философско-культурные размышления

Искусство как опыт [litres]

Книгу американского философа и педагога, представителя философского направления прагматизма Джона Дьюи (1859-1952) «Искусство как опыт» (1932) принято считать кульминационны

Другая свобода. Альтернативная история одной идеи

Слово «свобода» употребляется столь часто, и им так нещадно злоупотребляют, что оно рискует превратиться в заезженный штамп.

Разрыв

Интернет размыл границы времени, пространства и желания — как бы далеко друг от друга ни находились влюбленные, они всегда доступны здесь и сейчас.

Пришельцы и анорексия

Автогероиня «Пришельцев и анорексии», сорокалетняя Крис, везет свой первый полнометражный фильм на кинорынок в Берлине, где его ожидает провал.

Милый друг Змей Горыныч. Сборник литературно-философских эссе

Что общего между Вещим Олегом и Змеем Горынычем? Кому принадлежат лавры первого русского поэта?

В то же время. Эссе и выступления

Сборник из шестнадцати эссе и выступлений Сьюзен Сонтаг (1933–2004), подготовленный ею в последние годы жизни, ретроспективно воспринимается как творческое завещание.

Скрытый учебный план. Антропология советского школьного кино начала 1930-х — середины 1960-х годов

Советское «школьное кино» — крайне любопытное явление в истории мирового кинематографа, основанное на специфическом компромиссе пропагандистских установок и социальных

Умирая за идеи. Об опасной жизни философов

Что общего между Сократом, Гипатией, Джордано Бруно, Томасом Мором и Яном Паточкой?

Человек в искусстве экспрессионизма [litres]

Предлагаемая читателю коллективная монография является широкомасштабным исследованием, посвященным одному из оригинальных направлений искусства наших дней.

Сад против времени. В поисках рая для всех [litres]

Во время пандемии британская писательница и эссеистка Оливия Лэнг покупает старый дом с садом в Саффолке.

Страницы

X