Вашему вниманию предлагается «коктейль Молотова» – брак огненной драконицы и ледяного дракона. Поцапаться при первой встрече? Куда уж проще. Угробить нежно лелеемый эксперимент мужа? Как нечего делать! Подружиться с мужем? Запросто! Сбежать от него? Да уже! Наткнуться на помесь «дракона с носорогом», которого вообще в природе быть не должно? А вот это уже интересно! Тем более «реликты» не знают о том, что их существование противоречит науке, и потому в свое удовольствие кушают всех, кто им попадается. Обломаем ископаемым зубки? А как же!
Летисия про Черчень: Поймать пламя [Litres] (Любовная фантастика)
21 09
Предисловие к книге заинтересовало: две расы полных противоположностей, которым должно быть сложно ужиться вместе. Я с предвкушением устроилась в кресле поудобнее. И даже на что-то надеялась еще страниц пятьдесят… Начну, пожалуй, с того, что заявленных противоположностей в книге нет. Ледяные, словно близнецы, похожи на огненных, только лучше контролируют физиономии. Где ветреность и взбалмошность огненных? Ау? Они довольно расчетливы, умеют планировать, хотя, судя по матери героини, иногда позволяют себе помаяться дурью и поиграть на публику. Ледяные склонны к авантюрам, необдуманным поступкам и жестам, продиктованным эмоциями. Нет противоположностей! Зато выплывает, что в Ледяном Пределе много полукровок от смешанных пар. И невеста правителя тоже огненная! То есть героиня оказалась уже не первой девушкой, выданной замуж за ледяного, как утверждалось в начале книги. Да и ее муж не такой уж редкий случай, так как существуют полукровки с возможностью обращения и без. Идея о противоположностях угроблена на корню.
Героиня полкниги носится со своей девственностью, даже когда понимает, что любит и любима. Перед балом переспать – ни-ни! Зато когда дракон начнет беситься – самое то сдаться.
Сюжета и фэнтезийных приключений практически нет, сплошной любовный роман с чуйствами и откровенной эротикой. В плане воздержания героиня нетипична для своей расы и контролирует себя. Зато бесится на пустом месте, когда чуть-чуть ограничивают свободу для ее же блага. Типаж называется «взбалмошная дурочка, которой шлея попала под хвост». А муж, естественно, и швец, и жнец, и на трубе дудец. То есть и всемирно известный ученый, и воин не из последних, и политик, а в придачу еще и расследованиями занимается.
Итого: ни сюжета, ни динамичных действий, ни прописанных типажей и выдержанных характеров. Да еще и текст обрывается очень резко! Конца нет. Есть немного забавных диалогов, поэтому читается легко и иногда даже приятно (но не в местах неуместных и растянутых эротических сцен). Так что за первую книгу вполне можно с натяжкой поставить «неплохо» для женской аудитории.
Но! Самое смешное (или грустное), что я опрометчиво начала читать вторую часть! Видимо, блондинистость героини оказалась заразна и мозг при принятии решения временно самоустранился. Мне скинули продолжение с комментарием, что оно лучше первой части. Ага, счаз! Можно сказать, что подарочный бантик успешно отвлек и не дал сразу заметить под собой торчащие во все стороны колючки кактуса.
По пунктам:
1. Все герои стали на одно лицо: озабоченные, ехидные, дурашливые. Даже намека на личности не осталось. Ледяные, огненные, фейри, дроу – раса по фигу!
2. У героини в голове засел сильнейший менталист мира. Но (!) дворецкого для успешного побега он отключить смог, а вырубить Олли на перевале даже не попытался. В итоге Олли пришлось брать с собой. Угу, а то кто же будет всю дорогу соблазнять не так уж сильно сопротивляющуюся этому героиню?! (А вообще это нормально, что перевал охраняют всего четверо, которых незнамо кто без полномочий может сменить?!)
3. Олли, кстати, из сдержанного и серьезного мужика, каким был при знакомстве, превратился в озабоченное и ехидное нечто, похожее на саму героиню.
4. Менталист при «жертвоприношении» сам предлагал героине посмотреть в глаза хайлару, чтобы взять того под контроль. Обосновал необходимость слияния тем, что сможет помешать сородичам кушать героиню. В итоге он бесполезно болтается в мозгах драконочки, непонятно за каким таким надом. Даже учить не начал!
5. Героиня поняла, что спасение мира и многих жизней зависит от того, проснется менталист Арвиль или нет. То есть это уже не ее личное дело, а, как минимум, дело государственной важности. Но мужа и родителей на помощь она не зовет. Даже от Олли всеми силами пытается отделаться! Знаете, наука психология выделяет у детей младшего школьного возраста период в развитии, который условно назван «я сам». Вот и героиня… все хочет сделать сама, словно самоутверждающийся ребенок.
6. Правитель ледяных запросто один бросается вдогонку невесте, путешествует всего с двумя приятелями. А ведь драконов убивают! Кругом опасно! Где мозги его подчиненных и причитающаяся свита и охрана? Типа подданным власть сменить захотелось?
7. Криона, попавшая в спутницы героини, умеет создавать телепорты. Она так сбежала от женишка-правителя. Однако две дурищи топают ножками или покупают лошадей. Нет бы накопить сил в безопасности рядом с Олли, а потом переместиться в нужное место… Героиня спрашивает о возможности телепортации, в ответ получает «нежелательно» и успокаивается. Зато периодами они все-таки неплохо драпают телепортом от опасностей. Странная выборность. Необоснованная.
8. О существовании хайларов якобы никто не помнит. В первой книге они являются неизвестной и неожиданной для всех напастью. Но во второй выясняется, что свидетели прошлого (дед Олли, к примеру) здравствуют и ныне! Да и драконы названы долгожителями. И что, среди них не осталось ни свидетелей, ни записей про эксперименты?!
9. Дарья треплет дроу за ухо и вырывает сережку, после чего мужчина выражает интерес к ней. Героиня объясняет, что уши у этой расы - эрогенная зона, по степени приятности прикосновений к ним ищут жену. Переселенка ужасается, но... на следующее утро вызывается собственноручно вставить сережку на место.
На этом нелепости и нелогичности не заканчиваются. Я могу перечислить еще не меньше пунктов, хотя уже и более мелких. Но в целом все это произведение просто сводит с ума и вызывает желание постучаться головой об стену. Желательно головой автора, чтобы убедить хоть немного думать, что пишешь. Извините за излишние эмоции, но накипело за время чтения сего… сей топорной выписки сцен камасутры, для привлечения внимания заправленных в фэнтезийный антураж. В общем, вторая часть из разряда «нечитаемо» .
laurentina1 про Черчень: Поймать пламя [Litres] (Любовная фантастика)
25 08
Барбара Картленд в фэнтезийном антураже. Примитив.
Гг-ня стойко обороняет свое девство от законного мужа, воюя сразу на два фронта - и против себя, и против ГГ-я. Этому посвящены три четверти романа, последнюю четверть сделали клиффхангером - гг-й охладел к гг-не после "взятия Бастилии", зато ею заинтересовалось какое-то таинственное существо, срррряшно, ажж жуть!
И какая-то нехорошая тенденция пошла - именовать героев по масти. Чернявенький, рыжий, блондин, брюнетистый... так и жду следом фразу - А позолоти ручку, яхонтовый, всю правду расскажу
Marusy357 про Черчень: Поймать пламя [Litres] (Любовная фантастика)
15 08
Заинтриговать заинтриговали, а продолжение где? С удовольствием бы его прочитала, во-первых, потому, что сюжет крайне увлекательный, во-вторых, антураж необычный, а в-третьих, лично мне симпатичные герои.
Саша из Киева про Сеф: Золотая шашка (Детская проза)
19 12
Моя огромная благодарность тому, кто разместил в Интернете распознанный текст этой книги! Это книга моего детства!
decim про Антоновский: Русские супергерои (История, Биографии и Мемуары, Научпоп)
19 12
Усишки монархии навалили кучу дайджестов для жертв попсы. Аффтар, "рус" означало не "воин", а "гребец", человек весла. Морской труд необходим, без него герой никуда бы не добрался. Даже, как в нашем случае, с попутным ветром.
……… Оценка: нечитаемо
Foset про Евфросиния Антоновна Керсновская
18 12
Да, Фрося бой-баба была, конечно. Но "дура отпетая", как она сама писала про характеристику близких. Сама голову засунула в это пекло, чего-то упырям всё доказать пыталась. Надо было сразу рвать в Румынию вместе с матушкой, ………