Путь Некроманта

Показывать:
Выбрать всё    
Путь Некроманта

Зарегистрируйтесь / залогиньтесь для выкачки нескольких книг одним файлом, коллаборативной фильтрации и других удобств.
nightrunner про Атаманов: Путь Некроманта [СИ] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 04 11
> после смерти родителей мене хотели отдать кому-нибудь из селян на попечение, но мне удалось уговорил старосту
А зря - русский язык освоил бы

EDITOR про Атаманов: Путь Некроманта [СИ] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 15 05
Кашмар! Сценарий хреновой RPG, написаный с невероятным количеством ошибок. К тому же настолько косноязычным, что мозг отключается на каждом четвертом предложении.
ФТОПКУ(С)

weissager про Атаманов: Путь Некроманта [СИ] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 08 05
Не дочитал, книга далека от художественной литературы. Это краткое изложение событий жизни Гр-на Некроманта с ...г. - по ....г.

Ultima2m про Атаманов: Путь Некроманта [СИ] (Фэнтези, Самиздат, сетевая литература) 08 05
Что-то не пошло. Не понятно, кто такой этот ГГ, сколько ему лет и вообще. Живет один, по поведению пацан лет 10. Сирота, наверное. Или родители в командировке. Автор молчит, вот и думай, что хочешь.

Nesodo про Путь Некроманта 02 12
Написанно в стиле отчета. Все очень схематично. Для того чтобы "оживить" изолжение, автор вставил кучу ненужных деталей, - о снах ГГ ("спал плохо" или "видел реалистичные сны") или о том как его ужалила пчела.
Некоторые детали поражают. Лошади которые скачут 200 км за 6 часов?
Да, лошадь может скакать до 60-ти км в час, но не более 2-3х километров. Медленным галопом до 20 км в час, но не 200 км без остановки.
Не говоря уже о ляпах, где ГГ врывается в дом, где солдаты поочередно насилуют девушку. Дословно: "Вот я ногой выбиваю какую-то дверь и вламываюсь в дом. Картина увиденная там ещё
сильней разожгла пламя ярости. Трое солдат прижали к стене девушку лет шестнадцати и по очереди насиловали её". Это как, поочередно на глазах у героя? А он стоял и ждал, чтоб убедиться, что все поучаствуют?
Навреное неплохое чтение для начинающего критика.

X