Новый фантастический боевик

Описание

Серию выпускает издательство ЭКСМО с 2013 года

Серия на сайте ЭКСМО

На Литресе



Сортировать по: Показывать:
Выбрать всё    
Новый фантастический боевик

Зарегистрируйтесь / залогиньтесь для выкачки нескольких книг одним файлом, коллаборативной фильтрации и других удобств.
Masterion про Негатин: Идущие следом [litres] (Героическая фантастика, Фэнтези) 03 10
Весьма. мда... Весьма хорошо. Сначала непривычен слог, но постепенно втягиваешься и тогда сюжет начинает цеплять. Очень хорошая серия. Любителям мрачного средневекового сеттинга - читать однозначно.
Оценка: хорошо

187 про Каменистый: Зовите меня форс-мажор [litres] (Боевая фантастика, Героическая фантастика, Попаданцы) 09 09
Главный недостаток мира Улья - отсутствие внятной карты и убогие диалоги. Объяснения автора за гирлянду сосисок.... ну не Чапай автор, и даже не Петька с бульбой. В целом бодро, продолжение почитаю.
Оценка: хорошо

Isais про Щепетнов: Возвращение грифона (Городское фэнтези, Попаданцы) 14 07
Книгу читал без первой части и в печатном издании 2013 г., все замечания -- к твердой копии. Открыл -- показалось интересно и хорошо написано. Впечатление, что хорошо написано, так и осталось неизменным. А вот содержание... Нагибатор > попадатор > нагибатор гаремник -- все штампы современной коммерческой фантастики собраны, как репьи собачьим хвостом. Однако эта сюжетная убогость перекрывается двумя достоинствами: во-первых, написано хорошо -- легко, гладко, во-вторых, у ГГ, 20-летнего парня-мага-грифона, правильные нравственные устои. Он действительно думает, делает, рассуждает правильно, хотя и хитрит, и притворяется, и убивает врагов, и страшно мстит. У него правильные отношения с миром (мирами), с теми, кто хочет его убить, и с теми, кого он хочет защитить. На него можно ориентироваться в своем поведении и не совершить подлости, предательства и пр. гнуси.
Так что сеанс внедрения нравственности в головы юных читателей можно считать состоявшимся (не знаю, насколько успешным). Жаль, в приключениях не поставлена точка...
При этом в книге множество ошибок: запятые не любит, на их месте ставит тире, строчки повторяются, прописные буквы то теряются, то находятся не там -- короче, корректор мышей не ловил, редактор -- писательница Марина Дробкова -- не заморачивался. К счастью, в электронном файле это можно поправить и получить книгу грамотнее, чем издавалась на бумаге. Хе-хе.
Оценка: неплохо

stepanko про Соловьев: Prudentia [litres] (Боевая фантастика) 12 11
Не, не мое совершенно, хотя только попробовал читать - слишком много противоречащего физике и здравому смыслу. Доспех трехэтажного размера весом в 200 тонн на ногах с двенадцатидюймовками и баллистическим вычислителем и бой на расстоянии в 100 метров? Для справки - танк Panzerkampfwagen VIII «Maus» весил 180 (боевая масса — 188,9 тонн), гусеницы шириной более метра что давало давление на почву как обычные тяжелые танки. И еще - 305 мм. советская гаубица БР-18: вес ствола с затвором - 12 400 кг. А вес одной корабельной башни под корабельную 12-ти дюймовку - от 300 до 700 тонн. Зная все это, посчитать вес брони, механики, двигательной установки, вспомогательных механизмов, вооружения, боезапаса и т.д. и т.п. получаем, что описаного доспеха просто не может физически существовать - его отдача развалила бы после первого выстрела (малый относительный вес и недостаточная жесткость и выносливость конструкции) или он бы смог передвигаться только по специально подготовленным дорогам из монолитного камня или железобетона большой толщины (высокое удельное давление на почву если вес и остальные требования к конструкции привести к требованиям использования оружия)...
Автору просто не надо было упоминать о весе и других физических параметрах доспеха, как делают многие авторы - просто пишет, что есть такая шняга, ходит, бегает, стреляет, но не пишет о ее весе и т.д., чтобы не вызывать логических нестыковок.

Lena Stol про Щепетнов: Кто-то мне за все заплатит! (Альтернативная история, Боевая фантастика) 30 09
Оставить от книги 1/3 и она ничего не потеряет в сюжете, начала третью и бросила - устала пролистывать.

Олег Макаров. про Щепетнов: Грифон (Городское фэнтези) 01 09
Весело, забавно. Вначале затягивает, а потом становится слишком весело и забавно. И всё.
— это я прочитал 440/622 страниц и бросил.
Оценка: неплохо

Lena Stol про Немченко: Контакт [litres] (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 29 05
Движение сюжета надо с лупой искать.

Wik@Tor про Шарапов: Двойник [Litres] (Боевая фантастика) 19 04
За все четыре книги - хорошо.
Оценка: хорошо

Lena Stol про Щепетнов: Нед. Лабиринты забытых дорог [litres] (Фэнтези) 06 03
Прочитала, неплохо, можно читать дальше.

marin029 про Щепетнов: Будем жить! [litres] (Боевая фантастика) 14 02
Нормально читается. Правда через некоторое время я стал пролистывать историю про Глада, как только у него в банде стали практиковать кровавые жертвоприношения. Глад конечно и раньше был мерзким типом. Но чем дальше, тем противнее. Для меня это слишком. Просто рука тянется пристрелить гадов. Нет подобные фантазии не по мне. А вот про компанию Андрея читаю с удовольствием.
Оценка: хорошо

andy68 про Щепетнов: Мечта идиота (Альтернативная история, Детективная фантастика) 27 12
Нормальная затерминалка... Ниочем, но интересно ;-)
Оценка: хорошо

serafim68 про Щепетнов: Мечта идиота (Альтернативная история, Детективная фантастика) 23 12
Вот правда мечта идиота. Да каждый второй об этом мечтает, если не каждый человек, кроме тех, у кого такие деньги есть.
А книга правдивая. Вот есть эти деньги, и? И начинается Хождение по мукам. Их же легализовать надо. Так что хорошая книга, практически не фантастика, а суровая реальность с элементами фантастики.
Странно, что такие низкие оценки. Я ставлю 5. И за грамотность тоже.
Оценка: отлично!

vulgarian про Дроздов: Капеллан (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 09 09
Среднего качества рассказ. Не хватает достоверности, если можно так сказать о фантастике. Да и не особо интересно читать когда заведомо известно, что «наши победят».
Оценка: неплохо

mushta01 про Бессонов: Гавань притяжения (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 26 07
Вся серия читается на ура. Вообще Бессонов стабильно хорош, не лучший но...
Оценка: хорошо

vectors про Гравин: Игрок поневоле (Фэнтези) 15 06
На безрыбье сожрал, но не торт. А уж женщина описываемая автором - это просто п*ц. Может у него в жизни нормальных баб не было, а попадались одни ущербные, хитродрюченые стервы? но было малость противно и, как там Константин свет Сергеевич говорил - "НУ НЕ ВЕРЮ!!"
читать третью часть, буде такая всплывет точно не буду.
ЗЫ. афтар оказался внезапно плодовит под другим ником, https://lib.rus.ec/a/24231 я в сомнениях, подавившись немного катутсом, замахиваться на 80 томов страшно))

Никос Костакис про Щепетнов: 1971 [litres] (Альтернативная история, Детективная фантастика, Попаданцы) 14 05
Автор в этом томе просил пованивать на Флибустах и Либрусеках.
Исполняю просьбу - пованиваю.

Lena Stol про Распопов: Исповедники (Героическая фантастика, Фэнтези) 30 04
Вторая книга на уровне первой, читается с интересом, но понемногу нагнетается депрессивное настроение. Также остались не законченными сюжетные линии, должно быть продолжение.

Lena Stol про Денисов: Закрытые воды [litres] (Попаданцы) 24 04
Сюжет размазан, размыт, пока дойдёт до чего-то интересного, читать расхочется.

Битый pxl про Денисов: Новичок (Боевая фантастика) 18 04
Нормальная приключенка. Роялистая, разумеется, а как без этого!? Без роялей - это как раз строительство БАМ'а и будет... Или Днепрогэс, или Беломорканал. А так - всё в меру. Жуля Верна ведь никто не охаивает, рояли по кустам да весям не считает, почему-то
Оценка: хорошо

Lena Stol про Шарапов: Двойник [Litres] (Боевая фантастика) 02 04
Вроде книга неплохая, но не дочитала, заскучала и бросила.

xa0c про Щепетнов: 1970 [litres] (Альтернативная история, Детективная фантастика, Попаданцы) 27 03
Главному герою якобы 48 лет, а ворчит и всем недоволен он как 90-летний старый пердун. Оценка: плохо

Yuriko про Щепетнов: 1970 [litres] (Альтернативная история, Детективная фантастика, Попаданцы) 26 03
Халтура-с, соглашусь с GMAP
Цитирую: "...верно – я в 1970 году, и сейчас третье июня. Начало лета. Из газет я почерпнул, что вся страна готовится к столетию рождения Ленина..."
Автор, если ты не знаешь - д/р Ленина 22 апреля 1870. И третьего июня 1970 страна это давно отпраздновала :(((

из #5:
ехать на бой в Мэдисон-Сквер-Гарден, или, как американцы называют его, – Эм-Си-Джи
Автор, если ты не знаешь - слово "Сквер" на аглицком начинается с буквы "S", поэтому американцы называют его Эм-Эс-Джи. Как-то так.

Автор явно уже́ не в ладах с памятью.
Повторяет из книги в книгу одни и те же факты, шутки, цитаты...
Особенно достали многократно ...примёрзшие к полу старики...

С интересом и даже удовольствием прочитал многие книги автора.
Конкретно в серии про Карпова кое с чем согласен с мыслями и оценками автора, кое с чем не согласен.
А в общем автор как человек мне скорее неприятен, и даже безразличен.
Но, в отличии от автора - я отделяю личность человека от его творчества ;)
Оценка: хорошо
26.03.2021

xa0c про Щепетнов: Инь-ян (Боевая фантастика, Попаданцы) 25 03
Вообще, идея-то интересная, не так уж часто попаданец так неудачно попадает плюс сам по себе персонаж неприятный, на этом фундаменте можно было неплохое дарк-фэнтези сделать. Но написано скучно, не захватывает совершенно. Оценка: неплохо.

xa0c про Каменистый: Весна войны [Litres] (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 17 03
Не самая интересная серия у автора, но, по крайней мере, законченная. Оценка: неплохо

Lena Stol про Владимиров: Вальтер (Боевая фантастика) 28 02
Затянуто, какие-то многословные, зубодробильные рассуждения, кому они нужны в мире Стикс?

yut про Щепетнов: Будем жить! [litres] (Боевая фантастика) 02 12
Стандартный апокалипсис: метеориты, вирус, зомби, выжившие подростки, мародерка по накоплению оружия, жуткие подробности (снимание кожи, зверские изнасилования, питие крови, поедание человеческих органов и т.п.), организованные ГлавГадом. Впечатляющие подробности на много букафф, некоторые слабые личности могут и проблеваться... Если пропускать эти блоки (настойчиво рекомендую), то можно лениво почитать. Тройка с двумя минусами.
Оценка: неплохо

Lena Stol про Баковец: Игра в кошки-мышки [litres] (Боевая фантастика, Попаданцы) 30 09
Неплохо, но автор уж очень быстро наградил героя роялями.

дядя_Андрей про Щепетнов: 1971 [litres] (Альтернативная история, Детективная фантастика, Попаданцы) 03 09
lukmak, вот когда вы все умрёте, Русь станет Великой
Серия неплоха.

lukmak про Щепетнов: 1971 [litres] (Альтернативная история, Детективная фантастика, Попаданцы) 03 09
iggrasill ceрьёзный пацан, - дрочит не на Путина, а сразу на Великую Русь...
А хули ж! Пусть мы все умрём - зато Русь будет велика! Оуйе!

дядя_Андрей про Щепетнов: 1970 [litres] (Альтернативная история, Детективная фантастика, Попаданцы) 03 09
Как-то пишущие комменты забывают, что есть ведь власть, всё равно какая - советская, жидовская, либерастно-демшизоидная, компрадорская, путинская и есть Земля Родная. И объединять эти два понятия. или путать их, не следует.
А книга неплоха. Вся серия неплоха. Да, автор может (ну, или, по крайней мере, мог ранее) лучше. Но, по сравнению со многим здешним шлаком, это очень неплохо.
Оценка: хорошо

Kiesza про Щепетнов: 1970 [litres] (Альтернативная история, Детективная фантастика, Попаданцы) 03 09
Мне не зашло.
2 Astron - я про книгу, не про Irsanta. Ваше мнение о ней (и обо мне) абсолютно не играет, но если все же наваяете какую гадость - вряд ли увижу, поскольку не возвращаюсь к прочитанному.

Columbus про Щепетнов: 1971 [litres] (Альтернативная история, Детективная фантастика, Попаданцы) 02 09
Есть Россия, есть Белорусь, есть Украина.
Так и будет. Аминь.
Оценка: нечитаемо

Стармех про Щепетнов: 1971 [litres] (Альтернативная история, Детективная фантастика, Попаданцы) 01 09
iggrasill и FoxGen, я выражу общее мнение если пошлю вас нахуй. Идите и отсосите друг у друга, возбуждаясь на фото Путлера. Хрен вам в глотку, мудачье, чтобы голова не болталась!
Оценка: плохо

FoxGen про Щепетнов: 1972 [litres] (Альтернативная история, Детективная фантастика, Попаданцы) 01 09
Стармех, ты болен. Я бы посоветовал тебе лечиться но, судя по всему, уже поздно. Только усыплять.

ooo65 про Щепетнов: 1971 [litres] (Альтернативная история, Детективная фантастика, Попаданцы) 20 07
GMAP, браво!!!
Аплодисменты каждому слову :)

prohorok про Щепетнов: 1971 [litres] (Альтернативная история, Детективная фантастика, Попаданцы) 19 07
Я что-то не понял, ГГ спасает СССР, собираясь ввести в нём капитализм?! При этом никаких сдерживающих паразитизм моментов я не увидел.
Восхваляет Путина, при котором школ, больниц и заводов закрыто больше, чем при ЕБН! Мол великую армию создал - в телевизоре ведь сказали про это!

Lan2292 про Бессонов: Лабиринт кочевников (Героическая фантастика) 20 05
Не понравилось. Ну никак не смогла читать.

valeryma про Бессонов: Лабиринт кочевников (Героическая фантастика) 19 05
Хорошо зашло. Продолжение бы.
Оценка: отлично!

Lena Stol про Максимов: Ангел иллюзий [litres] (Боевая фантастика, Попаданцы) 27 04
Как у автора всё легко - пустил бумажный самолётик и сразу предлагают построить завод. Какая глупость.
Оценка: плохо

Astron про Щепетнов: 1970 [litres] (Альтернативная история, Детективная фантастика, Попаданцы) 24 03
А вот Irsanta казалась поклонницей свободы слова. И судя по яростной ненависти к инакомыслящим, так оно и есть.
Но раз демшиза истерит, значит хорошая книга, стоит почитать.
P.S. О, оказывается это ущербное существо ненавидит вообще всех. Непонятно лишь, как оно не захлебнулось собственной желчью?
Оценка: отлично!

Irsanta про Щепетнов: 1970 [litres] (Альтернативная история, Детективная фантастика, Попаданцы) 23 03
Был, казалось, неплохим автором. Жаль, что оказался путинской подстилкой.
Оценка: нечитаемо

Старший про Константинов: Возвращение морского дьявола [litres] (Боевая фантастика) 12 03
Вроде и персонажи знакомые но не то не то... Оценка "плохо".

Маньяк100 про Максимов: Ангел иллюзий [litres] (Боевая фантастика, Попаданцы) 12 03
Россыпи роялей и других музыкальных инструментов... А ГГ настолько кретин, что даже сопереживать такому нет ни малейшего желания, скорее наоборот - хочется прибить его поскорее.
Оценка: плохо

Vasyan2000 про Евтушенко: Все небеса Земли [litres] (Боевая фантастика, Героическая фантастика, Космическая фантастика) 04 02
После "сохранив веру в Бога и традиционные ценности" можно дальше не читать.
Оценка: нечитаемо

горобей про Щепетнов: 1971 [litres] (Альтернативная история, Детективная фантастика, Попаданцы) 02 02
Последняя часть вообще унылое говно, палится так, что, как его в дурку сразу не уложили, и рукопашник он просто 3,14здец, автор хоть раз спарринги проводил, ушлепок рукоблуд, спортсмены на раз уделывают спецов убивцев в ринге!? А в поле спортсмена может уложить любой мужик с дубинкой по крепче, так как специфика разная. и спорстменов даже из миксфайта обычные уличные гопники толпой разматывают и ни какие приемы не помогают, будь ты хоть Касиус Клей принявший ислам!!!
Оценка: плохо

alexk про Щепетнов: 1971 [litres] (Альтернативная история, Детективная фантастика, Попаданцы) 28 01
Версия СИ выглядит качественней этой.

valeryma про Щепетнов: Мечта идиота (Альтернативная история, Детективная фантастика) 21 01
Один укропский мудель GMAP любит блевать и исходить говном при слове Россия.
А книжка и в самом деле рассказ про идиота и его мечту. Название - воспринимать буквально. Действительно, учебник для начинающих идиотов. На любителя, мне не зашло.
Оценка: неплохо

trampak про Выборнов: S-T-I-K-S. Закон и порядок [litres] (Боевая фантастика, Героическая фантастика, Попаданцы) 03 01
Один раз прочитать и забыть.На 3 потянет, убить время, если читать больше нечего.
Оценка: неплохо

Ultima2m про Щепетнов: Мечта идиота (Альтернативная история, Детективная фантастика) 21 12
Мечта идиота. Совершенно точное название, без всякого юмора или подтекста. Тупая книжка с примитивным сюжетом и ГГ-дауном. ГГ так любил свою жену, что на следующий день после ее смерти нашел себе любовницу и улетел на багамы. А потом начал осчастливливать человечество - кого пулей, кого рублем.
Оценка: плохо

Кампер про Щепетнов: Мечта идиота (Альтернативная история, Детективная фантастика) 19 12
Главные герои подросток 12 лет .Идея хорошая ,но книга слобовата.
Оценка: плохо

Shelest2000 про Щепетнов: Мечта идиота (Альтернативная история, Детективная фантастика) 17 12
Судя по отзыву GMAP - кастрюлеголовый укрожопец. И если ОНО что-то поливает дерьмом ,то можно читать. Ведь то,что написано для русских - неупотребимо для укрожопых.


GMAP про Щепетнов: Мечта идиота (Альтернативная история, Детективная фантастика) 11 12
Идею с волшебным браслетом кто только не юзал. Один мудель-графоман, обладатель инопланетного браслета-артефакта додумался до лизания жопы у рашковского президента и переселения всех, лично ему понравившихся в какие-то ебеня изначальной Руси, дабы построить там сицилизьму. Лично я искренне посочувствовал этим прарусским бедолагам. Здесь же мы видим нечто иное - воплощение очередной влажной мечты самого Жени. Ну не бывает афтаров без сопереживания собственным героям и без реализации в них собственных мечт (или мечтов? или мечтей?)! А вот демонстративное калобросание в адрес "укрофашистов", "пиндосов", "наглов", далее без остановок, смотрится паскудно, если не сказать хуже. Впрочем, Женя хочет быть в нынешнем тренде: американский член в рашковской жопе демонстративно не замечать, равно как и недвижимость, купленную рашковорами у наглов, но для отмазки своего откровенного зашквара, приходится мазать говном все вокруг. Ведь ГГ у Жени при всей своей брутальности и всемогуществе почему-то не в рашке бабло стал хранить, а на этом проклятом Западе. Верный путинец, хуле тут говорить! Это я еще не касаюсь его трех (третья пока не закончена) новых книг, где ГГ сосет у пиндосов с причмокиванием и пИздит идею Гарри Поттера у нагличанки, для публикации под своим именем. Да, бля, вот такие ахуенные пиССатели-поцреоты нынче в рашке, ешьте - не обляпайтесь!
Оценка: неплохо

blahblah про Щепетнов: Мечта идиота (Альтернативная история, Детективная фантастика) 10 12
Могу спорить, что это написал не Щепетнов - он абсолютно неграмотен. То, что автор украл идею у Абрамова, это - ничего - Шекспир тоже пользовался чужими сюжетами - важно, что из этого выйдет. Автор не только не был на Багамах, но и поленился погуглить. Нет в Насау небоскребов, если только считать Атлантис, но и он не очень высок; есть и другие ошибки.
Оценка: неплохо

Paul von Sokolovski про Щепетнов: Мечта идиота (Альтернативная история, Детективная фантастика) 10 12
Сладенькая сказочка с простейшей моралью - счастье не в деньгах, а в их количестве. Изложено всё нормальным грамотным русским, динамичненько и любовь "с сиськами 15-летней девушки" и выпуклой попой присутствует... Вполне читабельно и развлекательно. И не более...
Оценка: отлично!

virtcatty про Щепетнов: Мечта идиота (Альтернативная история, Детективная фантастика) 10 12
Пока оценил только аннотацию.
Если убить всех, кто работать будет!
У Конюшевского в "Попытка возврата" Илья Лисов тоже получил возможность давить всех и обломался. Заменять то некем!????
Там Он правда предложил ИВЛ готовить преемника. А в жизни как!!!

жмека про Щепетнов: Мечта идиота (Альтернативная история, Детективная фантастика) 09 12
Мутотень какая то.Мечты чела о жопатой бабе,законах правильных для себя любимого и конечно денег.Много денег..
И о зависти - жаба с хомяком отдыхают
Оценка: плохо

GMAP про Щепетнов: Будем жить! [litres] (Боевая фантастика) 30 11
Практически повторение первой части: кровь, кишки, каннибализм и прочие, столь любезные сердцу Жени, извращения, включая половые :-) Ну не дают ему покоя лавры Голдинга с его "Повелителем мух". Но там шедевр мировой литературы, а здесь примитивный вариант на тему апокалипсиса, без особой логики и смысла. Не канает, разве что для извращенцев как дешевый леденец.
Оценка: плохо

chiun99 про Щепетнов: Будем жить! [litres] (Боевая фантастика) 30 11
На Щепетнова мало похоже, обычный постапокалипсис. Банальны и герои, и сюжет.
Оценка: хорошо



virtcatty про Денисов: Идущий на Север. Долина Башен (Боевая фантастика) 27 11
Аннотация убила: Средневековье и КРЕМНИЕВЫЙ пистолет, наверное как минимум на транзисторах. В целом почитать на раз.
Уважаемый Stepanko Кремниевые бывают полупроводники, а замки КРЕМНЁВЫЕ, и кстати ручки ГЕЛЕВЫЕ, а не гелиевые (это так просто КРЕМЕНЬ и кремний, ГЕЛЬ и гелий)
Оценка: неплохо

stepanko про Денисов: Идущий на Север. Долина Башен (Боевая фантастика) 27 11
Вещь неплохая, читается легко, как в принципе, и все у автора. Единственное, что непривычно (в свете всеобщей "сериализации) - книга как будто без начала и конца, не хватает приквела и сиквела.
В отношении комментариев:
1. Кремниевые замки - это как раз средневековье, тем более, что в книге описан колесцовый замок.
2. Если ГГ с Земли, где извечное противостояние США с их союзниками и России с ее союзниками, то чему стоит удивляться, если это противостояние и здесь? Затертый штамп? Ну так и противостояние в фантастике "своих" с "чужими" - такой же штамп. Но извините, кто мне может влет назвать фантастику американских авторов послевоенного времени, в которых Россия не империя зла, и американцы и русские - "близнецы-братья"?
P.S. Уважаемый virtcatty, то, что замки не кремниевые, а кремнёвые, знаю отлично - от названия камня, а не элемента. И если Вы отметили этот аспект, то я был нацелен на другой - на историческую неграмотность того, кто писал аннотацию. Чтобы проверить себя по знанию истории, специально лазил по сети, и как правильно называется замок, там первым делом написано. Сам же написал так, как написано в аннотации.
И еще одно. О сюжетах. Их число в мировой литературе - конечно. Общепринятое, классическое мнение (Жан Польти) - 36, Хорхе Луис Борхес сократил их до 4 (и все придуманы еще до Библии), американские ученые говорят о 6. Да, еще есть 31 функция действующих персонажей (Владимир Пропп).

nej про Выборнов: S-T-I-K-S. Закон и порядок [litres] (Боевая фантастика, Героическая фантастика, Попаданцы) 14 11
Прочитал. Было почти НЕ интересно: как-то всё слишком просто и очевидно. Не моё.
Оценку не ставлю.

GMAP про Щепетнов: День непослушания [litres] (Боевая фантастика) 25 08
Женя реализовал свои сексуально-маньяческие фантазии. Очень может быть, что из своей юности. А эту куцую книжонку можно не читать, она ни о чем, еще и многое содрано у коллег по постапокалипсической писанине. Ни Богу свечка, ни черту кочерга, но Жене шибко захотелось бабла, а "Эксмо" тут как тут. Если будешь продолжать в том же духе, то не удивлюсь что твои книги перестанут пиратить. Почему? Да на хуй они никому не будут нужны, испишешься как Бушков.
Оценка: плохо

жмека про Щепетнов: День непослушания [litres] (Боевая фантастика) 23 08
Как такую нетолерантную книгу пропустили к изданию.
Оценка: неплохо

chiun99 про Щепетнов: День непослушания [litres] (Боевая фантастика) 23 08
Как будто не автор писал, а негр, и даже не литературный. Только из уважение к прежним заслугам...
Оценка: хорошо

evgen007 про Щепетнов: 1970 [litres] (Альтернативная история, Детективная фантастика, Попаданцы) 30 05
Электорату до сих пор коммуняки везде мерещатся?
Что забавно, самые страдальцы, похоже, упиваются и ностальгируют.
Ну вы и маньяки... читать не буду.

Ultima2m про Щепетнов: 1970 [litres] (Альтернативная история, Детективная фантастика, Попаданцы) 29 05
Есть три крупных залета в этой книге:
1. Слишком много места отведено описанию блядства
2. Охаивание Стругацких
3. Восхваление Махрова
Вся книга посвящена "вживанию" ГГ в среду - трахание баб, в основном. Прогрессорству уделена пара страниц в конце книги. Видимо, основное действие развернется в следующих книгах.

xZiminxx про Щепетнов: 1970 [litres] (Альтернативная история, Детективная фантастика, Попаданцы) 21 05
задрал .опять грузины хохлы и прибалты виновны в развале ссср
Оценка: плохо

скунс про Щепетнов: 1970 [litres] (Альтернативная история, Детективная фантастика, Попаданцы) 20 05
Читать можно,хороший слог,надеюсь на продолжение

Дмитрий-Бушуев про Щепетнов: 1970 [litres] (Альтернативная история, Детективная фантастика, Попаданцы) 19 05
Поначалу было достаточно неплохо...
Но вскорости это "неплохо" утонуло во влажно-сексуальных соплях.
Апофеозом для м4ня стало то, что автор походя пнул Стругацких((((Хотя самому автору до Стругацких расти и .... да что я вру, автор НИКОГДА не дорастет))))
ЗЫ. Судя по "бегунку", я прочитал намного больше половины, но ГГ только собрался писать письма про предателей, злодеев и катастрофы...Автор отвлекся на влажные сопли?

Den_Klimov про Щепетнов: 1970 [litres] (Альтернативная история, Детективная фантастика, Попаданцы) 18 05
Халтура-с, соглашусь с GMAP. Даже для Щепетнова.
Видали мы карликов и покрупнее в этом жанре (позволяющем вспомнить юность). Только из уважения к автору расщедрюсь на неплохо.

Ну а так стандарт. Маразм цветёт и пахнет. Очередной спаситель-фантаст всея СССР типично попал "в мир ожидающих чего-то людей – своей очереди или светлого будущего", где у него будет всё и ему за это ничего не будет (список влажных фантазий прилагается). А заодно сможет немножко "поспасать". Рояли автор обосновать даже не пытался (типа повезло). А путь к "будет всё" лежит через психушку (где можно собрать гарем из докториц). Но это уже нюансы. ;)
Ну этот хоть воровством музыки не увлекается, ограничившись маньяками и методом соцреализма применительно к фэнтези. С самомнением у автора и его ГГ тоже всё в порядке: "Все-таки пишу я хорошо, без ложной скромности, и в этой книге выложился по полной. Не хуже Стругацких пишу, а может, даже получше". ;)

Конкретно данному автору немного мешают наслаждаться привычным невежеством и навязанной шизофренией зачатки здорового цинизма. Нет, автор пока держится в привычных рамках, навязанных пропагандонами. Однако мысли про "окна Овертона" и "промытия мозгов" у него уже имеются (и он даже понимает о чём речь). Пусть даже мысли заимствованные. И пока только применительно к другим, а не к себе. Но лиха беда начало! ;) А это лишнее. Так ведь и до критического мышления можно дорасти. До проверки фактов и поиска знания должного с научно-статистическим обоснуем. Ежели все сомневаться во всём начнут, херню грамотно проверять, то кто же в неё будет верить? Пропагандоны же без работы останутся. А Путина тогда куда? Нет. Не дело. ;)

chiun99 про Щепетнов: 1970 [litres] (Альтернативная история, Детективная фантастика, Попаданцы) 18 05
Тьфу, опять спасение этого говна, СССР. А если кто вякнет про сейчас, хотя я в Рашке не живу: вами рулят те же пидара.ы, комми и чекисты, что ипали нам мозги за джинсы, рок и жвачку. За часы и сережки, у девочек, в школе. Комми за сто лет убили две страны, РИ и СССР, надо быть сказочным ..., чтобы от них ожидать что то иное...
Оценка: хорошо

GMAP про Щепетнов: 1970 [litres] (Альтернативная история, Детективная фантастика, Попаданцы) 17 05
Страна у нас отличная, народ у нас замечательный, но вот люди - говно." Не мной сказано, но в точку, если иметь в виду афтара. Щепетнов - неплохой писатель, читал все его книги, кроме "Славы" все достойны похвалы. Но вот последний его опус сделан на скорую руку и вызывает много вопросов. Главный из них - Женя, ты без калькулятора до ста умеешь считать? Да не ври, не умеешь! Иначе не написал бы про то, что ГГ помнит реалии 1970 года. Ни хрена себе, у сперматозоида память! Урок арифметики: исходному ГГ 48 лет в 2018 году, 2018 - 48 = 1970 Идем дальше: Зина, типа, не врубается откуда у ГГ на теле осколочные и пулевые шрамы. Второй урок: перемещенному ГГ те же 48 лет в 1970 году, 1970 - 48 = 1922, то есть, он чуть ли обязан был воевать в ВОВ, какое тут удивление? Самой Зине тоже на 4 приписанных года меньше, она по идее младше ГГ. Старуха, как же! И так далее, и тому подобное, короче, как утверждает афтар через ГГ - главное что-то написать, остальное после, а может и побоку. Не мог Паша прогудеть "сцука", буква "ц" из другого времени. И меньше чем за месяц ГГ не мог побриться для фото, а потом отрастить солидную бороду. Короче, реалии никак не бьются с книгой, халтура-с. Несмотря на легкое ностальгическое подрачивание, афтар все же показал каким дерьмом был совок. Про трагическую судьбу В. Курочкина я не знал, хотя "На войне как на войне" прочитал практически сразу после издания. Да, нынешняя полиция достойно продолжает дело тогдашних ментов, хорошие были в совке учителя беззакония и произвола. Резюме: книга вполне читабельная, а для школоты так и ваще супер-пупер, поскольку оная школота ничего про совок не знает, кроме того, что там было все бесплатно и от пуза :-) Ждем продолжение, а там поглядим.

Paul von Sokolovski про Щепетнов: 1970 [litres] (Альтернативная история, Детективная фантастика, Попаданцы) 17 05
Понравилось: попадабельно, читабельно. Когда будет "1971" !?
Оценка: отлично!

ultral про Распопов: Клинок заточен [litres] (Героическая фантастика, Фэнтези, Попаданцы) 27 04
4 книга явно уступает предыдущим. Поставлю 3, но только за прошлые заслуги. Так-то двоечная книга.

papirus про Щепетнов: Мусорщик. Мечта (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 31 08
Если бы автор, "преодолев стыдливость", выложил эту книгу, пролежавшую 10 лет "под сукном", я бы ему по доброму посоветовал не догонять на лыжах поезд, ушедший летом. Тема помойки, типа корабельное кладбище (непонятно нафига из космоса на планету) и его обитатели, в настоящее время прям на зубах навязла. Там уже и наши инженеры-попаданцы побывали, чуть ли не построив из хлама звездолет, там уже и местные-неместные мальчишки невесть что творили... В общем, словно со скукой читаешь, сотое стандартное повествование о нелегкой судьбе горемычных крестьян. Подробности об устройстве их халупы, земляных полов, грубых лавок, пустых щей и наглости барских холуев. Короче получается унылое и убогое... повествование.

ДС про Щепетнов: Мусорщик. Мечта (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 25 08
Если бы я эту книгу читал первой в ряду подобных, то мне бы даже где-то понравилось. Но, к сожалению, я уже читал пяток книжек с этим же сюжетом до этой, поэтому только "неплохо"... Потому что есть и посюжетистее...


chiun99 про Щепетнов: Мусорщик. Мечта (Боевая фантастика, Космическая фантастика) 18 08
Клон явно писал. И не самый талантливый.

Ultima2m про Баковец: Игра в кошки-мышки [litres] (Боевая фантастика, Попаданцы) 02 08
На мой взгляд эта пара книг одна из наиболее удачных из серии S-T-I-K-S. Написано увлекательно и без закидонов.

Ultima2m про Уленгов: S-T-I-K-S. Внешник (Боевая фантастика) 27 07
Благхародный херой из ЧВК спасает всех, всех, всех. Правда, все спасенные постоянно умирают, но ГГ это не останавливает - у него грандиозные планы - спасти МИР. История - гавно, но написано неплохо и только поэтому оценка "3".

Riznieks про Денисов: Идущий на Север. Долина Башен (Боевая фантастика) 05 07
Кто виноват во всех бедах? Хули думать, американцы, конечно. Вот что за хрень, а? Вот если нет у автора воображения, так он обязательно готовую конструкцию подтягивает, чтобы сюжет сварганить. Говно.
Читать конечно, можно... Но зачем?

Flash_AD про Баковец: Игра в кошки-мышки [litres] (Боевая фантастика, Попаданцы) 17 06
Блин, ну и язык повествования. Не смог дальше начала продвинуться.
Самое интересное, что не могу сменить отзыв на "Нечитаемо", да и оценку "Хорошо" я не ставил.

yut про Каменистый: Исчадия техно [Litres] (Боевая фантастика, Постапокалипсис) 04 06
И сюжет, и идея, и драйв, и качественный текст... Прослеживаются параллели с "Девятым": у обоих ГГ туева хуча приключений с аборигенами на мягкие места с сильными повреждениями и даже смертью. Но выживают и продолжают свое нелегкое прогрессорство в сложных условиях средневековья. Более чем читабельно.

Astron про Круз: Два билета туда [litres] (Альтернативная история, Боевая фантастика) 22 03
2 Perca: Во-первых, почему тело украины в вашем отзыве - бездыханное? Она же вроде бы ещё не померла. Тут вы забегаете немножко вперёд.
Во-вторых, "на Западе такой дуэт может удивить" - это чушь, никого на западе такой дуэт не может удивить, ибо полно фильмов с таким сюжетом. Хотя бы "48 часов" с Эдди Мерфи.
И в-третьих, на западе уж с чем, с чем, а с коррупцией всё куда плачевнее, чем у нас. Понятно, что вы там не жили, но вы могли хотя бы набрать "Corrupt Official" на imdb и посмотреть список фильмов, в которых эта тема поднимается.
А книга хорошая, особенно потому что там евроукров пинают.

Perca про Круз: Два билета туда [litres] (Альтернативная история, Боевая фантастика) 22 03
Вот не хочется подозревать автора в заказухе, поэтому сделаю вывод: в жетстве его укусил злобный хохол. Всю книгу автор пинает бездыханное тело Украины, от такого унижения навряд ли оправится. Самый положительный хохол в книге - ханыга-стукач. Остальные - ханыги-бандиты.
Главных героев в книге двое: мент и вор в законе. Может, кого на Западе такой дуэт может удивить, но написано не для них, скудоумных. "Что не смеетесь? Не смешно? Это Россия!!"
Вор в законе выписан автором с большой любовью и знанием дела. Мент тоже без внимания не остался. На них, бывших россиянах, там, в новом мире, все держится, хотя им хода не дают, зажимают, а лавры все больше пожинают шустрые европейцы. Ну, россиянину такая картина хорошо знакома из отечественных СМИ, но ща как встанем с колен! Хотя жизнь потихоньку налаживается, наши менты тоже не пальцем деланные, переиначивают понемногу ихние порядки под наши. В конце книги уже и родимая коррупция проглядывает. Так что скоро и "Новый Свет - наш!

Perca про Круз: Земля лишних. Коммерсант [litres] (Боевая фантастика, Попаданцы) 01 03
Средненький боевичок для средненького российского патриота. Правда, любить Родину из далекой Испании нелегко: уровень патриотизма у самого автора уже, увы, далеко не тот. Герои уже не отжимают по мере надобности ценное оборудование у зажравшихся америкосов Ордена в ходе спецоперации с фейерверками и стрельбой (см. предыдущие книги серии), а предпочитают с ними сотрудничать. Но книга идеологически выдержана правильно: под рукой у главного злодея в качестве расходного материала одни хохлы-бандеровцы с АТО (под командованием, понятно, россиянина - куда им самим, убогим!). Примечательно, что "материала" с другой стороны фронта нет ни одного, хотя россиян по ротации там побывало как бы не больше, чем самих хохлов в их армии. Ну это понятно: скрепнутые "ихтамнеты" за идею воюют, а не землю от оккупанта защищают, как бездуховные укропы. Кстати, скрепности маловато: можно было бы в друзья-собутыльники ГГ с "того света" не мента с зеком прислать, а, скажем, батюшку, приехавшего, скажем, по заданию Патриарха осенять благодатью новый мир.
А так ничего, читается легко, враги побеждаются, водка пьется, деньги зарабатываются.

Ultima2m про Круз: Земля лишних. Коммерсант [litres] (Боевая фантастика, Попаданцы) 28 02
R.I.P.
Боролся и работал до последнего.
Уважаю и сожалею.

Shelest2000 про Круз: Земля лишних. Побег (Боевая фантастика) 26 02
Эх,жисть... А мне так нравились его книги...
Земля тебе пухом,Андрей. Пусть твоя душа попадет в твой самый любимый,созданный тобою,мир...
зы.Вот прочитал его последнюю книгу,Vamos! .Тоскливо,теперь уж и не напишет он продолжения на мою любимую серию...

Ultima2m про Круз: Земля лишних. Побег (Боевая фантастика) 26 02
Вполне в стиле Круза. Написано добротно и, как для профана даже интересно.

Alter Falter про Круз: Ар-Деко. Своя игра (Боевая фантастика) 22 02
20 февраля умер Андрей Круз. Жаль. Не в том смысле, что его жаль – он отправился в места, явно лучшие, чем этот мир – а в том, что такие люди уходят так рано.
Лично я с ним знаком не был, поэтому судить могу лишь по его книгам. А с этой точки зрения он прошёл с нами часть пути и за это время помог и поддержал, и подсказал, и вдохновил, и похвалил, и поругал, и, в целом, помог этому миру стать чуть лучше. Случалось, что я его и критиковал в комментариях – типа, вот это он не так художвственно изобразил, как мне бы хотелось – и где теперь эти комментарии, что от них толку? А где его книги – известно: вот они, и польза от них была и есть. Жаль только, что то, что незакончено, так незаконченным и останется, и ненаписанное теперь уже написано не будет.
А след свой человек оставил, не всем дано. Только когда он ушёл, понимаешь, как он был нужен.

Ридер 93 про Круз: Земля лишних. Коммерсант [litres] (Боевая фантастика, Попаданцы) 21 02
Жаль, крайне жаль. Его было интересно читать. Пусть земля будет пухом.

line99 про Круз: Земля лишних. Коммерсант [litres] (Боевая фантастика, Попаданцы) 21 02
Ах, как жаль! И столько недописано... Покойся с миром, свой след на земле ты оставил.

Гекк про Щепетнов: Кто-то мне за все заплатит! (Альтернативная история, Боевая фантастика) 17 02
Чистый картон. Просто напоминалка для себя.

yut про Круз: Земля лишних. Коммерсант [litres] (Боевая фантастика, Попаданцы) 22 01
А Баба-Яга с Дроссельмайером не согласна! Вполне себе неплохо, за некоторым исключениями:
- утомляет перечисление в каждом эпизоде " проснулся-встал-умылся и т.п.". Сколько можно было текста наэкономить...
- о священном трепете, с которым относится автор к оружию, давно известно и приходится смириться с длинными описаниями оружия и патронов; с другой стороны, какая-ни какая новая (для подавляющего большинства читателей) информация. Ну да, на зверя нужен один девайс, а на супостата другой
А так, на мой непросвещенный взгляд, вполне себе хорошо. Судя по концовке, будет продолжение.

Drosselmeier про Круз: Земля лишних. Коммерсант [litres] (Боевая фантастика, Попаданцы) 08 01
Если убрать из серии все циферки, продольно-скользящие затворы, усиленные подвески и лошадиные силы, получится динамичный боевичек со штампованными персонажами и супервыживателем, спортсменом, коммерсантом, стратегом-мыслителем aka ГГ. Все это могло вместиться в одну книжку.
Хуже первой книжки.

Paul von Sokolovski про Круз: Земля лишних. Коммерсант [litres] (Боевая фантастика, Попаданцы) 08 01
Отлично. По "крузовски" - динамика, экшен, ТТХ железок и любовь. Чисто мужское чтиво.

Drosselmeier про Круз: Земля лишних. Побег (Боевая фантастика) 04 01
Боевая фантастика"! )) Фантастично только супер-везение ГГ.

Страницы

X