека (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 26 07
Вот реально - автор дебил. Это нормально, но ведь и читатели глупеют после прочтения таких текстов. Это даже хуже Дома-2...
Для юлика плиса. Как белорус белорусу скажу тебе по братски - юлик, ты мудак....

Pang2003 про Анисимов: Гнев терпеливого человека (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 26 07
Страшная и сильная книга. Хотелось бросить и забыть, но не мог оторваться. Ужасна она своей почти документальностью, узнаваемостью, четкой логикой событий и поступков, живыми, не картонными персонажами. Обязательна для прочтения всем, не разучившимся думать и видеть. Не обращать внимание на негатив в комментах -многие, говорящие и читающие, к их глубокому сожалению, до сих пор на русском, узнали себя в персонажах книги....

snovaya про Анисимов: За день до послезавтра (Боевая фантастика) 11 07
voronin345 10-07-2017: а нахер нато воевать с росией?
------------------------------
А зачем США воевали с Ираком и Вьетнамом, Германия - с Польшей, Грецией, СССР и евреями, Британия - с бурами?

ECAD про Анисимов: За день до послезавтра (Боевая фантастика) 11 07
voronin345, а есть у меня ответ на ваш вопросик.
Всякую анархию задавит нац. гвардия и полиция. Ну и всё. После установления в городе порядка быстро появится и свет, и вода, и еда, и работающая канализация. Так и жить. И воевать.

voronin345 про Анисимов: За день до послезавтра (Боевая фантастика) 10 07
а что.интересно. мне понравилось. мощно так. с надрывом. только вопрос,а нахер нато воевать с росией? ответа никто не дает. просто вот так,решили завоевать. а нахера? что в росии есть такого,что она сама не продаст и не дорого? а всем излишне героическим товарищам вопросик. в погожий ноябрьский денек отключаем свет в городе милионнике на недельки две.....как жить и воевать будем? в говне утонем понятно.от жажды друг друга давить тоже будем ,понятно.и все остальное..........

Гекк про Анисимов: За день до послезавтра (Боевая фантастика) 09 07
Такое забавное чтиво с на редкость бессвязным патриотическим уклоном. Вроде бы автор и не дурак, четко понимает, что за деньги и власть Путина и Медведева будут воевать только их охранники и Лавров с Рогозиным. А с другой стороны ему хочется, чтобы люди встали на защиту Руси все как один. Определился бы уж, что ли. Все сюжетные линии замечательны своим кретинизмом, то ли врожденным, то ли приобретенным. Ну, кто в армии служил, тот в цирк не ходит, после замполитов (офицеров-наставников) клоуны не смешат. Шпиона готовили, готовили, а он сразу попался. Пограничников всех сразу танками задавили. НАТО на Калининград напало. Еще бы понять – зачем? Смешная книжка не о чем. Не читать.

alexk про Афанасьев: СССР-2010 [litres] (Боевая фантастика) 11 06
Shelest2000, 2000 - это, видимо, год рождения, судя по комментариям?
И да, надо бы как-нибудь авторов разделить.

Shelest2000 про Афанасьев: СССР-2010 [litres] (Боевая фантастика) 11 06
Гекк, а ты поинтерисуйся, сколько тысяч тон продуктов специально сгноили на складах и выкинули на свалки,чтоб раскачать ситуацию в 90х,особенно в Москве и Подмосковье. И сколько месяцев в Москве нельзя было купить водки,после августа 91го.А знаешь почему? Да потому,что её всю,со всех московских складов и заводов просто тупо раздавали в толпу подельники Ельцина. Поинтерисуйся,узнаешь много для себя нового и интересного...

Гекк про Афанасьев: СССР-2010 [litres] (Боевая фантастика) 11 06
не разъяснен вопрос - где советские люди еду брали эти двадцать лет? Лично у меня в коллекции есть карточка на масло 1941год октябрь - 200г на месяц и талон на масло 1991 год на март - 200г на месяц...
В то, что советские люди могли в Афганистане воевать 30 лет верю легко...

dalll про Конторович: Чернее черного. Пепельный рассвет [HL] (Боевая фантастика) 09 03
Бессмысленная муть, нечитаемо абсолютно. Полностью разочарован. По ходу первая книжка этой серии лучшее, что написал автор.

Dongel про Афанасьев: Время нашей беды (Боевая фантастика) 05 03
Непонятно, зачем эту лживую книжонку запихали в собрание трудов А.Н. Афанасьева, самоотверженного собирателя русского фольклора. Модераторы! Постарайтесь вытащить ее оттуда и не портить общую атмосферу.

podarok66 про Савицкий: Вертолетчики Новороссии. Даешь Киев! [litres] (Боевая фантастика) 06 01
Ну не понимаю я такие темы, не понимаю. Ничего, кроме попытки неприкрытого политического подхалимажа не вижу я в этом. Предваряя высказывания ура-патриотов - я россиянин, живу МО.

poster про Савицкий: Вертолетчики Новороссии. Даешь Киев! [litres] (Боевая фантастика) 06 01
ужас ужас, автору запретить писать пожизненно

fixx про Савицкий: Вертолетчики Новороссии. Даешь Киев! [litres] (Боевая фантастика) 23 12
для trampak. поэтому их и живьём сжигать нужно? как в Одессе?
если "ни карателей, ни бандеровцев" нет, то все ролики на ю-тубе - подделка? и призывов жидов/маскалей/поляков/коммуняк/кровавых чикистов///... тоже нет?
и как Вы не поймёте, это АИ/фантастика!
вот по тому, что амеры снимают - "крассный рассвет", или про то, как злобные Северные Корейцы захватывают Белый Дом, ведь практически никто исстерик не закатывает?
смеются, иронизируют, но не истрерики а'ля Drosselmeier?
или по Joel/Гекк/Drosselmeier/позиционировающими себя адептами некой религии – никто ведь не судит о либерализме? или целой стране?

trampak про Савицкий: Вертолетчики Новороссии. Даешь Киев! [litres] (Боевая фантастика) 22 12
В полку долбо**бов прибыло, еще один из палаты №6 стал писятелем.
Жалко деревья , что пошли на бумагу ентого "шедевра".Раньше я пытался , что-то доказать, что нет здесь ни карателей, ни бандеровцев, а лугандон просто бандитская вольница типа Тортуги средних веков, но потом понял - бесполезно, услышит лишь тот , кто хочет слышать.

andmalin про Савицкий: Вертолетчики Новороссии. Даешь Киев! [litres] (Боевая фантастика) 22 12
Мне не понравилось , написано не интересно. Тема интересная, близкая мне но читать скучно

жмека про Савицкий: Вертолетчики Новороссии. Даешь Киев! [litres] (Боевая фантастика) 17 12
То что русский солдат как воин самый лучший - есть аксиома.
Но это ,не даёт право авторам - подобным Савицкому - пороть подобную хренотень.
Это опошляет и нивелирует боевое мастерство.

Георг_73 про Верещагин: Никто, кроме нас! [litres] (Боевая фантастика) 10 07
Ну то что автор умеет профессионально выбивать слезу - я уже понял.
А вот сюжет вызвал удивление. Ведь это не АИ, это "анти-утопия". И как антиутопия начата она не плохо, описан мир в котором мы никогда не захотим жить и в котором мы никогда не окажемся. Описаны те кто до конца борются с врагом (правда тут описание хромает, уж сильно плакатно-лубочные персонажи получились).
А вот потом - ничего.
.
Во всех хороших антиутопиях есть моменты, когда кто-то из персонажей начинает рассуждать о том "как они до такого докатились". При этом вспоминается время, которое для них - уже прошлое, а для нас - ещё будущее.
И идёт "разбор полётов". То есть персонажи пытаются понять - в чём были ошибки, что надо было делать не так, что надо было вообще не делать, а что из-не-сделанного - делать обязательно.
Тем самым как-бы "задним числом" формируется позитивная программа предотвращения подобного печального конца.
.
Есть ли всё это в данной книге? - нет. И поэтому весь смысл данного текста сводиться только в профессиональном выбивании слезы и больше не в чём.

yugurtha про Мичурин: Умри стоя (Боевая фантастика) 10 06
Мрачняк, кровища, кишки, убийства, военные. Если вам такое нравится, читайте. Если вам охота отношения, романтическую линию, развитие персонажа на теме приобретения ништяков как внутренних так и внешних. Это не для вас.

snovaya про Лобанов: Штрафники 2017. Мы будем на этой войне (Альтернативная история) 08 06
Желания что-то говорить нет. Почищу подошву о бордюр и пойду дальше.

Karl-Ieronim про Лобанов: Штрафники 2017. Мы будем на этой войне (Альтернативная история) 08 06
ну и бред!
или это попытка(судя по нескольким "5" удавшаяся) загадить мозги?
идиотизм захлёстывает с первых страниц, отсутствие логики - до 63%(я бросил читать).
вот почему афтырь уверен что "белоленточные" именно так поступят? я ни в коей мере не защищают каспарово-новодворских, но не видеть и не понимать что против не только они - это близорукость или что-то хуже?
а ведь те, кто у кормухи сейчас - ведут ИМЕННО в тот хоррор, о котором пишет писака.
видимо чукча, когда писал, мозг ваще отрубил и не понял этой простой сентенции.

Vladimirviktorovich про Лобанов: Штрафники 2017. Мы будем на этой войне (Альтернативная история) 04 06
Жестко,кроваво,страшно.Гражданская война и этим все сказано.Немного возмутил топографический критинизм,но для не знающего реалии Красноярской топографии читателя сойдет.

Георг_73 про Конторович: За Державу обидно! [litres] (Альтернативная история, Боевая фантастика) 12 05
Антиутопия.
.
Мысли которые хотел подать автор - в принципе верны. И события на Украине - яркое тому подтверждение. (как раз с Украины автор и списывал свою антиутопию).
Да и оценка гнид с болотной - верная.
.
Но вот исполнение - подкачало. У данного автора есть и более удачные книги.
.
Автор нарушил главное условие написание антиутопий.
Во всех хороших антиутопиях есть моменты, когда кто-то из персонажей начинает рассуждать о том "как они до такого докатились". При этом вспоминается время, которое для них - уже прошлое, а для нас - ещё будущее.
И идёт "разбор полётов". То есть персонажи пытаются понять - в чём были ошибки, что надо было делать не так, что надо было вообще не делать, а что из-не-сделанного - делать обязательно.
Тем самым как-бы "задним числом" формируется позитивная программа предотвращения подобного печального конца.
.
Без этого антиутопия превращается в "ужастик" - бестолковый и бесполезный. Который способен только "пощекотать нервы", но ничего не даёт ни уму ни сердцу.
Что собственно мы и имеем в данной книге. К сожалению.


Drosselmeier про Афанасьев: Ликвидатор (Боевая фантастика) 22 04
Маркьянова-Афанасьева близко к книгам подпускать нельзя. Даже к сборке макулатуры.

poster про Афанасьев: Ликвидатор (Боевая фантастика) 26 03
соглашусь с тупой бредятиной

snovaya про Афанасьев: Ликвидатор (Боевая фантастика) 21 03
Перефразируя классическую фразу, автор "очерняет российскую действительность". :о) Кроме того, фетишизируется исламский фактор. Ну и проблема всех псевдосовременных историй: не успевают за настоящими событиями, и картинка получается нелепой.

сибиряк2011 про Афанасьев: Ликвидатор (Боевая фантастика) 21 03
автор давно говорит об опасности исламского радикализма, в том числе и в России, преувеличивает. но ведь и пишет в жанре альтистории, хотя здесь не история а вариант будущего. которое многим не понравится. да и Россия получилась какая-то черная, все плохо, все пропало.

wersay про Голодный: Подрывник будущего. «Русские бессмертны!» (Боевая фантастика, Попаданцы) 26 02
У автора хорошо получаются... вот например:
"Добычу? Всматриваюсь и замечаю лежащую на позвонках тонкую золотую цепочку. Рядом с оскалившимся черепом покрытые пылью сережки. На косточке фаланги пальца кольцо.
Мародерничаю, чувствуя, как сердце наполняют раскаяние и боль. Беззвучно шевелю губами:
– Простите меня… пожалуйста, простите!
Женский скелет рассыпается кучей косточек.
– Не тормози, вперед!
Под ногами в кевларовых прорезиненных сапогах хруст. Лучше не думать, что это такое.
Три скелета на полу в зале. Два – маленьких, детских, крупный наверняка принадлежит мужчине, их отцу.
Желтоватые зубы с золотыми коронками.
– Выбивай их! Не так, торцом железки, сверху вниз.
Подчиняюсь, повторяя:
– Простите!.."
Душевно. Все работы этого автора, достаточно на высоком уровне.


ДС про Голодный: Подрывник будущего. «Русские бессмертны!» (Боевая фантастика, Попаданцы) 25 01
Книга состоит из двух, почти не связанных частей: правозащитнической и попаданской. Читается легко. Но как-то все утрировано, гипертрофировано - и характеры, и особенно способности ГГ - гения ИТ-технологий. Рассчитано на детей.
Толерантность по-западному НЕ поддерживаю, но терпимость - нашему обществу нужна, как воздух! "поубивать их всех" - не метод! Общество надо лечить в целом, повышая культурный и образовательный уровень. Начиная с принятия более здоровой, на мой взгляд, до-христианской ведической идеологии, возвращения к "азбучным истинам".

давидс про Голодный: Подрывник будущего. «Русские бессмертны!» (Боевая фантастика, Попаданцы) 06 01
Вполне поддерживаю. Педики либерасты дерьмократы обрисованы живописно.

Columbus про Голодный: Подрывник будущего. «Русские бессмертны!» (Боевая фантастика, Попаданцы) 04 01
Херня ужасная. Поцриоты деградируют на глазах. Просто пир для пидорасов.

der Fremde про Голодный: Подрывник будущего. «Русские бессмертны!» (Боевая фантастика, Попаданцы) 04 01
2 fantom33 : А разве госдеп не отменил агентам задачу, нагнетать антикитайские настроения в России, как невыполнимую? Или вы давно с вашим куратором не общались?

obivatel про Голодный: Подрывник будущего. «Русские бессмертны!» (Боевая фантастика, Попаданцы) 30 12
бгг "*опазиция обиделос за пидарасов?"
Дык если не в хорошем смысле, так в плохом они пидарасы все поголовно, включая тех, кто в хорошем смысле.

mrtsss про Голодный: Подрывник будущего. «Русские бессмертны!» (Боевая фантастика, Попаданцы) 29 12
книга политизирована, даже радикальна. отсюда противоречивые оценки. я лично позицию автора поддерживаю.

Astron про Голодный: Подрывник будущего. «Русские бессмертны!» (Боевая фантастика, Попаданцы) 29 12
Отличная книга! Читается легко, сюжет весьма динамичный.
И про "оппозицию" - попадание прямо в десятку, судя по реакции некоторых белоленточников.
Разберём их возражения по пунктам:
1) в книге описываются не ВСЕ правозащитные организации, а ОДНА из них.
2) Там есть несколько голубых и лесбиянок, но не ВСЕ сотрудники такие
3) описание правозащитной организации - это лишь прелюдия, завязка сюжета, ей посвящено не более 10% книги.
4) и разумеется, в книге нет ни слова, что "все россияне удовлетворены жизнью". Более того, там утверждается нечто противоположное - ГГ жизнью не удовлетворён был, ибо денег мало.
В общем, затесавшиеся на данный ресурс белоленточные лжецы решили в своих комментариях оболгать автора и содержимое книги. То ли они её не читали, а руководствуются инструкцией, то ли случайно врут о книге, причём врут одинаково.

zoloto.v про Голодный: Подрывник будущего. «Русские бессмертны!» (Боевая фантастика, Попаданцы) 29 12
Аффтор пишет что, все члены общества потребителей
и других правозащитных организаций, либо агенты,
ЦРУ, либо обязательно нетрадиционной сексуальной
ориентации, а все остальные россияне полностью удовлетворены
своей жизнью морально и материально, и конечно очень любят
своё правительство, и президента. Я советую чекистам найдите
аффтора поумнее.

fantom33 про Голодный: Подрывник будущего. «Русские бессмертны!» (Боевая фантастика, Попаданцы) 29 12
Наглядный пример, как озлобление превращает человека в троля, не способного родить ни одной свежей идеи и клепает он свои опусы по единому шаблону. Чем это отличается от Рэмбо для тупиков-янки?
Пы. Сы. Ежели уж кто и нагнет Россию, то более вероятно, что это будут китаезы. И все произойдет не так феерично, как у Голодного - просто законоизбранный гарант сдаст, или уже сдал, в аренду кусок територии. Как сербы албанцев пустили пожить, а те кышнули хозяев.

alivan про Голодный: Подрывник будущего. «Русские бессмертны!» (Боевая фантастика, Попаданцы) 28 12
Я так понимаю отзывы понаоставляли соратники по партии. Хотел написать единомышленнки, но сомневаюсь. Скорее помогли соратнику немного пропиарить "шедевр".
Краткое начало:
1. Все правозащитные организации в России состоят из оппозиционеров
2. Все сотрудники правозащитных организаций имеют нетрадиционную сексуальную ориентацию (перед глазами сотрудники общества по защите прав потребителей и комитета солдатских матерей)
3. Все правозащитные организации живут исключительно на иностранные гранты
4. Половина грантов внаглую разворовывается руководителями организаций
5. Все ценные сотрудники постоянно ездят учится за границу, но самые-самые едут в центр зла - йельский университет (перед глазами губернатор Свердловской области Куйвашев)
Честный российский парень и гениальный IT специалист (который хитро перепрошивает чего-то там в windows, чтоб она была как лицензионная, для этого предварительно переклеив стикеры с серийниками ) переделывает сайт организации, выклянчив для этих целей исходники сайта и прикрутив приблуду для VoIP использующую передовые технологии на сегодняшний день, а именно почтового агента mail.ru (это крутейший ход). Внезапно запустил сниффер, увидел какой-то траффик с непонятного ip (или для непонятного ip-адреса) лихо подключился, все отследил, зашел к врагам на компьютер, скачал все досье и вырубил все компьютеры с помощью крутейшего вируса (именуемого в узких кругах winlocker). Этот вирус настолько крут, что никто кроме ГГ не в состоянии его удалить.
И так далее.
Абсолютно нечитаемо.

Ded Evgenij про Голодный: Подрывник будущего. «Русские бессмертны!» (Боевая фантастика, Попаданцы) 28 12
Честная, местами беспощадно честная книга. Язык очень хорош, настоящий "литературный русский". Динамичный, достаточно насыщенный действием сюжет + про "сиськи" оч. интересно... Чётко показан механизм действия в России (на Украине, в Белой Руси и т.д.) "правозащитных" и других "оппозиционных" организаций. И так же чётко показаны некоторые реально возможные способы противодействия... прикольно - мокрая пачка бумаги в принтер и подпольная типография накрылась. И при этом - НАСТОЯЩАЯ фантастика и альтернатива. Политизировано произведение? Да, по самое "не могу". Главное - Русские не сдаются! Русские бессмертны! Кому это не понятно - просто запомните.
Огромное спасибо автору за честность и смелость. Отдельно - спасибо залившему.


Drosselmeier про Голодный: Подрывник будущего. «Русские бессмертны!» (Боевая фантастика, Попаданцы) 28 12
Я советую чекистам найдите
аффтора поумнее.

У них для вас других людей нет. Только такие вот голодные и "афанасьевы"

AllexxGL про Голодный: Подрывник будущего. «Русские бессмертны!» (Боевая фантастика, Попаданцы) 22 12
Отличная книга в которой реально показано какой может стать Россия если либерасты с дерьмократами окончательно захватят в стране власть. Вся история России показывает, что не зависимо от строя, западу она нужна только как послушная колония, а её население они рассматривают как белых индейцев. Так держать!

andy-sumy про Голодный: Подрывник будущего. «Русские бессмертны!» (Боевая фантастика, Попаданцы) 17 12
во многом правильная книга, частично раскрывает кухню "правозащитных" организаций

Karl-Ieronim про Анисимов: За день до послезавтра (Боевая фантастика) 15 12
отстой.
нет, идея хороша, но исполнение.. *рукалицо
1. скачущее повествование(часто приходилось перечитывать по 1-2 страницы что бы уловить переход) наталкивает на грустные мысли об устройстве мыслительного аппарата афтыря.
2. ссылка №18 вызвала у мну когнитивный диссонанс. Если кто сможет - поясните мине, плз, своими словами.
3. фантазии в фантастике - это нехилая такая рекурсия %) я про рассуждения гг.
4. постоянные рефлексии, ранее означенного гг(так понимаю что афтыря) жгут не децки, об их уровне умолчу.
5. фраза "оглушительная победа путена в 2012 многим доказала" повергла в шок и ступор.
в общем, если водить глазами по строкам и не вдумываться в смысл и когда уж совсем, нет СОВСЕМ, нечего читать - сойдёт.
а так - хня.
з.ы. подумать только - и это написал автор "Варианта "Бис"!?

Nivigor про Голодный: Подрывник будущего. «Русские бессмертны!» (Боевая фантастика, Попаданцы) 12 12
Хорошо показана механика работы грантоедов. И правильное решение вопроса: "Увидел правозащитника - убей!"

Karl-Ieronim про Конторович: За Державу обидно! [litres] (Альтернативная история, Боевая фантастика) 05 12
у конторовича в голове каша.
то, что на Болотную вышли не только порядочные люди, ни о чём не говорит.
а вот то, что у власти поголовно ублюдки и предатели - конторович упорно(упорото?) не видит.
это он такой слепоглупый родился или стал им за денюжку?
не книжка, а примитивный кремлядско-селигеровский хлам.

Columbus про Конторович: За Державу обидно! [litres] (Альтернативная история, Боевая фантастика) 05 12
Макулатура изобилующая кгбшными штампами. Какой-то "болотный", а не путин и его прислужники конторовичи "продает родину" и "крышует" этнические группировки абрамовичей-дерипасок:"95% базовой промышленности России находится не то, что у частных лиц, а вообще в иностранной юрисдикции. У нас резервный фонд российского государства находится не в распоряжении экономики России, а передан в США в распоряжение американских частных лиц. Мало этого, Кремлем засекречено использование этих денег этими частными лицами."- и после этого конторовичи пишут об "оккупации России карателями" намекая на предательство именно противников путина.
Глубокий отсос "антитеррориста" защитан.

Ultima2m про Голодный: Нож разведчика. Добро пожаловать в ад! [litres] (Боевая фантастика, Попаданцы) 22 11
Согласен с автором, этих сук продажных только пуля и остановит.

Hutt про Анисимов: За день до послезавтра (Боевая фантастика) 13 11
Хорошая книга! Именно так и нужно правильно демократизировать рашку. Главное, не забыть потом провести жесткие люстрации всех поцреотов.

Вуглускр про Волков: Сегодня война [Litres] (Боевая фантастика) 05 11
"– Он в Египет отправился отдохнуть, когда там… – бывший офицер красноречиво умолк. Что творилось сейчас в Юго-Восточной Азии, было известно без подробных рассказов."
После этого читать прекратил.

Никос Костакис про Волков: Сегодня война [Litres] (Боевая фантастика) 28 10
" Не зря одним из апокрифов у них является, что можно обманывать неверных."
Звучность слова "апокриф", видимо, вас просто потрясла, а значение осталось нераскрытою тайною.

fox2trot про Волков: Сегодня война [Litres] (Боевая фантастика) 28 10
"Новые, исповедующие либерализм власти спешно объявили мобилизацию" - гы-гы-гы. Смешнее фразы я еще не слышал. Либералы и война это то-же самое что тараканы и тапок.
"Мусульмане, проживающие в Европе, поддержали единоверцев." не смешно, но фантастично. Для фантастики сойдет. Вся двухтысячелетняя история показывает, что мусульмане суть стая. Загрызть слабого, резать женщин и детей, но вступиться даже за единоверца когда исход неясен это не для них. Не зря одним из апокрифов у них является, что можно обманывать неверных.

Drosselmeier про Афанасьев: Россия 2020. Голгофа [Litres] (Боевая фантастика) 16 10
"Русские и чукчи- брацкие народы триста лет жившие бок о бок..."
"Москвичи и русские- брацкие народы..."
"Русские и китайцы..."

Георг_73 про Лобанов: Штрафники 2017. Мы будем на этой войне (Альтернативная история) 13 10
С каким смаком автор описывает выдуманную им братоубийственную войну в России. Аж слюни пускает от удовольствия.
Это как же надо ненавидеть русских, что бы писать такое!
.
Хочется спросить автора:
- Если ты, с..., так ненавидишь русских и Россию, то какого чёрта ты делаешь в России? Убирайся в свою Хохляндию!
.
Я ещё могу спокойно взирать на жителей Львова или Киева, которые желчью исходят по отношению к нам.
Но этот гад живёт в России, зарабатывает здесь, и ещё смеет кусать кормящую его руку.

КОТ БАЮН про Лобанов: Штрафники 2017. Мы будем на этой войне (Альтернативная история) 10 10
Язык ужасен,3 класса церковно-приходской школы явно не достаточно для гладкого изложения своих мыслей

mghost про Анисимов: За день до послезавтра (Боевая фантастика) 30 09
А мне так понравилось,жду продолжения...

bu spok про Голодный: Нож разведчика. Добро пожаловать в ад! [litres] (Боевая фантастика, Попаданцы) 30 09
Главная идея книги:самыми страшными врагами России являются наши "общечеловеки" и либерасты.К сожалению ,глядя на то,что творится в России,приходится согласиться с автором.

Karl-Ieronim про Верещагин: Никто, кроме нас! [litres] (Боевая фантастика) 14 09
хорошая, главное правильная книга.
правда повышенный казакизм несколько напрягает... о современных казаках сужу по ряженым(хотя может телявивские СМИ спецом рисуют современных казаков такими, хз).
после неё хочется что-то сделать, что бы не допустить такого.
ведь компрадоры и предатели уже сидят в Кремле...

Старший про Мороз: Инструктор по выживанию. Чрезвычайное положение (Боевая фантастика) 11 09
Мрачноватая переспектива...да.Оценил на четыре.

Silencer про Мороз: Инструктор по выживанию. Чрезвычайное положение (Боевая фантастика) 02 09
Как по мне-так нормально.Есть мелкие нестыковки, но на фоне остальных книг по пост-и-прочая.. очень даже. Более как бы обыденно что-ли. По большому счету одна нескончаемая "бытовуха", но именно она и может описать что произойдет, если вдруг..

Павел1995 про Ростислав: Закон Дарвина [Litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 24 08
Книга конечно не бульварное чтиво, но и не бестселлер. Автор запихал в книгу кучу названий огнестрельного оружия. Но при этом меня просто наповал убило, то как он описывает снайперскую стрельбу. Сразу видно, что совсем не интересовался данным аспектом перед написанием. Не понравилась такая прямая аналогия с современным правительством. Единственное, что порадовало. Это то, что на протяжение всей книги очень хорошо видна главная идея -"Русские не сдаются, никогда, и ни где". В общем и целом, один раз прочитать можно, но не больше.

664827 про Конторович: Чернее черного. Пепельный рассвет [HL] (Боевая фантастика) 12 08
Очень даже достойно. Есть ляпы, но увлекательно.

nambus про Ростислав: Закон Дарвина [Litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 25 07
Хм... Подождите придёт дроссель с волком и объяснит, какое это не читаемое дерьмо. Дроссель кратко опишет почему а волк просто напишет, что дерьмо.
Ну не следует поганить в литературе светлый облик "демократии".

Silencer про Ростислав: Закон Дарвина [Litres] (Боевая фантастика, Социальная фантастика) 25 07
Аннотация-кривая, книга-хорошая! Только с "Княжеством"-перебор.. Есть чувство гордости за персонажей, которые не забыли, кто они есть на самом деле. Эта книга-не про наш мир. Но он может им стать. Нужно прочитать хотя бы ради этого.

behemmoth про Конторович: Чернее черного. Пепельный рассвет [HL] (Боевая фантастика) 16 07
Обо всей трилогии в целом.
Вал графомании прогрессирует стремительным домкратом. Если раньше типовой сюжет развивался по принципу "рояль в кустах", то Конторович, реализуя "извечную мечту русского человека о халяве", изобрел новый подход - "кусты за роялем". Если изложить содержание кратко, то это будет выглядеть так:
"Шел я по лесу и нашел кучу крутой снаряги, автомат и ключ от секретной базы. Потом я пошел дальше по лесу и нашел взвод спецназа. Потом мне попались бандиты, я их убил. Потом я пошел с в горы и нашел секретную базу с кучей танков, ключ от которой у меня уже был. Потом я пошел дальше и нашел кучу танкистов к моим танкам. Потом мне попались еще бандиты, я их раскатал танками", ну и так далее. К концу первой трети третьей книги ГГ таким же образом обзавелся в добавление к перечисленному складами Росрезерва, дивизионом ПВО, танковым полком, парой батальонов СпН, РЛС "Дарьял", парой АЭС, нефтяным месторождением, секретным полигоном, НИИ с гениальными учеными с мегареволюционными разработками и набором крутых управленцев для того, чтобы рулить этим хозяйством, пока ГГ едет в очередное место старшим колонны. Судя по всему, к концу трилогии к этому должны добавиться пара ударных авианосных флотов, полк стратегических бомбардировщиков и спутниковая группировка, но жрать дальше этот кактус я не хочу. Это нечитаемо, извините.

Nekto2 про Анисимов: За день до послезавтра (Боевая фантастика) 12 07
Чисто с литературной т.з. - читаемо и местами занятно.
=
Многонеуважаемым фанаты "западных ценностей", махающие пораженческим флагом и при случае бегущие в полицаи к оккупантам. Вспомните и другие даты, например 1945, 1812 и множество других. Тогда вас было не меньше, чем сейчас.
А в русско-японской войне 1904-5 дело решила опасность вашей пятоколонной братии, а не Японии (по теме см. также 1939, 1945); и к сожалению в феврале 1917 пятоколонники таки реализовали намерение в схожей ситуации, походя украв нашу победу над Германией.

Karl-Ieronim про Голодный: Нож разведчика. Добро пожаловать в ад! [черновик] (Боевая фантастика) 24 06
прочитал треть. дальше ниасилил.
причина проста - постоянное зализывание ануса пукину, плевание во всех, кто не согласен с пукиным.
таким образом, в яркой обёртке автырь пытается втюхать дерьмо, смешав мух(каспарышей) с котлетами(остальные противники пукина), как-то забыв про тот факт что едрисня как раз и есть агент госдепа.
так что вот.

Nivigor про Голодный: Нож разведчика. Добро пожаловать в ад! [черновик] (Боевая фантастика) 23 06
Герой показывает как надо обращаться с либнралами.

sermber про Голодный: Нож разведчика. Добро пожаловать в ад! [litres] (Боевая фантастика, Попаданцы) 13 06
Отличная книга. Герой - выше всяких похвал.
Автору ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

andy-sumy про Голодный: Нож разведчика. Добро пожаловать в ад! [litres] (Боевая фантастика, Попаданцы) 08 06
почитать стоит, не жалею о потраченном времени

andy-sumy про Голодный: Нож разведчика. Добро пожаловать в ад! [черновик] (Боевая фантастика) 08 06
очень добротное и даже доброе произведение, хотя больше фантастично своим хэпи эндом чем обменом душами

pnnikolai про Конторович: Имперец. Живыми не брать! [HL] (Боевая фантастика) 06 06
Жаль, но до времени "Ч" осталось совсем не долго...

doctorsoul про Афанасьев: Эра джихада [Litres] (Боевая фантастика) 16 05
Книга "ни о чем". Купил на литрес - совершенно зря сделал это.

anto08 про Анисимов: За день до послезавтра (Боевая фантастика) 10 05
Книга неоднозначная.
С одной стороны автор умеет писать красиво, подробно и с заклёпками. Но с другой стороны читать сие произведение противно, по причне какого то сумасшедшего набора бреда категории "просралиполимеры". В произведении собран весь набор демшизы от НВО и подобной оной публики.
Вобще такого количества боянов собранных в одном "месте" я ещё не видел. Тут и разваленное всё что можно в армии и на флоте, и полный "просып" угрожаемого периода (СВР ГРУ и прочие, все сторят виллы на лазурном берегу), и томагавки прилетающие в энгельс (откуда только?) и "незаметной" переброски кучи бронетехники в ЕВРОПЕ!!! и прочее прочее прочее. В общем с "заклёпками" очень много косяков, как будто автор нахватался названии видов вооруженийй и повставлял их без разбору в текст.
Даже простая предпосылка - "наворовали и за границу" не терпит никакой критики - неужели кто то думает, что их ТАМ кто то ждёт со всеми наворованными миллионами? Неужели кто то считает, что Абсолютную власть отдают вот так, по дурацки и без перспектив? Уж кого кого, а в КГБ диотов не держали.
Вообщем, такое ощущение, что книгу писал не сам Анисимов.

Олег_S про Конторович: Имперец. Живыми не брать! [HL] (Боевая фантастика) 06 05
Самое грустное, то что написано в книге - наша реальность, а через 10-15 лет будет и хуже. И в каждом из нас, не оболваненном вражьими СМИ, дремлет до поры до времени диверсант.
Спасибо!

Георг_73 про Голодный: Нож разведчика. Добро пожаловать в ад! [черновик] (Боевая фантастика) 03 05
Если убрать из рассказа все восхваления ГГ как сисадмина/электрика/кулинара/слесаря/маляра/дизайнера/... , то что остаётся? - остаётся объём ровно в три раза меньше.
.
Сюжета два.
Основной сюжет - рассказ о дружбе, о том как два друга помогают третьему собрать деньги на операцию. Способ добычи денег не законный (и как бы не старался автор, но оправдать такое нельзя), вот только "жертвы" ну никак не вызывают сочувствие.
Второй сюжет - АИ в традициях антиутопии. Для антиутопии написана довольно правдоподобная завязка сюжета, хотя каноны жанра (преувеличение опасности, нагнетание депрессивных настроений, призывы к безнадёжной борьбе, ...) соблюдены.
Они смыкаются примерно на середине книги.
В результате сюжет получился довольно закрученным и более интересным, чем в начале книги.
Читается интересно, но перечитывать - точно не буду.
.
P.S.
Автор аннотации если и не из параллельного мира, то уж точно - с параллельным сознанием. Написать аннотацию настолько несоответствующую книге - это еще постараться нужно.

васильев михаил про Белозёров: Великая Кавказская Стена. Прорыв 2018 [HL] (Боевая фантастика) 02 05
Читатель заобожал социальное. Все авторы пишут о судьбах мира. Но так пишут, что хочется схватиться за голову и больше ее не отпускать. Какая-то правда жизни должна быть. Или дураки будут писать для дураков и взаимно радоваться! Партизаны, бандиты, нерегулярные формирования не могут вести полноценную войну. Никогда в истории человечества такого не было. Нерегулярные чуркобесы могут совершать засады, могут захватывать роддома и театры, запугивая и шантажируя слабого противника. Вроде Ельцина-Черномырдина. Могут брать незащищенные города и села и давать себя окружить, прикрываясь мирными жителями. Опять шантажируя их жизнями. Атаковать и брать защищенные позиции они не могут, создать полноценный фронт никогда. Захватывать целые страны никогда. И не просто так, а Россию с большой армией. А попытка создать свою регулярную армию сразу станет концом винторогих. Мгновенным. Наивность авторов-читателей просто убивает.

enisey про Анисимов: За день до послезавтра (Боевая фантастика) 02 05
Перечитал книгу, пришёл к выводу, что продолжения не будет(если только бабла срубить). При таком сценарии какое продолжение? Не дадут ни мобилизацию провести, ничего не дадут при таком сценарии. М. быть только партизанить кто-то будет?
Отлично

Георг_73 про Львов: Роса на солнце [Litres] (Альтернативная история, Боевая фантастика) 12 04
А на кой чёрт за этих самых братьев-славян заступаться???
Мало они нам дерьма наделали? Мало нас обзывали нас и вешали на нас всех собак? - хотите ещё?
А вот я не хочу. И поэтому считаю сюжет отвратительным и глупым.
.
"У России есть только два союзника - её армия и её флот" (Александр III). Золотые слова.
А все эти братья-славяне (сербы, болгары, поляки, украинцы, ...) вспоминали о своём братстве только когда ИМ что-то нужно от России. А когда нужда проходит - с презрением отворачиваются от неё.
.
Так что хватит пропагандировать панславизм.
Хотят братья-славяне (а так же киприоты и все прочие) что-то получить от России - пусть в обмен делают то что от них хочет Россия.
Только так, и ни как иначе!
.
И уж точно - НЕ будут русские солдаты своей кровью исправлять глупости всяких там братьев-славян.

Andrey24 про Львов: Роса на солнце [Litres] (Альтернативная история, Боевая фантастика) 12 04
Сначала путался в хронологии. Потом въехал. Конечно то, что здесь написано, нереально. Но все же приятно мечтать как мы одним махом все побивахом. Не знаю кому как, а мне понравилось.

GAGARIN про Конторович: За Державу обидно! [litres] (Альтернативная история, Боевая фантастика) 11 04
Прочитав первую часть, от второй ожидал большего.

ALEXXXDEM про Белозёров: Великая Кавказская Стена. Прорыв 2018 [HL] (Боевая фантастика) 08 04
А как лизнул то, как лизнул. Только благодаря Путину оказывается Россия до сих пор жива. То что деньги и нефть с газом вывозятся за рубеж кучкой уродов во главе с любимым гарантом-это херня. То что большенство народа в полном дерьме-это херня. Что нормально живет в России только Москва-это херня. То что ментов больше населения-это херня. А вот оказывается стоит "нашему любимому" стоит исчезнуть и еще к этому добавятся орды кавказцев. Типа их сейчас не пол Москвы и не все рынки городов ими забиты. Не вам батенька за такую туфту Путин не заплатит
Оценка: графоманство,нечитаемо

жмека про Белозёров: Великая Кавказская Стена. Прорыв 2018 [HL] (Боевая фантастика) 30 03
Отрицающие реальность данного произведения,напоминают пидоров, активно подмахивающих тому,у кого "большая дубина".Умный поймёт,а остальным не обьяснить......

Страницы

X