Это увлекательное руководство для тех, кто только начинает путь в индустрии игрового дизайна и хочет узнать, чем занимается «игродел» в широком смысле этого слова. Авторы познакомят вас со всеми внутренними процессами разработки игр и поделятся своим богатым опытом. Вы узнаете, как создаются и продвигаются игры, что они собой представляют и кто стоит за творческим процессом. Книга расскажет, в каком состоянии сейчас находится индустрия гейм-дизайна, какие в ней есть профессии и на какие тенденции стоит обратить внимание.
obivatel про Прозоров: Слово воина (Фэнтези, Попаданцы)
06 07
Не понимаю, как он мог набрать такое кол-во положительных отзывов. До финиша добраться не смог, насиловать себя не стану. Оценка: плохо
udrees про Михайлов: Инфер-3 [СИ] (Боевая фантастика, Киберпанк)
02 07
Хорошее продолжение серии.
Написано в жестком стиле, обилие кровищи, сцены жестокости, пыток, убийств.
Главный герой никого не боится, шагает по трупам. В разговорах с другими хамоват и быдловат. Никто ему не ровня. ……… Оценка: хорошо
udrees про Михайлов: Инфер-6 [СИ] (Боевая фантастика, Киберпанк, ЛитРПГ)
02 07
В целом хорошо, небольшая смена обстановки, чуть лучше стало описание.
Главный герой в целом справедлив, хотя и жесток. Все равно старается помочь угнетенным и отчаявшимся. Находится в «контрах» с власть имущими и эксплуатирующими.
Для ……… Оценка: хорошо
decim про Трэвис Коркоран
02 07
Первая книга - отлично. Вторая - хорошо.
Если вы любитель alex_rozoff и его "Меганезии", то и эти книги зайдут. Взгляды автора схожи с розовскими - анархо-капитализм как возможный выход.
Действие происходит в условном ………